Новое время

Полезная информация обо всём

Самый длинный маршрут ЖД. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю

05.02.2020 в 22:13

Самый длинный маршрут ЖД. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю

Самый длинный поездной маршрут в мире (№53/54 Харьков - Владивосток) с летним расписанием РЖД уходит в историю.
Последний поезд № 53 выйдет из Харькова – 14 мая, а 22 мая прибудет во Владивосток. Взяв «на борт» последних пассажиров, он вернётся в Харьков 29 мая и, таким образом, закончится история самого длинного железнодорожного маршрута – около 9700 километров.Если не считать коротких поездок на нём по Д.В., то я этим поездом (трансконтинентально) воспользовался в августе 1991 года, проехав от Харькова до Петровского Завода в Читинской области. В ночь на 10 августа я выехал с Украины и достиг Забайкалья утром 16 августа, за три дня до московского путча. Именно тогда я пересёк Волгу у Самары, затем Южный Урал и оценил златоустовскую петлю. От отпуска я ничего не терял, поскольку тогда дорога до Камчатки по северным льготам не только оплачивалась, но и дни следования до места проведения отпуска и обратно прибавлялись, по закону - по предьявлении билетов. Хотя, надо признать, что он был заметно хуже "России" по содержанию, но любопытство к новому маршруту было сильнее.
Какй поезд сейчас будет рекордным, после исчезновения харьковского? Скорей всего, "Россия" Москва - Владивосток и будет, но надо посмотреть внимательней. Пхеньянский (№43) одно время был, но он давно уже ушёл в небытиё. А по детству я помню ещё и Киев - Владивосток (ещё длиннее), но тот помер ещё где-то в середине 70-х.
А харьковский теперь разделится на Харьков - Уфа и Пенза - Владивосток, это будут два отдельных поезда с разным курсированием.

Самый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальности

То, что должно было случиться, на Украине и случилось: новое служебное расписание движения пассажирских поездов вышло полностью на украинском языке -
Самый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальностиИ это расписание очень показательно, не только своей мовой. В нём есть масса красноречивых моментов. Тут сама мова в расписании, как результат выполнения закона про мову, вообще-то и не самое интересное.
Пока один бухой шароварный клоун остаточно прощавался с Россией, а другие российские барыжные клоуны несли куда-то свой, тоже шароварный, "Русский" мир, в железнодорожной сфере Украины закрепились новые реалии.
Обычных пассажирских поездов дальнего следования, формирования УЗ, на Украине почти не осталось -
Самый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальностиВсего три круглогодичных пассажирских поезда от УЗ: Запорожье - Одесса, Киев - Тернополь и Харьков - Херсон.
Это связано и с нехваткой подвижного состава. Оборот оставшихся вагонов требует всё большего ускорения.
Остальные круглогодичные:
1. Кишинёв - Москва, от молдавской CFM
2. Санкт-Петербург - Кишинёв, от молдавской CFM
3. Киев - Баку, от Azәrbaycan Dәmir Yolları
4. Могилёв - Львов, от БЧ
Четыре круглогодичных пассажирских поезда в местном сообщении и пять поездов разового назначения от УЗ.
Вы видите поезда от ФПК РЖД? Таких в этом разделе нет.
Всё остальное - это скорые и скоростные поезда.
Скорые - самая многочисленная группа -
Самый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальностиСамый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальностиСамый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальностиСамый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальностиЕдинственный скорый поезд от ФПК РЖД - № 65/66 Москва - Кишинёв -
Самый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальностиБольшая часть состава - из факультативных вагонов. Который включаются в состав поезда при необходимости, отельным указанием.
Кроме транзитных через Украину поездов вышеуказанных перевозчиков, железнодорожное сообщение Украины с Россией осуществляется такими прямыми поездами от УЗ:
1. № 3/4 Киев - Москва. Для Украины поезд из Киева в Москву уже давно не №1.
2. № 23/24 Одесса - Москва
3. № 53/54 Киев - Санкт-Петербург, с ВБС Харьков - Санкт-Петербург и Днепропетровск - Санкт-Петербург.
4. № 61/62 Николаев - Москва, с ВБС Херсон - Москва.
5. № 73/74 Львов - Москва, с ВБС Хмельницкий - Москва.
6. № 95/96 Кривой Рог - Москва, с ВБС Днепропетровск - Москва и Полтава - Москва.
Скорый поезд № 19/20 Харьков - Москва - отменён.
Все оставшиеся в Москву украинские скорые поезда с 08 декабря 2019 года переводят на Киевский вокзал столицы России. На Курском вокзале поездов формирования УЗ скоро не будет вовсе.
Для современной Украины поезд №1 - это скорый из Галиции - к Донецку.
По маршрутам поездов отчётливо прослеживается ориентация Украины в западном направлении. Как и предполагал несколько лет назад: поездов к украино-польской границе стало намного больше. Перевозки в западном широтном направлении доминируют. С мередиальными перевозками всё хуже и хуже.
Пока ещё российское направление является самым прибыльным для УЗ.
Международный поезд Киев-Москва приносит Укрзализныци больше прибыли, чем пять самых прибыльных поездов курсирующих внутри Украины вместе взятых. Москва остается самым денежным направлением в международных пассажирских перевозках на протяжении многих лет. За 5 месяцев нынешнего года поезд №5/6 Киев- Москва принес УЗ 117,7 млн грн. В список самых прибыльных международных поездов, по сравнению с прошлым годом, вошли поезда: Кривой-Рог-Москва, Днепр-Москва и Львов-Москва. А поезда Николаев-Москва и Хмельницкий-Москва выбыли из списка.
Пока так. А как дальше с этим будет?

Источник: https://nov-vremya.ru/novosti/samyy-dlinnyy-v-mire-marshrut-poezda-samyy-dlinnyy-passazhirskiy-poezd-proshyol-po-marshrutu

Самый длинный поездной маршрут в россии. Самый длинный рейс на поезде

На вопрос, какой в современном мире самый длинный рейс на поезде, ответить достаточно просто, стоит лишь взглянуть на карту мира.

Ощутить колоссальные расстояния и под мерный стук колёс получить истинное удовольствие от созерцания изумительных по красоте ландшафтов, представляющих самые разные природно-климатические и геологические зоны, не покидая при этом пределов одной страны, можно только в России.

Такую уникальную возможность предоставляет госкомпания «Российские железные дороги» пассажирам фирменного скорого поезда «Россия» (№ 002Щ/001М), который курсирует по маршруту Москва-Владивосток-Москва.

Протяженность этого рейса составляет 9288 км. Ему лишь немного уступает другой скорый поезд РЖД — фирменный «Восток» 020Щ, следующий по маршруту Москва-Пекин и покрывающий в пути расстояние в 8961 км.

Чтобы доехать из российской столицы до столицы российского Приморского края, пассажиру придётся запастись терпением на 144 часа (ровно 6 суток в пути). Кстати, это совсем недолго, если сравнивать с первыми рейсами «России» в 1966 году — тогда дорога к Тихому океану занимала не менее 16 суток.

В пути пассажирский состав, окрашенный, как и положено, в цвета российского триколора, делает остановки на 63 станциях. Дольше всего (40 минут) поезд стоит в Иркутске.

Стандартная схема поезда включает 17 вагонов. Две трети из них — купейные и СВ-вагоны, ещё 2 — плацкартные, есть также вагоны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Инфраструктурные особенности фирменного состава обусловлены большой дальностью его следования.

Вагоны оборудованы всем необходимым для комфортного, запоминающегося надолго путешествия по необъятным российским просторам.

К услугам пассажиров, кроме мягких диванов и традиционного постельного белья, душевые кабинки, утюг, фен, электроплиты и печи-микроволновки, холодильники, Интернет.

Пассажиры, купившие билет с питанием, получают право на горячие блюда, которые доставляется прямо в купе несколько раз в день.

Чтобы долгая поездка не казалась слишком скучной и выматывающей для родителей с детьми, маленьким пассажирам предлагают провести время в игровых купе, где их ждут игрушки и детские книжки.

Фирменная «Россия» курсирует через день: по нечётным — из Москвы, по чётным — из Владивостока.

Источник: https://nov-vremya.ru/novosti/samyy-dlinnyy-v-mire-marshrut-poezda-samyy-dlinnyy-passazhirskiy-poezd-proshyol-po-marshrutu

Самые длинные маршруты поездов россии. Самый длинный пассажирский поезд прошёл по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск

В составе поезда отправились 13 плацкартных вагонов, семь купе, один СВ, один вагон-ресторан, а также два плацкартных вагона

Самый длинный маршрут ЖД. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю 07

фото: Максим Каширин/пресс-служба ОАО «РЖД»

Во время новогодних праздников на Октябрьской дороге отправили самый длинный на сети за последние 15 лет пассажирский поезд. Он отправился по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск. Поезд длиной 608 м (вместе с локомотивом) состоял из 24 вагонов. Средняя длина обычного пассажирского поезда - около 500 м.
В Мурманск прибыли 22 вагона, два прицепных вагона курсировали в сообщении Санкт-Петербург – Кемь. Населённость поезда по отправлению 29 декабря 2018 года составила 100%. То есть одним рейсом железнодорожники перевезли 1058 пассажиров.
Железнодорожники заменили два купейных вагона на два вагона категории плацкарт, что увеличило вместимость поезда на 36 мест. С «Почтой России» было согласовано исключение почтового вагона на рейс. Кроме того, в состав поезда включили два дополнительных плацкартных вагона.
В итоге 29 декабря в составе поезда Санкт-Петербург – Мурманск отправились 13 плацкартных вагонов, семь купе (в том числе вагон для перевозки маломобильных граждан), один СВ, один вагон-ресторан, а также два плацкартных вагона следовали до станции Кемь.
«Новогодние праздники – особый период для всего пассажирского комплекса, и подготовка к нему начинается заблаговременно, – рассказал «Гудку» начальник Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Поярков. – В данном случае работа шла совместно с руководителями штаба Октябрьской дороги по подготовке к массовым зимним перевозкам, а также другими подразделениями ОАО «РЖД».
Пассажирский поезд длиной 608 метров – не рекорд для России. В 1988 году из Москвы следовал поезд, состоящий из 25 вагонов. Это был поезд №112, следовавший из Москвы в Мурманск. Специально для того. чтобы отправить этот поезд, на Ленинградском вокзале железнодорожники удлинили одну из платформ, и перенесли светофор.
Самый длинный пассажирский поезд в мире – австралийский Ghan. Он курсирует между городами Аделаида и Дарвин. Весь путь составляет 2979 км и занимает 54 часа. Поезд состоит примерно из 16–26 вагонов из нержавеющей стали. Но иногда он включает в себя до 99 вагонов, и тогда общая длина составляет 1200 м.
В Бельгии в 1991 году был собран поезд длиной почти 1733 м, состоящий из 70 пассажирских вагонов. А в Мавритании курсирует самый длинный пассажирско-грузовой состав длиной более 3000 м. В основном вагоны грузовые – для перевозки руды, но в его составе есть несколько пассажирских.

Самый длинный маршрут электрички в украине. Пригородное ЖД сообщение Москвы и области

Всем привет. Я езжу на работу на электричке в Москве каждый день. Для меня это самый удобный способ добраться до метро, минуя пробки и аварии. Поэтому решил немного рассказать вам про пригородный ЖД транспорт Москвы.

Для начала общая схема пригородного сообщения Москвы и области:

Пригородное сообщение Москвы обеспечивается девятью вокзалами:

Ленинградский, Казанский, Киевский, Курский, Белорусский, Ярославский, Павелецкий, Рижский и Савеловский. Все они так же обслуживают поезда дальнего следования (кроме Савеловского). ЖД кольца у Москвы нет (за исключением МЦК), а вот у области есть так называемое БМО, построенное в основном для транзита товарных составов в обход Москвы и для перевозки работников железки, однако по большей части БМО курсируют несколько электричек (особенно летом), которыми очень охотно пользуются дачники. Как правило направления между собой не пересекаются при пассажирском сообщений, однако Курский, Савеловский и Белорусский вокзал оказались соединены Алексеевской соединительной веткой, поэтому на этих направлениях ходят сквозные маршруты. Самые дальние маршруты из Москвы вполне могут довезти до областного центра соседней области (например Москва - Рязань).

Основные модели электричек в Москве составляют:

ЭР2Т (Белорусское, Савеловское, Киевское, Рижское направление):

Самый длинный маршрут электрички в украине. Пригородное ЖД сообщение Москвы и области

ЭД4М (Белорусское, Савеловское, Казанское, Курское, Ярославское, Киевское, Павелецкое, Рижское направление):

Самый длинный маршрут электрички в украине. Пригородное ЖД сообщение Москвы и области

ЭТ2М (Ленинградское направление):

так же по направлениям разбросаны поезда моделей ЭР2Р, ЭД2Т:

Самый длинный маршрут электрички в украине. Пригородное ЖД сообщение Москвы и области

и иногда могут встречаться старички в виде ЭР2:

С начала 2013 года был начат процесс модернизации, в связи с чем на обычных маршрутах стали появляться современные электропоезда моделей ЭД4М и с 2016 года прошедший сертификацию ЭП2Д:

Самый длинный маршрут электрички в украине. Пригородное ЖД сообщение Москвы и области

На данный момент ЭД4М на обычных маршрутах можно встретить на Савеловскомом, Белорусском и Курском направлении, а ЭП2Д - на Рижском.

Самый длинный маршрут электрички в украине. Пригородное ЖД сообщение Москвы и области

Источник: https://nov-vremya.ru/novosti/samyy-dlinnyy-zheleznodorozhnyy-marshrut-samyy-dlinnyy-reys-na-poezde

Самый дальний маршрут ржд. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте

Изменить размер текста:

1. Когда в России пустили первый пригородный поезд?

Дата известна точно – 30 октября (11 ноября по новому стилю) 1837 года отправился первый пригородный поезд Санкт- Петербург – Царское село. В 2 часа 30 минут пополудни он отошел от перрона и через 35 минут прибыл в место назначения.

Максимальная скорость – 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч.

Первая же электричка (то есть именно электропоезд) начала курсировать в 1926 году на линии Баку – Сабунчи – Сураханы (Азербайд-жан).

2. Сколько электричка проезжает в километрах? Какой самый длинный маршрут?

Самого длинного маршрута нет. Есть средний. С учетом множества остановок, как правило, пригородный поезд во всем мире ездит на расстояние до 200 км в одном направлении. В России – 150 км.

3. Можно ли доехать на электричке от Москвы до Владивостока?

Да. Даже по одному билету, купленному в начальной точке. Более того – корреспонденты «Комсомольской правды» Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов сделали это за 25 дней и 58 пересадок. Если кто-нибудь захочет повторить, вот их маршрут:

Москва – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Ветлужская – Шахунья – Котельнич – Киров – Яр – Балезино – Верещагино – Пермь – Шаля – Екатеринбург – Ощепково – Тюмень – Вагай – Ишим – Называевская – Омск – Татарская - Барабинск – Чулимская – Новосибирск – Болотное – Тайга – Мариинск – Чернореченская – Красноярск – Уяр – Иланская – Тайшет – Нижнеудинск – Тулун – Зима – Черемхово – Иркутск – Слюдянка – Мысовая – Улан-Удэ – Петровский Завод – Хилок – Могзон – Чита – Карымская – Шилка – Чернышевск – Зилово – Ксеньевская – Могоча – Ерофей Павлович – Сковородино – Талдан – Магдагачи – Архара – Облучье – Биробиджан – Хабаровск – Вяземская – Уссурийск – Владивосток .

4. Почему по всей стране разные цены на билеты?

Например, самый дешевый билет по Москве сегодня 36 рублей, а из Москвы в ближнее Подмосковье – 24 рубля. Чем дальше, тем дешевле, получается?..

До сих пор не все знают: с 2003 года все перевозки пригородным железнодорожным транспортом относятся к исключительной компетенции субъектов. Так же как автобусы, трамваи, троллейбусы. И регионы сами устанавливают ценники.

5. Правда ли, что пригородное сообщение убыточно во всем мире?

В подавляющем большинстве стран – да. У нас пригородные поезда доходны только в двух субъектах Федерации – Санкт-Петербурге и Москве. Правда, у Петербурга доходность небольшая, а Москва свои довольно большие доходы инвестирует в развитие инфраструктуры и покупку нового подвижного состава.

Как отмечалось выше, сейчас расходы на пригородные поезда – в компетенции регионов. Но до того, как это произошло, правительство России вкладывало в этот вид транспорта 25 млрд рублей ежегодно (рекорд – 33 млрд). Но и это компенсировало затраты всего 75 процентов реальных расходов.

6. Правда ли, что и у электричек есть номера?

Да. В классическом варианте – от 6001 до 6999. Есть скоростные электрички – их номера от 7001 до 7999. В России первым скорым пригородным стал поезд «Калина красная». Он курсировал под номерами 7009/7010 из Барнаула в Бийск и обратно.

Частично функцию пригородных выполняют и межобластные пассажирские поезда с номерами 601 – 699. В народе их называют «шестьсотвеселые». А есть еще грузопассажирские поезда с номерами от 901 до 949).

СКАЗАНО

«На петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, если идут контролеры: когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого – ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит уничтожающе, как на гадину».

Венедикт Ерофеев, «Москва – Петушки».

ЩА СПОЮ!

Я в ненаглядный город свой сойду

на Текстилях.

Вагон качнется голубой на золотых осях.

Алексей Кортнев

и «Несчастный случай».

Опять от меня сбежала последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке.

Слова Михаила Ножкина,

музыка Давида Тухманова.

Он уехал прочь, на ночной электричке.

В темноте шагов ты все ждешь

по привычке.

Осень и печаль, две подружки-сестрички.

Рядом с тобой, этой ночью немой.

Слова и музыка Алены Апиной.

Источник: https://nov-vremya.ru/novosti/samyy-dlinnyy-v-mire-marshrut-poezda-samyy-dlinnyy-passazhirskiy-poezd-proshyol-po-marshrutu