Новое время

Полезная информация обо всём

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде

27.01.2020 в 23:54

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде

На вопрос, какой в современном мире самый длинный рейс на поезде, ответить достаточно просто, стоит лишь взглянуть на карту мира.

Ощутить колоссальные расстояния и под мерный стук колёс получить истинное удовольствие от созерцания изумительных по красоте ландшафтов, представляющих самые разные природно-климатические и геологические зоны, не покидая при этом пределов одной страны, можно только в России.

Такую уникальную возможность предоставляет госкомпания «Российские железные дороги» пассажирам фирменного скорого поезда «Россия» (№ 002Щ/001М), который курсирует по маршруту Москва-Владивосток-Москва.

Протяженность этого рейса составляет 9288 км. Ему лишь немного уступает другой скорый поезд РЖД — фирменный «Восток» 020Щ, следующий по маршруту Москва-Пекин и покрывающий в пути расстояние в 8961 км.

Чтобы доехать из российской столицы до столицы российского Приморского края, пассажиру придётся запастись терпением на 144 часа (ровно 6 суток в пути). Кстати, это совсем недолго, если сравнивать с первыми рейсами «России» в 1966 году — тогда дорога к Тихому океану занимала не менее 16 суток.

В пути пассажирский состав, окрашенный, как и положено, в цвета российского триколора, делает остановки на 63 станциях. Дольше всего (40 минут) поезд стоит в Иркутске.

Стандартная схема поезда включает 17 вагонов. Две трети из них — купейные и СВ-вагоны, ещё 2 — плацкартные, есть также вагоны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Инфраструктурные особенности фирменного состава обусловлены большой дальностью его следования.

Вагоны оборудованы всем необходимым для комфортного, запоминающегося надолго путешествия по необъятным российским просторам.

К услугам пассажиров, кроме мягких диванов и традиционного постельного белья, душевые кабинки, утюг, фен, электроплиты и печи-микроволновки, холодильники, Интернет.

Пассажиры, купившие билет с питанием, получают право на горячие блюда, которые доставляется прямо в купе несколько раз в день.

Чтобы долгая поездка не казалась слишком скучной и выматывающей для родителей с детьми, маленьким пассажирам предлагают провести время в игровых купе, где их ждут игрушки и детские книжки.

Фирменная «Россия» курсирует через день: по нечётным — из Москвы, по чётным — из Владивостока.

Самый длинный железнодорожный маршрут в украине. Отзыв: Поезд 045 Ужгород - Лисичанск - Самый длинный маршрут в Украине... Стыдно, товарищи!

Достоинства:

Он есть

Недостатки:

Неудобное время, в плацкарте убого и т.д.

На этом поезде (а точнее - в обратную сторону) мне "посчастливилось" ехать в марте из Лисичанска до Харькова. Думаю, "посчастливится" ещё не раз, так как особо альтернативы нет.
Этот поезд (а в моём случае - состав 046Д "Лисичанск - Ужгород") был запущен совсем недавно, несколько месяцев назад. Он едет по самому длинному маршруту в Украине и собственно соединяет самый восток с самым западом.
Для жителей Лисичанска-Северодонецка-Рубежного чаще всего это способ добраться в Харьков или Киев. В Ужгород редко кому надо, разве что зимой - на лыжах покататься.
Выходит поезд из Лисичанска в 6.25 утра. В Харьков приезжает по-божески, в 11.55. А вот в Киев на нём ехать - одно мучение, ты теряешь целый световой день и приезжаешь в 22.31. Во-первых, это потеря времени и нудный день в убитом поезде. Во-вторых, в основном людям нужно попасть в Киев утром - по работе, в больницу или по другим личным делам. А приезжать в ночь крайне неудобно.
По факту, это поезд удобен для киевлян, можно сесть ночью и утром приехать в Ужгород. Но он не стал для них необходимым и долгожданным, так как из Киева порядка 10-и поездов в день в разное время бегает в Ужгород. И для кого тогда планировали данный маршрут?
Ну а теперь по существу. С виду поезд как поезд, старый, с замызганными окнами - через них еле видно табличку с номером вагона.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде

Мы ехали в плацкартном вагоне. Ехать всего-то 5 с половиной часов до Харькова, поэтому переплачивать за купе не хотелось. В таком случае я беру одну постель на двоих, если мне или дочери захочется подремать.
Плацкартный вагон (в нашем случае №9) очень старый и грязный. Понятно, что из старья конфетку не сделаешь, но проводники особо и не старались. Полки, оббитые бордовым кожзамом, местами протертым и залатанным.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 01

Полочки из прошлого века, ободранные стенки.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 02

Куцые грустные шторочки. Окна старые, деревянные, с щелями, естественно, из них дует.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 03

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 04

Общее впечатление от вагона неприятное, появляется ощущение брезгливости. Слегка пованивает туалетом, хотя поезд ещё никуда не ехал. Значит, так убирали(

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 05

Матрацы плотненькие, это плюс.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 06

Бельё (стандартный постельный комплект) сероватое, но не самое плохое из того, что я видела. Явных дыр не было.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 07

А вот мешки, в которых хранились постельные комплекты, меня сильно напрягли. Очень серые (когда-то были белыми), в пятнах, с дырами - на мусорнике можно гораздо лучше найти, наверно.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 08

Туалет - это отдельная история. Вот таким он был уже в самом начале поездки. Раковина обшарпанная и замызганная.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 09

Торчат крючки от отвалившейся полочки.

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 10

А сама полочка благополучно валяется под умывальником, видимо, уже очень давно…

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 11

Полная стоимость проезда в плацкарте из Лисичанска до Харькова - 114 гривен, до Киева - 173 гривны, до Ужгорода - 285 гривен. Я плохо представляю, как можно в таком вагоне доехать до Ужгорода (1500 километров! это полтора суток). Я бы приехала очень злая. Очень надеюсь, что в купе немного получше (стоимость до Ужгорода 358 гривен).

Самый длинный маршрут поезда. Самый длинный рейс на поезде 12

Ну и парочку маленьких плюсиков. В поезде была комфортная температура - не холодно и не жарко. Проводники с Западной Украины (это слышно по их речи) были достаточно приветливы, шли навстречу, открыли нам туалет в запретной зоне, когда нам нужно было переодеться. Однако на приветливости далеко не уедешь, было бы неплохо, если бы они позаботились о чистоте в вагоне.
Вот рекомендовать или нет? Всегда в таких случаях попадаю в ступор. Рекомендовать не хочется, но как не рекомендовать, если ездить-то людям надо? А поезда до Киева-Харькова всего два, и второй не намного лучше…
Очень жаль и очень стыдно, что в случае с запуском данного поезда было много слов ("самый длинный маршрут, наконец-то он объединит восток и запад!"), но вот о реальном комфорте для пассажиров никто не позаботился.
Такое ощущение, что в состав отдали самые старые и убитые вагоны, которые только существуют в Украине.

Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в россии. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте

Изменить размер текста:

1. Когда в России пустили первый пригородный поезд?

Дата известна точно – 30 октября (11 ноября по новому стилю) 1837 года отправился первый пригородный поезд Санкт- Петербург – Царское село. В 2 часа 30 минут пополудни он отошел от перрона и через 35 минут прибыл в место назначения.

Максимальная скорость – 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч.

Первая же электричка (то есть именно электропоезд) начала курсировать в 1926 году на линии Баку – Сабунчи – Сураханы (Азербайд-жан).

2. Сколько электричка проезжает в километрах? Какой самый длинный маршрут?

Самого длинного маршрута нет. Есть средний. С учетом множества остановок, как правило, пригородный поезд во всем мире ездит на расстояние до 200 км в одном направлении. В России – 150 км.

3. Можно ли доехать на электричке от Москвы до Владивостока?

Да. Даже по одному билету, купленному в начальной точке. Более того – корреспонденты «Комсомольской правды» Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов сделали это за 25 дней и 58 пересадок. Если кто-нибудь захочет повторить, вот их маршрут:

Москва – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Ветлужская – Шахунья – Котельнич – Киров – Яр – Балезино – Верещагино – Пермь – Шаля – Екатеринбург – Ощепково – Тюмень – Вагай – Ишим – Называевская – Омск – Татарская - Барабинск – Чулимская – Новосибирск – Болотное – Тайга – Мариинск – Чернореченская – Красноярск – Уяр – Иланская – Тайшет – Нижнеудинск – Тулун – Зима – Черемхово – Иркутск – Слюдянка – Мысовая – Улан-Удэ – Петровский Завод – Хилок – Могзон – Чита – Карымская – Шилка – Чернышевск – Зилово – Ксеньевская – Могоча – Ерофей Павлович – Сковородино – Талдан – Магдагачи – Архара – Облучье – Биробиджан – Хабаровск – Вяземская – Уссурийск – Владивосток .

4. Почему по всей стране разные цены на билеты?

Например, самый дешевый билет по Москве сегодня 36 рублей, а из Москвы в ближнее Подмосковье – 24 рубля. Чем дальше, тем дешевле, получается?..

До сих пор не все знают: с 2003 года все перевозки пригородным железнодорожным транспортом относятся к исключительной компетенции субъектов. Так же как автобусы, трамваи, троллейбусы. И регионы сами устанавливают ценники.

5. Правда ли, что пригородное сообщение убыточно во всем мире?

В подавляющем большинстве стран – да. У нас пригородные поезда доходны только в двух субъектах Федерации – Санкт-Петербурге и Москве. Правда, у Петербурга доходность небольшая, а Москва свои довольно большие доходы инвестирует в развитие инфраструктуры и покупку нового подвижного состава.

Как отмечалось выше, сейчас расходы на пригородные поезда – в компетенции регионов. Но до того, как это произошло, правительство России вкладывало в этот вид транспорта 25 млрд рублей ежегодно (рекорд – 33 млрд). Но и это компенсировало затраты всего 75 процентов реальных расходов.

6. Правда ли, что и у электричек есть номера?

Да. В классическом варианте – от 6001 до 6999. Есть скоростные электрички – их номера от 7001 до 7999. В России первым скорым пригородным стал поезд «Калина красная». Он курсировал под номерами 7009/7010 из Барнаула в Бийск и обратно.

Частично функцию пригородных выполняют и межобластные пассажирские поезда с номерами 601 – 699. В народе их называют «шестьсотвеселые». А есть еще грузопассажирские поезда с номерами от 901 до 949).

СКАЗАНО

«На петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, если идут контролеры: когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого – ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит уничтожающе, как на гадину».

Венедикт Ерофеев, «Москва – Петушки».

ЩА СПОЮ!

Я в ненаглядный город свой сойду

на Текстилях.

Вагон качнется голубой на золотых осях.

Алексей Кортнев

и «Несчастный случай».

Опять от меня сбежала последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке.

Слова Михаила Ножкина,

музыка Давида Тухманова.

Он уехал прочь, на ночной электричке.

В темноте шагов ты все ждешь

по привычке.

Осень и печаль, две подружки-сестрички.

Рядом с тобой, этой ночью немой.

Слова и музыка Алены Апиной.