Новое время

Полезная информация обо всём

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

08.02.2020 в 22:36

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

Сегодня все более модным становится туризм на велосипеде. Этот простой, и казалось бы отживший свой век транспорт с каждым годом становится все востребованным. И не удивительно, ведь велосипед может проехать в такие места, куда никак не возможно добраться на машине, он экологичен, не дорого стоит и полезен для здорового образа жизни. Горный велосипед, дорожный велосипед — не важно, какой Вы предпочитаете, мы думам, что мы все можем согласиться, что велосипеды являются удивительным изобретением. И как и все остальное, что подходит под описание удивительного, велосипед имеет свой список забавных фактов, которые интересно было бы узнать.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Велосипед является старейшим современным транспортным средством. Он был изобретен в 1817 году бароном фон Драйзем. Деревянное двухколесное транспортное средство приводилось в движением перебиранием ног по земле.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Велосипед — в виде эскиза был обнаружен в записных книжках Леонардо да Винчи в конце 15-го века. Хотя велосипед был изобретен много веков позже, может быть, что у Леонардо уже были мысли о возможности такого транспортного средства.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Хотя внедорожные велосипеды были изобретены уже в начале 1900-х, реальные прототипы горных велосипедов впервые появились в семидесятых годах. И как они развились за это время, посмотрите, на портале Rosport представлены различные виды горных велосипедов (DieWilden Kerle, Scott Octane и другие).

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Самый длинным ездовой велосипед по данным Книги рекордов Гиннеса имеет в длину 28,1 м. Велосипед создали студенты кафедры машиностроения в технологическом университете Делфта, Нидерланды.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Самый большой парад велосипедов произошел в городе Тайбэе, Тайвань, 21 июля 2007 года. Количество велосипедов, которые участвовали в мероприятии достигло 1901 штук.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. В 1988 году был создан Зал славы горного велосипеда, куда вносятся летописи исторических событий и люди, которые внесли свой вклад в развитие этого вида спорта. Музей находится в Крестед Бьютт, Колорадо (США).

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Амстердам часто называют велосипедной столицей мира, ведь на велосипедах здесь осуществляется 40 процентов перевозок. В 2006 году в городе было 465 000 велосипедов на 750 000 человек.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Долго считалось, что профессиональные велосипедисты бреют ноги для улучшения аэродинамики. Правда в том, что бритье не имеет ничего общего с аэродинамикой. Наиболее распространенные причины, почему велосипедисты бреют ноги -чтобы легче было лечить травмы ног.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Самая быстрая зафиксированная скорость на велосипеде на плоской поверхности составляет 133 км / ч. Рекорд был установлен канадским велосипедистом Сэмом Уиттингемом.

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах.

  1. Доказано, что велоспорт является хорошей формой физических упражнений, способствует снижению веса, уровню холестерина и нормализует артериальное давление. Так почему бы не заглянуть на сайт rosport.com.ua, специально созданный для сторонников велопоездок и не запастись для туристической поездки всем необходимым — качественным велосипедом, удобной палаткой, и не отправиться всей семьей за город на выходные. На сайте rosport также предложат все необходимые аксессуары для велосипедов: запчасти, экипировку, снаряжение, фляги, каски, насосы, специальные сумки и все самое необходимое.

Польза велосипеда для фигуры

Мышечные нагрузки можно распределять таким образом, чтобы мышцы сильно росли или же становились более рельефными. Последнее – это как раз то, что нужно женщинам при похудении. Как же достичь идеальной фигуры?

Циклические аэробные нагрузки очень полезны для уменьшения количества жира в коже. Ответ на вопрос, как именно сжигать жир, не наращивая мышцы, кроется в следующем:

1) Ездить нужно, поддерживая средний или высокий каденс при езде. Каденс – это частота вращения педалей. Чем быстрее крутишь педали, тем эффективнее уходит лишний жир из организма.

2) Часто пейте. Пить нужно простую чистую воду без газа. С потом уходит много жидкости и солей из организма, а вода восстанавливает солевой баланс и обеспечивает органы человека питательными веществами. Катание без питья может нанести вред, например, могут начаться проблемы с суставами, повыситься утомляемость и другое.

3) Для полных женщин рекомендуются длительные поездки, но с очень высоким каденсом. Езда с низким каденсом способствует росту мышц, что вам пока не надо, если вы собираетесь худеть.

Польза велосипеда для фигурыВелосипед – это свобода!

4) Частая еда малыми порциями. Пища – строительный материал для наших клеток, а также источник энергии для функционирования тела. Некоторые девушки садятся на «диету»: просто ничего не едят. Это неправильно! Для придания стройности вашему телу нужно правильно питаться и распределять физические нагрузки. Без еды любой вид спорта даст не особо большой эффект при похудении. Поэтому нужно составить план приёма пищи, подсчитать количество калорий, необходимых для стабильного обмена веществ. Для этих целей в интернете существуют многочисленные калькуляторы калорий.

5) Лучше приобрести напульсник, который будет измерять вашу частоту сердечных сокращений (ЧСС). Оптимальный пульс – 120–150 ударов в минуту. Следите за вашим сердцем: если ЧСС выходит за верхний предел (более 150 ударов), то нужно снизить скорость. Если, наоборот, ваш пульс держится на уровне, меньше 120 ударов, увеличьте скорость. Оптимальная скорость движения – около 15–20 км/ч.

Велосипедный спорт трек факты. Интересные факты о велосипедах и велоспорте… (3 фото)

В 1800 году за катание на велосипеде можно было получить наказание в виде битья розгами, а сегодня с помощью велосипеда можно стать миллионером. Как изменялась история двухколесного транспорта с момента его создания, какие интересные факты мы знаем о велоспорте, какие рекорды были установлены с использованием велосипеда – об этом всем в сегодняшнем материале.

Велосипедный спорт трек факты. Интересные факты о велосипедах и велоспорте… (3 фото)

Мы все видели двухместные велосипеды – они очень популярны для фотосессий молодоженов и для тренировки командного духа в паре – «ты – крути педали, а я буду рулить». Но вот датчане решили не ограничиваться парным велосипедным катанием и сконструировали велосипед на целых 35 мест. На этом интересном экземпляре очень любят фотографироваться выпускники.
Еще интересный факт — в Москве появились конторы с прокатными велосипедами. www.kruti-pedali.ru — Крути педали , экономь время и деньги, и приноси пользу своему здоровью

Велосипедный спорт трек факты. Интересные факты о велосипедах и велоспорте… (3 фото)

В России тоже есть интересный велосипед – деревянный. Березу, клен и можжевельник использовал для производства кузнец из Горьковской области В.И. Коротышов. Только шестеренки и цепь пришлось-таки выковать из железа. На таком деревянном транспорте мастер ездит уже много лет.

Велосипедный спорт трек факты. Интересные факты о велосипедах и велоспорте… (3 фото)

Еще один удивительный экземпляр – велосипед размером с ладонь. Клоуну из Цюриха жизненно необходим был велосипед, который бы помещался в карман. После долгих стараний, он был изобретен. В сложенном виде его длина – 14 сантиметров.

Максимальная скорость, которая была зафиксирована на велосипеде – 222 км/ч. Этого показателя в 1975 году добился 29-летний американский доктор А. Эбот. Но, оказывается, рекордной может быть не только скорость, но и время «простоя» — в этом непобедимым остается японец Мицухито – он смог продержать равновесие без движения на велосипеде почти пять с половиной часов.

Велоспорт всегда входил в программу олимпийских игр, менялись только условия гонок. В одни времена это были только гонки на треке, в другие – только по шоссе. Сейчас же в игры входят как индивидуальные, так и командные состязания, на короткие и на длинные дистанции. Совершенствуются велосипеды и велосипедисты. Растет скорость и выносливость спортсменов, поэтому можно с уверенностью заявить, что количество рекордов будет только увеличиваться.

Интересные факты о велоспорте. Интересные факты из истории велосипеда.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу вам рассказать интересные факты из истории велосипеда.

«Изобретать велосипед» — эта фраза стала крылатой и означает «придумывать то, что уже давно придумано». Но все-таки когда-то и велосипед кто-то изобрел. Так кто же был тот умелец, который изменил определенным образом мир, возможности человека и сам взгляд человека на самого себя?

Интересные факты о велоспорте. Интересные факты из истории велосипеда.

Естественно, как и вокруг других изобретений, изобретение велосипеда обросло легендами, которые очень интересны, но, к сожалению, никакими фактами не подтверждаются.

Например, существует рисунок, на котором изображен двухколесный велосипед. А  авторство этого рисунка приписывают Леонардо да Винчи. Но многие исследователи считают его подделкой.

Годом «рождения» велосипеда по некоторым данным, считается 1801 год. Крепостной Артамонов придумал велосипед, который был очень похож на современный вариант. Этим изобретением он обеспечил себе и своей семье свободу, но его изобретение было вскоре забыто. Правда, некоторые считают, что это выдумка и не было никакого изобретения Артамонова. Никаких серьезных документальных подтверждений этому, к сожалению, нет.

Интересные факты о велоспорте. Интересные факты из истории велосипеда.

А само слово «велосипед» происходит от двух латинских слов: velox — «быстрый» и pes — «нога».

А изобрел первый велосипед  некий Карл фон Дрейз в 1817 году. Но это был даже не велосипед, а нечто, напоминающее самокат с передним поворотным колесом. Это был двухколесный агрегат, ездок на котором сидел практически вертикально и отталкивался от земли то одной ногой, то другой. Изобретатель обнаружил, что на хорошей дороге можно развивать скорость до 10 км/ч, что почти в 2 раза быстрее, чем при ходьбе. А если постараться, то скорость развивается до 20 км/ч, а это уже очень и очень неплохо для того времени. Назвал Дрез свое изобретение «машина для бега» или «бегущая машина». Потом в 1818 году Дрейз запатентовал свое изобретение во Франции, где его стали именовать «дрезиной».

Дрез очень активно рекламировал свое изобретения, внедрял новые модели, например, трехколесную конструкцию с отдельным сидением для дамы, конструкцию с парусом для ветреных дней и т.п.

Отношение общество было, как и всегда к чему-то новому, неоднозначным. Кто-то считал катание на велосипеде веселой забавой, хорошим способом проведения досуга, кто-то — замечательным тренажером, а кому-то велосипед совсем не нравился и его подвергали критике.

В 1818 году английский предприниматель Денис Джонсон улучшил дрезовский велосипед. Он назвал ее «хобби хорз», что-то типа «игрушечная  лошадка». Эти самокаты стали также называть «денди хорз», из-за пристрастия к ним лондонских денди. Джонсон облегчил модель Дреза и сделал ее более элегантной.

Педали у велосипеда появились в 1839 году. До этого просто отталкивались от земли ногами. Но это были трех и четырехколесные модели. Двухколесные велосипеды обрели педали лишь в 1867 году.

Вскоре стали появляться велосипедные клубы. А в 1868 году недалеко от Парижа прошли первые велосипедные гонки. Вскоре они стали проходить повсеместно.

В 1869 году появились резиновые покрышки. Поначалу к их появлению отнеслись скептически, но вскоре изобретатели велосипедов поняли, насколько это полезное изобретение и стали повсеместно их внедрять.Интересные факты о велоспорте. Интересные факты из истории велосипеда.

Вскоре было изобретено металлическое колесо, взамен деревянного.

В течение XIX века велосипед очень сильно видоизменялся и обрастал различными новшествами. Одних патентов на усовершенствование велосипеда было выдано десятки тысяч.

Интересные факты о велоспорте. Интересные факты из истории велосипеда.

Первый складной велосипед появился в 1878 году.

В какой-то момент велосипед приобрел совсем уж экзотический вид. Одно его колесо увеличилось до гигантских размеров, к нему же крепилось седло, а второе стало, напротив, очень маленьким. Называли такую конструкцию «паук».

Интересные факты о велоспорте. Интересные факты из истории велосипеда.

Сначала велосипеды изготавливали из дерева, потом перешли на сталь. Но уход должен был быть очень тщательным. Чтобы велосипед не ржавел, его после каждой поездки необходимо было очищать и смазывать. А алюминиевые велосипеды стали изготавливать с 1890 года.

В начале XX века велосипед стал очень популярен. И даже женская мода подверглась велосипедному буму. Начала появляться практичная одежда, в которой удобно ездить на велосипеде. Велосипед даже стал неким рычагом, который изменил вековые гендерные традиции и освободил женщин. В женском костюме стали появляться шаровары и другая удобная одежда для езды на велосипеде.

Интересные факты о велоспорте. Интересные факты из истории велосипеда.

Интересные факты о велоспорте. Интересные факты из истории велосипеда.

Вот еще несколько любопытных фактов о велосипедах:

Сейчас в мире велосипедов насчитывается гораздо больше, чем автомобилей и мотоциклов.

Первое кругосветное путешествие на велосипеде совершили в 1884 году.

Страна, где наиболее распространены велосипеды, является Дания.

Почти все велосипеды производят в Китае. В общем, это совершенно неудивительно.

Самый длинный велосипед был создан в 1988 году, он рассчитан на 4 человека и в длину равен 22 метрам.

Самые «велосипедные» города – это Амстердам, Лондон и Копенгаген.

Изобретатели не дремлют, сейчас уже появились  велосипед-диван, велосипед-кейс и много других необыкновенных конструкций.

Интересные факты о пользе велосипеда. 15 фактов о велосипеде

Интересные факты о велосипеде. 10 интересных фактов о велосипедах. 221. Интересно, что велосипед — французское слово, которое вошло в обиход с 1860-х годов. Однако, первый велосипед был изобретен в Германии в 1817 году. Он был с деревянной рамой и без педалей, от чего ботинки у ездоков изнашивались очень быстро. Эта проблема была решена французским механиком, который добавил велосипеду ножной привод, создавая основу классического велосипеда.

2. Ранние модели были несовершенны и их называли «трясучками костей». Для устранения дефекта пришлось оборудовать велосипеды литыми резиновыми шинами.

3. Сначала велосипеды имели непропорционально большое переднее колесо с педальным приводом и маленькое заднее для поддержки, ездить на таких гигантах было довольно сложно, а падать высоко.

4. Начиная с 1890-х годов настал золотой век велосипедов. Новые конструкции имели одинаковые по размеру колеса, задний цепной привод прибавил скорости, а массовое производство снизило стоимость. И велосипеды стали скупать, как горячие пирожки.

5. Век дешевых велосипедов дал женщинам мобильность и независимость. Даже женская мода в начале двадцатого века была направлена на практичную и удобную для велопрогулок одежду.

6. Со временем все это привело к развитию различных моделей, таких как гоночные, горные и фристайл велосипедов. Несмотря на компьютерный век, мода на велосипеды не проходит уже второе столетие.

7. На один автомобиль в Китае приходится 250 велосипедов. Половина всех поездок в Китае осуществляется на велосипедах. В городах Дании, Германии и Голландии — 30% поездок. 15% работающих японцев ездят на работу на велосипеде.

8. При поездке через Пекин на расстояние до 6 километров быстрее воспользоваться велосипедом, чем метро или автобусом.

9. В мире сейчас используется один миллион электровелосипедов. В Швейцарии построен электровелосипед, который способен достигать скорости 100 километров в час.

10. Еврейским и арабским женщинам не запрещено ездить на велосипеде, но это должен быть специальный велосипед с низкой рамой, который позволяет ездить в длинном платье.

11. По-польски велосипед — ровер, так же его называют в Белоруссии, а сто лет назад так его называли почти везде по фамилии человека, изобретшего безопасный велосипед с задним колесом, приводимым в движение цепью.

12. Первое кругосветное путешествие на велосипеде было совершено в 1884-87 годах и было уникально по своей сложности. Во-первых, оно было совершено на велосипеде еще старой конструкции — с огромным передним колесом. К тому же, тогда у велосипедов еще не было шин.

13. Самая старая и одна из самых изнурительных в истории велогонок — это марафон Париж-Брест-Париж. Его протяженность — 1200 км. Он проводится до сих пор.

14. Объем легких велогонщиков велик не только по сравнению с обычными людьми, но и по сравнению с профессиональными спортсменами: 8 литров при среднем показателе 6 литров. Кровообращение позволяет велогонщикам прокачивать по организму до 7 литров кислорода в минуту вместо 3-4 л у обычных людей.
Богатые англичане в 2,5 раза больше ездят на велосипеде, чем бедные. Бедняки предпочитают общественный транспорт либо свой автомобиль.

15. В Японии к детям слова «плохой» и «нехороший» не применяются. Там на стоянках для велосипедов, находящихся рядом со школами, можно увидеть две таблички. На одной изображены несколько аккуратно стоящих велосипедов и надпись: «Так ставят велосипеды хорошие дети». На другой табличке можно увидеть пару небрежно брошенных велосипедов и другую надпись: «Так хорошие дети велосипеды не ставят».

Викторина про велосипед. Конкурсно-игровая программа «Велосипед, велосипед — важнее друга нынче нет!»

Пояснительная записка.

Сложные условия современного дорожного движения предъявляют ко всем его участникам очень высокие требования. Они должны ориентироваться в сложной дорожной обстановке, обладать способностью предвидеть развитие транспортных ситуаций, быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.

В условиях интенсивного дорожного движения увеличивается число несчастных случаев с детьми. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине детей, являются недисциплинированность, незнание или несоблюдение ими правил дорожного движения.

Главная задача взрослых – научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, уметь мгновенно анализировать ситуацию на дороге, правильно применять полученные знания.

Некоторые ребята легкомысленно полагают, что, не изучив устройство велосипеда, правила дорожного движения, не овладев приёмами управления велосипедом, можно управлять им. Они торопятся выезжать на дороги, попадают в сложную обстановку уличного движения, часто испытывают чувство растерянности и могут попасть в беду. В связи с этим большое значение приобретает изучение правил дорожного движения, ознакомление обучающихся с требованиями, предъявляемыми к ним не только как к велосипедистам, но и как к пешеходам – самой уязвимой категории участников дорожного движения. Основу взаимодействия всех участников движения создают Правила дорожного движения, которые необходимо чётко знать, а самое главное – неуклонно выполнять.

Цель: расширение знаний обучающихся о велосипеде, изучение дорожных знаков для велосипедистов и привитие навыков безопасного поведения на улице через проведение конкурсно — игровой программы.

Задачи:

Образовательные :

  • обучить обучающихся различать дорожные знаки по теме;
  • научить правилам безопасного поведения на велосипеде.

Развивающие:

  • расширить знания обучающихся об истории велосипеда, его разновидностях и устройстве;
  • развивать воображение, творческое мышление, фантазию.

Воспитательные :

  • воспитывать потребность у детей безопасного поведения на дороге, соблюдения Правил дорожного движения.

Область применения: пособие рекомендовано для применения педагогам дополнительного образования детей, учителям ОБЖ, ответственным в образовательных  учреждениях за безопасность дорожного движения.

Формы реализации: конкурсно — игровая программа

Методы:

  • игровой, показ, задание, метод ситуации, объяснение, соревнование, закрепление, поощрение, итог.

Возрастные группы обучающихся: 9-11 лет

Необходимое оборудование: компьютер, м/м экран, м/м проектор, звуковые колонки, раздаточный материал, 3 велосипеда (с неисправностями), 3 комплекта защиты для велосипедистов, хоккейные шлемы, жилеты, таблички 6 цветов (красный, синий, чёрный, белый, жёлтый, зелёный), удостоверения юных велосипедистов.

Ожидаемые результаты:

Обучающиеся научатся:

  • В дорожно-транспортных ситуациях ориентироваться в сложной уличной обстановке, избегать травм, ранений и других негативных последствий;
  • Бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих.

Программа проведения:

2. Представление команд-участниц программы «Велосипед, велосипед — важнее друга нынче нет!».

3. Жеребьевка.

4. Проведение конкурсно — игровой программы.

5. 1 этап программы «Знатоки»

6. 2 этап программы «Устрани неисправность»

7. 3 этап программы «Защити себя сам»

8. 4 этап программы «Дорожные знаки»

9. Подведение итогов, награждение победителей. Вручение сувениров и памятных подарков.

План-сценарий проведения конкурсно-игровой программы
«Велосипед, велосипед-важнее друга нынче нет»

1. Звучит фоновая музыка. На экране(м/м) демонстрируется заставка. Ведущие объявляют план программы.

2. Представление команд

3. Жеребьевка

4. Конкурсная программа:

1 этап.     Викторина «Знатоки»

Ведущий или играющий открывает викторину с помощью программы Power Point 2003 (или следующих версий).

На работу на велосипеде польза. Польза езды на велосипеде:  25 научных фактов, о которых вы должны знать

На работу на велосипеде польза. Польза езды на велосипеде:  25 научных фактов, о которых вы должны знать

Польза езды на велосипеде основана на улучшении физического и ментального здоровья человека, а также окружающей среды. По сути, велоспорт — это приятный досуг, транспорт, возможность подышать свежим воздухом. Это соревновательный вид спорта для мужчин, женщин и детей всех возрастов. Также это хобби с минимальными затратами. Поэтому не удивительно, что все больше людей находят время и способы заниматься им ежедневно.

Велоспорт поможет улучшить ваше физическое состояние, начиная от сердца до самой маленькой клетки вашего организма. В этой статье польза езды на велосипеде доказана многочисленными исследованиями и опытами ученых США, Великобритании, Новой Зеландии, с которыми InteresPortal делится с вами.

На работу на велосипеде польза. Польза езды на велосипеде:  25 научных фактов, о которых вы должны знать

1. Езда на велосипеде улучшает психологическое состояние

  • Исследования показывают, что здоровье людей, ведущих физически активный образ жизни, на 32 процента лучше, чем у неактивных. Объясняется это высвобождением адреналина и эндорфинов во время физических нагрузок.
  • Есть свидетельства того, что тренируя двигательные навыки можно улучшить работу белых мозговых клеток, которые ответственны за процесс обучения. Езда на велосипеде повышает когнитивные (познавательные) способности человека.
  • Когда ученые исследовали группу людей в состоянии депрессии, принимающих антидепрессанты, они обнаружили, что достаточно 15 минут на велотренажере, чтобы улучшить показатели уровня кортизола (гормона стресса).

2. Способствует снижению веса

  • А знаете ли вы, сколько калорий сжигается при езде на велосипеде за 1 час? Во время езды на велосипеде сжигается от 400 до 1000 калорий в час!
  • Периодические тренировки с высокой физической нагрузкой, такие как велоспорт или бег – это наиболее эффективные способы борьбы с подкожным и брюшным жиром.
  • Исследования показали, что обычной зарядки может быть недостаточно для снижения веса, а сочетание велосипедных прогулок с ежедневной зарядкой способствует повышению метаболизма.

3. Улучшает общее состояние сердца

  • Исследование, проведенное в США показало, что регулярная езда на велосипеде может снизить риск возникновения сердечных заболеваний на 50 процентов.
  • Эксперименты в университете Пердью в США продемонстрировали, что достаточно всего лишь 20 минут в неделю, чтобы снизить риск сердечного заболевания на колоссальные 50 процентов!
  • На вопрос: «Зависит ли польза езды на велосипеде от скорости кручения педалей?», после ряда исследований ученые ответили, что быстрая езда предпочтительнее для здоровья сердца.

4. Создает мышечную массу

  • Какие мышцы качаются при езде на велосипеде? Это ягодицы, подколенные сухожилия, четырехглавая мышца бедра и икры. При наращивании мышц также снижается вес, т.к. бо́льший объем мышечной массы способствует увеличению скорости сжигания жира.
  • Если вы проходите этап реабилитации и восстановления, после каких либо травм, то велоспорт поможет вам в наращивании мышц-сгибателей бедра.
  • Независимо от интенсивности езды задействованы всегда одни и те же мышцы.

На работу на велосипеде польза. Польза езды на велосипеде:  25 научных фактов, о которых вы должны знать

5. Улучшает состояние легких

  • Последние исследования предполагали, что езда на велосипеде в городе вредна, потому что люди дышат более загрязненным воздухом, чем в автомобилях. Однако…
  • Эксперименты показывают, что во время езды сердце, легкие и мускулы легче справляются с вдыханием кислорода.
  • Во время велосипедной поездки вдыхается больше вредных субстанций, но и выдыхается их тоже больше!

6. Уменьшает риск сердечных и онкологических заболеваний

  • Ученые изучали около 260 000 человек в течение 5 лет и обнаружили, что велоспорт может снизить риск заболевания сердечными или онкологическими заболеваниями на 50 процентов.
  • В университете в Глазго ученые пришли к выводу, что поездки на велосипеде на работу сократили риск заболеваний на 45 процентов (телеканал CNBC).
  • Если рассматривать полезное влияние езды на велосипеде на общую экологическую обстановку, то езда на велосипеде сокращает выброс углекислого газа и улучшает качество воздуха. Соответственно, такие поездки сокращают риски сердечных и онкологических заболеваний, улучшая общее состояние здоровья населения в целом.

7. Экономит время

  • Польза езды на велосипеде, если вы едете на близкое расстояние, помогает избежать ожидания в пробках и экономит деньги на бензин.
  • Кроме того, нет нужды ждать перегруженный общественный транспорт и тратить на него денег.
  • Езда на велосипеде на различные встречи, назначенные обеды или даже в тренажерный зал, прибавляет время к вашим тренировкам и прогулкам на свежем воздухе.

8. Улучшает сексуальную жизнь

  • В гарвардском университете установили, что у мужчин после 50 лет, которые, по крайней мере, 3 часа в неделю уделяют велоспорту, на 30 процентов снижен риск импотенции по сравнению с мужчинами, не занимающимися ездой на велосипеде.
  • Кручение педалей укрепляет группу мышц, задействованных во время полового акта.
  • После изучения группы велосипедистов в Новой Зеландии, ученые обнаружили, что после тренировок с большой нагрузкой, например, в велоспорте, значительно повышается либидо.