Новое время

Полезная информация обо всём

5 невероятных научных экспериментов. Самая старая еда в мире

04.02.2023 в 22:33
Содержание
  1. 5 невероятных научных экспериментов. Самая старая еда в мире
  2. Известные эксперименты в физике. 10 лучших физических экспериментов
  3. Эксперимент пример из жизни. 15 безумных научных экспериментов, в реальность которых сложно поверить
  4. Пример эксперимента в биологии. Голуби
  5. Научный эксперимент пример. Эксперимент
  6. Научные эксперименты по физике. Занимательные опыты по физике
  7. Школьные эксперименты по физике. Опыты для детей по физике в домашних условиях. Инструкции с объяснениями
  8. Великие эксперименты в химии. Великие химики XVIII века

5 невероятных научных экспериментов. Самая старая еда в мире


5 невероятных научных экспериментов. Самая старая еда в мире

Британский геолог и палеонтолог Уильям Баклэнд вошел в историю науки тем, что описал и наименовал первый открытый вид динозавров — мегалозавра. Но запомнился он не только этим, а еще и своими необычными вкусовыми пристрастиями. Баклэнд не только перепробовал огромное количество всевозможной живности, но даже съел мумифицированное сердце короля Франции Людовика XIV. Возможно, это была самая старая человеческая еда в мире, а возможно — научный миф. В любом случае существуют свидетельства, что участники нескольких геологических экспедиций пробовали мясо мамонта…

Насколько старую пищу способен употреблять человек, не рискуя получить смертельное отравление? Науку давно интересовал ответ на этот вопрос.

5 невероятных научных экспериментов. Самая старая еда в мире

В 1900 году на российском полуострове Таймыр начался один из самых длительных научных экспериментов в истории. Вот уже 117 лет под слоем вечной мерзлоты на глубине 1,3 метра лежат консервы, хлеб, колбаса, гречка и другие продукты, закопанные руководителем Русской полярной экспедиции Эдуардом Толлем.

5 невероятных научных экспериментов. Самая старая еда в мире Склад Эдуарда Толля. Слева видна крышка ящика с борщом 110-летней давности
Источник

В 1973 году продуктовый склад был обнаружен и первые образцы доставили на «большую землю» для исследований. В 1974, 1980, 2004, 2010 и 2016-м экспедиции повторяли с тем расчетом, чтобы закончить эксперимент в 2050-м.

Сегодня исследованием еды вековой давности занимается НИИ проблем хранения Росрезерва. Они проводят микробиологические и физико-химические анализы для определения состава, энергетической ценности, наличия примесей, токсичности, кислотности. Оценивают состояние упаковки, измеряют уровень олова в консервных банках, а после даже едят эти продукты и считают их вполне съедобными.

Ученые не только исследуют старые запасы, но и делают новые, закапывая в мерзлоту муку, крупы, бакалею, алкоголь — всего более 80 наименований продуктов.

5 невероятных научных экспериментов. Самая старая еда в мире Всемирное семенохранилище на Шпицбергене

Проект рассчитан на подготовку к более активному развитию Арктического региона, а также проверяет возможность хранения продуктов в условиях глобальных бедствий и конфликтов. Схожее направление сейчас осваивают в Норвегии, где расположено «хранилище Судного дня». На острове Шпицберген, на глубине 120 метров, в холод помещаются образцы семян основных сельскохозяйственных культур мира.

И завершая подтему еды, вспомним о Фредерике Хельцеле , который исследовал воздействие голодания, а также работу пищеварительной системы жутковатым способом — через поедание различных несъедобных предметов. Он ел опилки, пробки, перья, асбест, шелк, хирургический хлопок, гравий — все для того, чтобы замерить, насколько быстро они прошли через его кишечник.

Такая «диета» привела к тому, что Хельцель выглядел истощенным, но он прожил удивительно долгую жизнь. Однако официальная наука до самой смерти игнорировала его — Хельцель так и не стал профессором, а получил звание «ассистент кафедры физиологии» в Чикагском университете.

Известные эксперименты в физике. 10 лучших физических экспериментов

Подробности

Недавно в газете «The New York Times» были опубликованы результаты опроса среди крупнейших американских физиков, определивших десять красивейших экспериментов за всю историю этой науки. Ниже приводятся результаты опроса с минимальными комментариями редакции

1. Эксперимент немецкого физика Клауса Йонссона

Клаус Йонссон провел в 1961 году эксперимент, в котором он доказал, что законы интерференции и дифракции действуют для пучков элементарных частиц так же, как для световых волн. Эксперимент Йонссона практически повторял двухвековой давности эксперимент Томаса Юнга, только вместо луча света был использован пучок электронов.

Этот эксперимент, по мнению опрошенных, занял первое место по красоте и первое же по бесполезности, т.к. его результаты были предсказаны в начале ХХ в . Альбертом Эйнштейном и Максом Планком

Интерференционная картина, полученная при прохождении пучка электронов малой энергии через две щели. Поскольку, согласно законам квантовой механики, электроны проявляют волновые свойства, взаимодействие электронов, прошедших через разные щели, должно иметь вид интерференции электронных волн. Возникающая типичная для волн картина чередования максимумов и минимумов фиксировалась детектором, который, по существу, подсчитывал число электронов, попавших в то или иное место
Почему именно этот эксперимент был при опросе поставлен на первое место? Ведь для подавляющего большинства физиков его результат был предсказуем, известен в течение многих десятилетий с момента создания квантовой механики. Видимо, речь идет о психологическом эффекте, когда прямые измерения непосредственно подтвердили один из самых загадочных и трудновоспринимаемых законов микромира – корпускулярно-волновой дуализм. Представить себе, что частица по собственному «желанию» может иногда вести себя, как волна, довольно трудно. Проделанный Йонс- соном опыт демонстрирует, по существу, справедливость базисных квантово-механических принципов, укрепляя тем самым уверенность в справедливости этой науки.

Эксперимент пример из жизни. 15 безумных научных экспериментов, в реальность которых сложно поверить

Наука хороша до тех пор, пока ученые исследуют такие понятия, как, к примеру, лазерные лучи и космические полеты. 

Но иногда эксперименты ученых становятся действительно невероятными, чтобы не сказать безумными.

Но стоит посмотреть правде в глаза: куда только не заносила учёных мужей шальная фантазия!

1. Энергия оргона

Безумный эксперимент: энергия оргона.

Вильгельм Хелм, психоаналитик и последователь Зигмунда Фрейда, разработал теорию «Оргона» в 1930-х годах. Он считал, что эта «оргонная энергия» - это та самая жизненная сила или космическая энергия, что является продолжением идеи Фрейда о либидо. Соответственно, с его легкой руки появилась такая наука, как оргономия.

В 1940 году Хелм решил сконцентрировать оргон в так называемых «клетках Фарадея» и использовать эту «энергию» для лечения рака и для роста растений. Не удивительно, что его нелепые претензии никогда не были доказаны и даже привели Хелма к тюрьме, когда он пытался контрабандой провезти свои «оргонные устройства» через границу.

2. Двухголовая собака

Безумный эксперимент: двухголовая собака.

Американский физиолог Чарльз Клод Гатри внес значительный вклад в науку и даже сотрудничал с французским врачом Алексисом Каррелом, который получил Нобелевскую премию по медицине в 1912 году за свою работу по хирургии сосудов.

Гатри же, хотя его тоже должны были номинировать на премию, был лишен ее из-за своих экспериментов с пересадкой головы, в ходе которых он пришивал голову одной собаки на тело другой. Что интересно, его эксперименты действительно имели некоторый успех: отрезанные головы удалось искусственно сохранять живыми во время пересадки.

3. Собаки Франкенштейна

Безумный эксперимент: собаки Франкенштейна.

Другим ученым, который был одержим трансплантацией, является Владимир Демихов, которого принято считать основоположником пересадки сердца. Как и Чарльз Гатри, Демихов проводил свои эксперименты на собаках… с переменным успехом.

4. Человек-киборг

Безумный эксперимент: человек-киборг.

Кевин Уорвик - британский ученый и профессор кибернетики в британском Университете Рединга. Он известен своими исследованиями в области робототехники, а также тем, что возглавляет одни из самых передовых исследовательских проектов в мире, связанных с киборгами. Фактически его можно назвать первым «киборгом» в истории.

В его тело были имплантированы электроды и чипы, с помощью которых Уорвик может непосредственно взаимодействовать с университетским интернетом и удаленно управлять роботизированной рукой.

5. Терапия против привычки грызть ногти

Безумный эксперимент: терапия против привычки грызть ногти.

Исследователь из Вирджинии Лоуренс Лешено провел тест, чтобы увидеть, могут ли подсознательные сообщения помочь преодолеть вредные привычки, такие как грызть ногти. Во время своего исследования он стоял в комнате, где спала группа мальчиков, и постоянно повторял «мои ногти ужасно горькие на вкус». Эксперимент сработал для 40% мальчиков, хотя его результаты сразу же оспорили, поскольку никто не смог доказать, что мальчики на самом деле спали на протяжении всего эксперимента.

6. Оживление мертвых

Безумный эксперимент: оживление мертвых.

Роберт Корниш, вундеркинд из Университета Калифорнии в Беркли, который он закончил с отличием в возрасте 18 лет, получил докторскую степень в 22 года. Его заинтересовала идея возвращения мертвых к жизни. В 1930 году он пытался воскресить мертвых животных, раскачивая их на качелях, чтобы кровь снова начала течь.

При этом он одновременно вводил им адреналин и антикоагулянты. У тех животных, которые возвращались на несколько мгновений у жизни, наблюдались слепота и повреждения головного мозга, а также они быстро снова умирали. А с людьми ему не удалось добиться и подобного.

7. Вес души

Безумный эксперимент: вес души.

Доктор Дункан «Ом» Мадугалл — американский врач, который в начале 1920-х годов предположил, что душа имеет вес. Он измерял вес тела шестерых людей, находящихся при смерти, а также сразу же после смерти, когда «отлетает душа». Его опыты показали, что душа в среднем весит 21 грамм. Излишне говорить, что его заключение никогда не прижилось в научном сообществе.

8. Франкенштейн

Безумный эксперимент: Франкенштейн.

Алхимик и врач Иоганн Конрад Диппел родился в замке Франкенштейн в 1673 году. Всю свою жизнь ученый изучал анатомию и алхимию, а также ходили слухи, что он пытался переместить душу из только что умершего человека в другой труп, используя воронку, шланг и смазку.

Из-за слухов о его научных «подвигах», таких как осквернение могил, он был вынужден в конечном счете бежать из города. Возможно именно он вдохновил Мэри Шелли на написание ее знаменитого романа.

Пример эксперимента в биологии. Голуби

У голубей плохая репутация. Они не только являются носителями гораздо менее лестных кличек, чем половина Ву-Танг клана (Wu-Tang Clan), таких как «крысы неба» или «летающие мешки болезней», но они также считаются вредителями почти всем западным миром.

Несмотря на это, учёные выяснили, что голуби обладают когнитивной способностью, которая считается одной из важнейших для нашего собственного интеллекта: способность замечать разницу или схожесть между различными вещами. Например, если показать картинку двух машин и картину, где изображена одна машина и один грузовик, человек может с лёгкостью распознать, что на одной картинке изображены одинаковые вещи, а на другой нет. Несмотря на то, что нам это кажется очень простым, это пример абстрактного мышления, понятия, которое лежит в основе нашего мышления.

В ходе эксперимента, в котором использовался тачскрин компьютер, голубь очень быстро понял эту идею. Для сравнения, этот же эксперимент, проведённый с бабуинами , дал абсолютно те же результаты. Учитывая, что бабуины обладают маленькими руками, подобными человеческим, от них можно было ожидать подобных результатов, но голуби это совершенно другое дело. Кто бы мог подумать, что они могут делать что-то помимо летания перед вашим лицом именно в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете.
В ходе другого эксперимента было обнаружено, что голуби также обладают способностью узнавать себя в зеркале, причём с такой же степенью точности, как трёхлетний ребёнок. Самораспознавание это невероятно редкая способность, коей обладают только несколько животных и голуби, одни из самых ненавистных и гонимых птиц на нашей планете, и они распознают себя лучше, чем наши собственные дети.

Научный эксперимент пример. Эксперимент

Эксперимент является любым сложным процессом, в котором используется измерения и испытания проводятся для проверки и изучения процесса. В этот момент проводятся всевозможные исследования, чтобы проверить работоспособность исследуемого объекта. Теории и гипотезы рождаются из экспериментов, проводимых вокруг помещения.

Научный эксперимент пример. Эксперимент

Эксперименты имеют жизненно важное значение в научной сфере, они являются неотъемлемой частью исследований, проводимых в лаборатории.

Эксперимент — это процесс, с помощью которого одна или несколько независимых переменных, определенных как причины, намеренно управляются для последующего анализа последствий, которые они имеют для других переменных, определенных как эффекты.

Эксперимент определяется как такой вид научного опыта, в котором некоторые изменения вызываются преднамеренно, а их результаты наблюдаются или интерпретируются с познавательной целью.

Согласно Сампье,  метод эксперимента – это намеренное манипулирование действием, которое задействовано для анализа его возможных последствий. То есть это исследование, в котором одна или несколько независимых переменных (предполагаемая причина) намеренно манипулируются для анализа действия. Последствия этой манипуляции с одной или несколькими зависимыми переменными, является предполагаемым эффектом в контрольной ситуации для исследователя.

Эксперимент как метод исследования

Эксперимент — один из основных методов эмпирических исследований из-за важности демонстрации причинно-следственных связей. Долгое время эксперимент известен и используется на практике на все стадии развития науки.

Однако его использование в качестве центрального метода научного познания появилось недавно.

В Средние века важность эксперимента уже была широко признана, однако именно во второй половине 16 века Галилео Галилей перешел от этого признания к поискам планирования и организации экспериментов.

Для Галилея экспериментирование было центральным пунктом научного метода начиная с теоретического подхода в подходе к методу и в разработке экспериментальных данных.

На самом деле, эксперимент с течением времени был тщательно изучен и вызвал много дискуссий.

Разные авторы интерпретировали его по-разному и поэтому пришли к разным определениям в отношении концепции, а иногда даже к противоречиям.

В настоящее время, когда научная деятельность обогатилась с разных сторон, экспериментирование продолжает приобретать трансцендентное значение, поскольку с его помощью могут использоваться механизмы, позволяющие изолировать изучаемое явление, многократно воспроизводить ход процесса при фиксированных условиях и подлежат контролю и, наконец, планомерно варьировать, искать разные комбинации, чтобы получить желаемый результат.

Понятие эксперимента включает в себя вопросы, которые задают, чтобы выявить то, что не является очевидным. Цель эксперимента — собрать достоверную информацию по какой-то специальной теме.

Другими словами, эксперимент устроен таким образом, что мы можем сделать открытие чего-то неизвестного или почувствовать ранее скрытые отношения, и его цель — увеличить объем данных, которые мы знаем об испытуемом предмете или явлении.

Эксперименты проводятся с помощью научных методов. Повышение уверенности в точности результатов важно для минимизации экспериментальных ошибок в смещении, и если эксперимент плохо спланирован, вы можно не получить правильный ответ. Можно даже не получить однозначного ответа!

Простым и адаптированным способом можно разделить научный метод на эти 5 шагов

Виды экспериментов

Эксперимент устроен таким образом, что мы можем сделать открытие чего-то неизвестного или почувствовать ранее скрытые отношения (взаимодействия), и его цель — увеличить объем данных, которые мы знаем о чем-либо. Для достижения лучших результатов классифицируют и используют различные виды эксперимента.

Классификация экспериментов

Что такое эксперимент в научном исследовании

Экспериментирование — это метод научного исследования, возможно, самый узнаваемый из ряда методов, который также включает описание, сравнение и моделирование. Хотя все эти методы используют общий научный подход, эксперимент уникален тем, что включает в себя манипулирование определенными аспектами системы, реальной жизнью объекта (или явления) и наблюдение за последствиями этой манипуляции.

Манипулирование и контроль переменных — ключевые аспекты, которые отделяют эксперимент от других методов научного исследования.

Положительные и отрицательные результаты экспериментов

Всем нравится получать положительные результаты экспериментов, но на самом деле их меньшинство, особенно когда речь идет о науке. Положительные результаты подтверждают исходную гипотезу. Отрицательные или «вторичные» результаты опровергают ее.

Научный эксперимент пример. Эксперимент

Научные эксперименты по физике. Занимательные опыты по физике

Введение

Без сомнения, все наше знание начинается с опытов.
(Кант Эммануил. Немецкий философ 1724-1804г.г)

Физические опыты в занимательной форме знакомят учащихся с разнообразными применениями законов физики. Опыты можно использовать на уроках для привлечения внимания учащихся к изучаемому явлению, при повторении и закреплении учебного материала, на физических вечерах. Занимательные опыты углубляют и расширяют знания учащихся, способствуют развитию логического мышления, прививают интерес к предмету.

В данной работе описано 10 занимательных опытов, 5 демонстрационных экспериментов с использованием школьного оборудования. Авторами работ являются учащиеся 10 класса МОУ СОШ № 1 п. Забайкальск, Забайкальского края – Чугуевский Артём, Лаврентьев Аркадий, Чипизубов Дмитрий. Ребята самостоятельно проделали данные опыты, обобщили результаты и представили их в виде данной работы

Роль эксперимента в науке физике

О том, что физика наука молодая
Сказать определённо, здесь нельзя
И в древности науку познавая,
Стремились постигать её всегда.

Цель обучения физики конкретна,
Уметь на практике все знания применять.
И важно помнить – роль эксперимента
Должна на первом месте устоять.

Уметь планировать эксперимент и выполнять.
Анализировать и к жизни приобщать.
Строить модель, гипотезу выдвинуть,
Новых вершин стремиться достигнуть

Законы физики основаны на фактах, установленных опытным путем. Причем нередко истолкование одних и тех же фактов меняется в ходе исторического развития физики. Факты накапливаются в результате наблюдений. Но при этом только ими ограничиваться нельзя. Это только первый шаг к познанию. Дальше идет эксперимент, выработка понятий, допускающих качественные характеристики. Чтобы из наблюдений сделать общие выводы, выяснить причины явлений, надо установить количественные зависимости между величинами. Если такая зависимость получается, то найден физический закон. Если найден физический закон, то нет необходимости ставить в каждом отдельном случае опыт, достаточно выполнить соответствующие вычисления. Изучив экспериментально количественные связи между величинами, можно выявить закономерности. На основе этих закономерностей развивается общая теория явлений.

Следовательно, без эксперимента не может быть рационального обучения физике. Изучение физики предполагает широкое использование эксперимента, обсуждение особенностей его постановки и наблюдаемых результатов.

Занимательные опыты по физике

Описание опытов проводилось с использованием следующего алгоритма:

  1. Название опыта
  2. Необходимые для опыта приборы и материалы
  3. Этапы проведения опыта
  4. Объяснение опыта

Опыт № 1 Четыре этажа

Приборы и материалы: бокал, бумага, ножницы, вода, соль, красное вино, подсолнечное масло, крашенный спирт.

Этапы проведения опыта

Попробуем налить в стакан четыре разных жидкости так, чтобы они не смешались и стояли одна над другой в пять этажей. Впрочем, нам удобнее будет взять не стакан, а узкий, расширяющийся к верху бокал.

  1. Налить на дно бокала солёной подкрашенной воды.
  2. Свернуть из бумаги “Фунтик” и загнуть его конец под прямым углом; кончик его отрезать. Отверстие в “Фунтике” должно быть величиной с булавочную головку. Налить в этот рожок красного вина; тонкая струйка должна вытекать из него горизонтально, разбиваться о стенки бокала и по нему стекать на солёную воду.
    Когда слой красного вина по высоте сравняется с высотой слоя подкрашенной воды, прекратить лить вино.
  3. Из второго рожка налей таким же образом в бокал подсолнечного масла.
  4. Из третьего рожка налить слой крашенного спирта.

Рисунок 1

Вот и получилось у нас четыре этажа жидкостей в одном бокале. Все разного цвета и разной плотности.

Объяснение опыта

Жидкости в бакалее расположились в следующем порядке: подкрашенная вода, красное вино, подсолнечное масло, подкрашенный спирт. Самые тяжёлые - внизу, самые лёгкие – вверху. Самая большая плотность у солёной воды, самая маленькая у подкрашенного спирта.

Опыт № 2 Удивительный подсвечник

Приборы и материалы: свеча, гвоздь, стакан, спички, вода.

Этапы проведения опыта

Не правда ли, удивительный подсвечник – стакан воды? А этот подсвечник совсем не плох.

Рисунок 2

  1. Утяжелить конец свечи гвоздём.
  2. Рассчитать величину гвоздя так, чтобы свеча вся погрузилась в воду, только фитиль и самый кончик парафина должны выступать над водой.
  3. Зажечь фитиль.

Объяснение опыта

- Позволь, - скажут тебе, - ведь через минуту свеча догорит до воды и погаснет!

                Школьные эксперименты по физике. Опыты для детей по физике в домашних условиях. Инструкции с объяснениями

                Одними из самых интересных и захватывающих внимание ребенка надолго являются по физике и химии для детей разного возраста. Самые популярные из них не требуют особых материалов и лабораторных условия, поэтому проводить их в домашних условиях не составит особого труда.

                Правила безопасности

                Для опытов дома по физике требуется:

                • Предоставить технику безопасности и проинструктировать ребенка.
                • Очень важно прочесть ход опыта.
                • Предоставить безопасное рабочее место, по назначению использовать оборудование и приборы.
                • Проводить эксперименты, используя отдельную посуду.
                • Запрещается приближаться к посуде, где проходит реакция.
                • Тщательно убрать место, где проходила реакция, помыть руки и посуду.
                • Использованные жидкости осторожно слить в раковину, заранее открыть кран с холодной водой.
                • Предметы, использованные для опыта, подписать и убрать в недоступные для ребенка места.

                Примеры для дошкольников

                Опыты по физике в домашних условиях для детей дошкольного возраста.

                Магнитный карандаш

                Требующиеся материалы для опыта:

                • Батарейка.
                • Толстый карандаш.
                • Проволока. Диаметр от 0,2 до 0,5 мм.
                • Изолента.

                Школьные эксперименты по физике. Опыты для детей по физике в домашних условиях. Инструкции с объяснениями

                Магнитный карандаш — эффектный опыт по физике, который легко сделать в домашних условиях

                Ход эксперимента:

                1. Обмотать проволоку возле карандаша, оставить расстояние до края – 0,5 – 1 см.
                2. По окончании одного ряда – намотать второй ряд в противоположном направлении. До того момента, когда проволока не будет полностью намотана. Главное – запастись двумя концами проволоки примерно 8 см. Закрепить с помощью скотча витки, чтобы те не размотались.
                3. Почистить оставшиеся 2 конца проволоки, подсоединив к батарейке.

                Результат опыта: в ходе опыта по физике в домашних условиях, удалось сделать магнит, способный присоединять небольшие железные объекты.

                Волчок

                Волчок находится в вертикальном положении во время вращения циркуляции около оси, осуществляет падение по замедлению вращения. Во время передвижения разноцветного волчка наблюдаются зрительные элементы смешения цветов, элементы дисперсии цветов.

                Цветной опыт:

                1. Обыкновенная модель волчка – секторы. Окружность разделяется на соответствующее число и раскрашивается в разные цвета.
                2. Во время вращения наблюдается цветовое изменение.
                3. Опыт демонстрирует совмещение цветовой гаммы. Эксперименты проводятся с секторами.

                При делении волчка на 7 секторов, разукрасив сектора в зависимости от расположения цвета, во время вращения волчок изменят цвет, становясь белым. Происходящий опыт – смешение цветовой гаммы. В некоторых случаях эффект не достигается, но зато создается разноцветный оттенок.

                Волшебный волчок

                Материалы и ход эксперимента:

                1. Печать шаблонов черного и белого цветов, сделать из материалов 2 волчка.
                2. Когда вращается первый волчок, появятся разного цвета кольца.
                3. При вращении в одном направлении, затем в другом, кольца будут отличаться друг от друга.
                4. Второй волчок становится похожим на круг.
                Анализ Факты
                • Иллюзия связана мозгом, начинающим воспроизведение области перемены цветов.
                • Белый и черный цвет влияют на пропорцию цвета.
                • Скорость волчков влияет на цветовую гамму.
                • Волчок принимает вертикальное состояние при вращении, что пользуется популярностью в современных технологиях.
                • Компасы, стабилизаторы устанавливают на кораблях и самолетах.
                • Эти приборы имеют то же полезное свойство, что и обыкновенный волчок.

                Лимонная батарейка

                Батарейка с легкостью создается из фруктов. Напряжение зависит от фрукта. Преимущество лимона заключается в лимонной кислоте, способной к созданию электрического тока.

                Школьные эксперименты по физике. Опыты для детей по физике в домашних условиях. Инструкции с объяснениями Необходимые инструменты:

                • Лимон.
                • Проволока (медь). Чем больше эксперимент, тем больше понадобится проволоки. При ее отсутствии потребуется монета.
                • Пластина из цинка. В качестве пластины используется болт, шурупы, проволока.
                • Мультиметр (измеряет напряжение).
                • Светодиод. (Фиксирует ток).

                Последовательность действий:

                1. Взять лимон, помять его.
                2. Положить на 2 см вглубь медные проводники.
                3. Присоединить провод к прутьям.
                4. Измерить с помощью мультиметра количество вольт.

                Собрать еще 1 такую конструкцию, соединив между собой. Или вставить еще по медному проводу. Соединить их между собой. Вторая батарейка требуется, так как от одной светодиод не загорится. Теперь лимонная батарейка производит электричество.

                Анализ опыта: Такой элемент питания осуществляет взаимодействие между проводниками. Когда проводники помещают во фрукт, металлы находятся среди кислоты. Реакция происходит, ионы передвигаются, производя энергию.

                Великие эксперименты в химии. Великие химики XVIII века

                XVIII век ознаменовался значительными изменениями во всех областях науки, среди которых химия занимает далеко не последнее место. Это была эпоха экспериментов и открытий, во многих дисциплинах появилось множество новых теорий. Научные исследования XVIII века внесли неимоверный вклад  в развитие теоретической основы для всех последующих открытий.

                Перед вами представлена большая четвёрка, известная как отцы химии в том виде, в котором мы её знаем сегодня. Все они заслуживают того, чтобы попасть в наш список удивительных учёных.

                Великие эксперименты в химии. Великие химики XVIII века

                Список химические элементов (Источник : visualhunt).

                Антуан Лавуазье

                Антуан Лавуазье , 1743—1794 гг. , был химиком, биологом и стал одной из жертв Французской революции конца XVIII в.

                Его самым известным открытием стал закон сохранения массы, согласно которому вещества могут менять своё состояние или форму, но при этом сохраняют прежнюю массу. Это открытие было важным, поскольку позволило другим учёным задуматься о различиях между веществами не только со стороны качественных свойств.

                Он также был первым, кто выделил кислород и водород, и первым обратил внимание на роль кислорода в процессе горения, что в настоящее время является фундаментальным фактором для понимания почти всех химических реакций.

                Возможно, вы ищете репетитор по химии рядом с вашим домом, чтобы узнать больше об этих выдающихся исследователях и фундаментальных основах химии .

                Джон Дальтон

                Джон Дальтон, 1766—1844 гг ., основываясь на теориях Лавуазье, запомнился тем, что предложил свою атомную теорию, которая сегодня буквально является основой химии.

                Согласно этой теории, каждое вещество состоит из атомов, и атомы каждого элемента идентичны. Атомная теория Дальтона также утверждала, что химические соединения представляют собой комбинацию атомов различных элементов и что в ходе химических реакций эти атомы перестраиваются и соединяются.

                В ходе лабораторных экспериментов он также проводил исследования и в конечном итоге сформулировал теорию атомного веса. На основе этого понятия мы получили представление о различной молекулярной структуре разнообразных веществ.

                Познакомьтесь с некоторыми удивительными фактами об атомах в нашей статье о невероятных химических открытиях !

                Амедео Авогадро

                Если вы хоть раз в жизни изучали химию, вы наверняка слышали об Амедео Авогадро, 1776—1856 гг ., в честь которого названы научные законы, химические единицы, минералы и даже лунный кратер. Будучи химиком и физиком-математиком, он был передовым учёным.

                Великим открытием Авогадро стал одноимённый закон, согласно которому при одинаковых условиях температуры и давления в одинаковых объёмах различных газов содержится одинаковое количество молекул.

                Почему этот факт имел большое значение? Так как в конечном итоге это помогло установить различие между молекулой и атомом, который он назвал ''элементарной молекулой''. В отличие от Авогадро, Дальтон никогда не задумывался об этой связи, но благодаря Авогадро мы знаем больше!

                Ваш репетитор по химии обязан рассказать вам обо всех этих именах и научных открытиях, благодаря которым изучение химии станет интересным !

                Великие эксперименты в химии. Великие химики XVIII века

                Завернутая формула химических соединнений (Источник : visualhunt).

                Йонс Якоб Берцелиус

                Последний из прародителей химической науки — Йонс Якоб Берцелиус 1779—1848 гг ., внёс не менее важный вклад, чем все вышеперечисленные.

                В первую очередь Берцелиус известен тем, что разработал формализованный язык химии. Он изобрёл систему обозначений, с помощью которой мы называем разнообразные элементы, и придумал фундаментальные термины в области физической химии, такие как катализ, полимер и то, что мы сейчас относим к ионным связям. Мало того, он сам обнаружил ряд элементов: церий, торий и селен.

                Однако, возможно, самым важным является то, что Берцелиусу приписывают заслугу первого в мире исследователя, который точно измерил вес атомов. Опираясь на работы Дальтона, опыт Берцелиуса в этой области открыл путь для всех, работающих после него специалистов.

                Вы можете прочитать  больше о химических терминах в нашем авторском  глоссарии здесь.

                Д митрий Менделеев

                Работы Дмитрия Менделеева, 1834—1907 гг .  мы все видели хотя бы раз жизни, периодическая таблица до сих пор является самым знаковым символом химии. Будучи не только гением в химической науке, но и проявляя интерес к геологии, метеорологии и другим дисциплинам, он  оказал наиболее значительное влияние на понимание химии.

                Он разработал периодическую таблицу элементов, во сне, в котором увидел закономерности между различными химическими веществами, позволяющие расположить их в определённом порядке. Ещё не зная всех элементов, которые нам известны сейчас, он оставил в таблице пробелы, которые впоследствии должны были быть заполнены. Таким образом, он не только заложил основу для будущих разработок в этой области но и фактически предсказал их.