Самый длинный железнодорожный маршрут. Самый длинный рейс на поезде
- Самый длинный железнодорожный маршрут. Самый длинный рейс на поезде
- Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в россии. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю
- Самый длинный маршрут поезда в Украине. Самый дальний поезд в Украине
- Самый длинный маршрут электрички в Украине. Маршруты-рекордсмены Киева
- Самый дальний маршрут ржд. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте
Самый длинный железнодорожный маршрут. Самый длинный рейс на поезде
На вопрос, какой в современном мире самый длинный рейс на поезде, ответить достаточно просто, стоит лишь взглянуть на карту мира.
Ощутить колоссальные расстояния и под мерный стук колёс получить истинное удовольствие от созерцания изумительных по красоте ландшафтов, представляющих самые разные природно-климатические и геологические зоны, не покидая при этом пределов одной страны, можно только в России.
Такую уникальную возможность предоставляет госкомпания «Российские железные дороги» пассажирам фирменного скорого поезда «Россия» (№ 002Щ/001М), который курсирует по маршруту Москва-Владивосток-Москва.
Протяженность этого рейса составляет 9288 км. Ему лишь немного уступает другой скорый поезд РЖД — фирменный «Восток» 020Щ, следующий по маршруту Москва-Пекин и покрывающий в пути расстояние в 8961 км.
Чтобы доехать из российской столицы до столицы российского Приморского края, пассажиру придётся запастись терпением на 144 часа (ровно 6 суток в пути). Кстати, это совсем недолго, если сравнивать с первыми рейсами «России» в 1966 году — тогда дорога к Тихому океану занимала не менее 16 суток.
В пути пассажирский состав, окрашенный, как и положено, в цвета российского триколора, делает остановки на 63 станциях. Дольше всего (40 минут) поезд стоит в Иркутске.
Стандартная схема поезда включает 17 вагонов. Две трети из них — купейные и СВ-вагоны, ещё 2 — плацкартные, есть также вагоны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Инфраструктурные особенности фирменного состава обусловлены большой дальностью его следования.
Вагоны оборудованы всем необходимым для комфортного, запоминающегося надолго путешествия по необъятным российским просторам.
К услугам пассажиров, кроме мягких диванов и традиционного постельного белья, душевые кабинки, утюг, фен, электроплиты и печи-микроволновки, холодильники, Интернет.
Пассажиры, купившие билет с питанием, получают право на горячие блюда, которые доставляется прямо в купе несколько раз в день.
Чтобы долгая поездка не казалась слишком скучной и выматывающей для родителей с детьми, маленьким пассажирам предлагают провести время в игровых купе, где их ждут игрушки и детские книжки.
Фирменная «Россия» курсирует через день: по нечётным — из Москвы, по чётным — из Владивостока.
Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в россии. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю
Самый длинный поездной маршрут в мире (№53/54 Харьков - Владивосток) с летним расписанием РЖД уходит в историю.
Последний поезд № 53 выйдет из Харькова – 14 мая, а 22 мая прибудет во Владивосток. Взяв «на борт» последних пассажиров, он вернётся в Харьков 29 мая и, таким образом, закончится история самого длинного железнодорожного маршрута – около 9700 километров.Если не считать коротких поездок на нём по Д.В., то я этим поездом (трансконтинентально) воспользовался в августе 1991 года, проехав от Харькова до Петровского Завода в Читинской области. В ночь на 10 августа я выехал с Украины и достиг Забайкалья утром 16 августа, за три дня до московского путча. Именно тогда я пересёк Волгу у Самары, затем Южный Урал и оценил златоустовскую петлю. От отпуска я ничего не терял, поскольку тогда дорога до Камчатки по северным льготам не только оплачивалась, но и дни следования до места проведения отпуска и обратно прибавлялись, по закону - по предьявлении билетов. Хотя, надо признать, что он был заметно хуже "России" по содержанию, но любопытство к новому маршруту было сильнее.
Какй поезд сейчас будет рекордным, после исчезновения харьковского? Скорей всего, "Россия" Москва - Владивосток и будет, но надо посмотреть внимательней. Пхеньянский (№43) одно время был, но он давно уже ушёл в небытиё. А по детству я помню ещё и Киев - Владивосток (ещё длиннее), но тот помер ещё где-то в середине 70-х.
А харьковский теперь разделится на Харьков - Уфа и Пенза - Владивосток, это будут два отдельных поезда с разным курсированием.
Источник: https://nov-vremya.ru/novosti/samyy-dlinnyy-marshrut-poezda-samyy-dlinnyy-reys-na-poezde
Самый длинный маршрут поезда в Украине. Самый дальний поезд в Украине
Украина - трудно представить реальные просторы страны, не проехав её вдоль и поперек. И для этого не обязательно садиться за руль атвомобиля: это дорого и утомительно. Гараздо инереснее поездка железной дорогой.
Поезд №134/133 Львов-Луганск-Львов позволяет совершить именно такое путешествие по нашей стране, с запада на восток и обратно. Это самый длинный пассажирский маршрут железной дороги в пределах Украины. Время следования от начальной станции до конечной более 27 часов. Наш "украинский восточный экспресс" за это время успевает пересечь 10 областей, преодолев более полторы тысячи километров.
Интересна организация маршрута движения состава: пути "туда" и "обратно" не сопадают. Если ехать на восток, от Киева до Харькова, то поезд везет своих пассажиров по Слобожанщине (Конотоп, Суммы), а уже на обратном пути за окнами поплывут ночные пейзажи Полтавщины (Полтава, Миргород…).
Даже в таком дальнем путешествии умереть от голода вам не дадут… На многих станциях бабушки продают гарячие вареники с картошкой, пирожки, и, самое ценное - пиво. Если хотите чай - идите к проводнице. Вобщем, все условия для маленького путешествия!
За окнами поезда можно увидеть Западную Украину, живописное Полесье, Киев - мать городов русских, Днепр, Слобожанские просторы, великую Полтаву, териконы Донбаса, Луганские промзоны…
Разные пассажиры едут в вагонах. Много рабочих добирается на свои вахты, создавая шумные компании. Завсегдатаи поезда - "эмигранты": добравшись из Европ до Львова, далее едут на восток страны. Очень-очень много студентов, особенно в плацкартных вагонах. Часто можно встретить едущих в санатории Трускавца, или уже обратно, подлечившись. Да что там говорить - разные люди…
И если Вам попадутся хорошие соседи (каждому свои), то поездка в этом поезде будет незабываемой и впечатляющей.Ещё один совет - перед поездкой не забудьте узнать о погоде. Она над всей территорией страны очень изменчива.
Самый длинный маршрут электрички в Украине. Маршруты-рекордсмены Киева
Кто из нас не пользуется общественным транспортом? Кто-то особо не парится по поводу того, чтобы потратить лишнее время в дороге и смотрит очередную серию сериала или новый альбом любимой группы. А кто-то скрупулезно расчитывает маршрут, чтобы не потратить лишних пяти минут в транспорте. Уикенд задался вопросом — какие в Киеве самые длинные и короткие маршруты и нашел на него ответ. Теперь и это вы сможете учитывать при поездках по городу.
Самый короткий транспортный маршрут города — это фуникулер, длина — 222 метра. В вагончиках можно подняться от Почтовой площади до Михайловского собора. А ведь когда-то здесь была просто деревянная лестница . Представляете, каково было карабкаться вгору? Теперь же можно довольно комфортно за несколько минут добраться до места назначения, попутно сделав несколько симпатичных фотографий открывающегося на Киев вида.
Самый длинный трамвайный маршрут у трамвая № 12 (м. «Контрактовая площадь» — Пуща-Водица) его протяженность – около 20 км. Время в пути — 70 минут при нормальной ситуации на дорогах. Он считается одним из самых красивых маршрутов и часто входит в разные подборки для романтического времяпрепровождения. А самый короткий маршрут — у скоростного трамвая №2: Михайловская Борщаговка - Кольцевая дорога, дорога в одну сторону занимает около 17 минут, протяженность маршрута — 5,08 км. Скорость и функциональность — что еще нужно городскому транспорту?
Перейдем к автобусам. И самый длинный и самый короткий маршрут ведут на кладбище (не знаем, почему так, но гадать не будем). Длина автобусного маршрута №258 (Ст. м. Лесная — Северное кладбище) — 30 км, а крошки 77—го (ул. Курнатовского — Лесное кладбище) — всего два километра.
Самый длинный троллейбусный маршрут пересекает почти весь город: 24 километра в одну сторону едет №30, от ул. Милославской до Кадетского Гая. А короткий №41, длиной чуть меньше пяти километров, соединяет метро Святошин и ул. Тулузы.
Теперь вы сможете выстраивать свои маршруты еще эффективнее.
Самый дальний маршрут ржд. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте
Изменить размер текста:
1. Когда в России пустили первый пригородный поезд?
Дата известна точно – 30 октября (11 ноября по новому стилю) 1837 года отправился первый пригородный поезд Санкт- Петербург – Царское село. В 2 часа 30 минут пополудни он отошел от перрона и через 35 минут прибыл в место назначения.
Максимальная скорость – 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч.
Первая же электричка (то есть именно электропоезд) начала курсировать в 1926 году на линии Баку – Сабунчи – Сураханы (Азербайд-жан).
2. Сколько электричка проезжает в километрах? Какой самый длинный маршрут?
Самого длинного маршрута нет. Есть средний. С учетом множества остановок, как правило, пригородный поезд во всем мире ездит на расстояние до 200 км в одном направлении. В России – 150 км.
3. Можно ли доехать на электричке от Москвы до Владивостока?
Да. Даже по одному билету, купленному в начальной точке. Более того – корреспонденты «Комсомольской правды» Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов сделали это за 25 дней и 58 пересадок. Если кто-нибудь захочет повторить, вот их маршрут:
Москва – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Ветлужская – Шахунья – Котельнич – Киров – Яр – Балезино – Верещагино – Пермь – Шаля – Екатеринбург – Ощепково – Тюмень – Вагай – Ишим – Называевская – Омск – Татарская - Барабинск – Чулимская – Новосибирск – Болотное – Тайга – Мариинск – Чернореченская – Красноярск – Уяр – Иланская – Тайшет – Нижнеудинск – Тулун – Зима – Черемхово – Иркутск – Слюдянка – Мысовая – Улан-Удэ – Петровский Завод – Хилок – Могзон – Чита – Карымская – Шилка – Чернышевск – Зилово – Ксеньевская – Могоча – Ерофей Павлович – Сковородино – Талдан – Магдагачи – Архара – Облучье – Биробиджан – Хабаровск – Вяземская – Уссурийск – Владивосток .
4. Почему по всей стране разные цены на билеты?
Например, самый дешевый билет по Москве сегодня 36 рублей, а из Москвы в ближнее Подмосковье – 24 рубля. Чем дальше, тем дешевле, получается?..
До сих пор не все знают: с 2003 года все перевозки пригородным железнодорожным транспортом относятся к исключительной компетенции субъектов. Так же как автобусы, трамваи, троллейбусы. И регионы сами устанавливают ценники.
5. Правда ли, что пригородное сообщение убыточно во всем мире?
В подавляющем большинстве стран – да. У нас пригородные поезда доходны только в двух субъектах Федерации – Санкт-Петербурге и Москве. Правда, у Петербурга доходность небольшая, а Москва свои довольно большие доходы инвестирует в развитие инфраструктуры и покупку нового подвижного состава.
Как отмечалось выше, сейчас расходы на пригородные поезда – в компетенции регионов. Но до того, как это произошло, правительство России вкладывало в этот вид транспорта 25 млрд рублей ежегодно (рекорд – 33 млрд). Но и это компенсировало затраты всего 75 процентов реальных расходов.
6. Правда ли, что и у электричек есть номера?
Да. В классическом варианте – от 6001 до 6999. Есть скоростные электрички – их номера от 7001 до 7999. В России первым скорым пригородным стал поезд «Калина красная». Он курсировал под номерами 7009/7010 из Барнаула в Бийск и обратно.
Частично функцию пригородных выполняют и межобластные пассажирские поезда с номерами 601 – 699. В народе их называют «шестьсотвеселые». А есть еще грузопассажирские поезда с номерами от 901 до 949).
СКАЗАНО
«На петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, если идут контролеры: когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого – ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит уничтожающе, как на гадину».
Венедикт Ерофеев, «Москва – Петушки».
ЩА СПОЮ!
Я в ненаглядный город свой сойду
на Текстилях.
Вагон качнется голубой на золотых осях.
Алексей Кортнев
и «Несчастный случай».
Опять от меня сбежала последняя электричка,
И я по шпалам, опять по шпалам
Иду домой по привычке.
Слова Михаила Ножкина,
музыка Давида Тухманова.
Он уехал прочь, на ночной электричке.
В темноте шагов ты все ждешь
по привычке.
Осень и печаль, две подружки-сестрички.
Рядом с тобой, этой ночью немой.
Слова и музыка Алены Апиной.