Школьная жизнь вокруг света: 8 интересных фактов о школе в разных странах
- Школьная жизнь вокруг света: 8 интересных фактов о школе в разных странах
- Связанные вопросы и ответы
- Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в разных странах мира
- Как отличается система образования в разных странах
- Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Азии
- Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Европе
- Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Африке
- Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Северной Америке
- Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Южной Америке
Школьная жизнь вокруг света: 8 интересных фактов о школе в разных странах
1. Финляндия — расслабляющая школаУченика нельзя вызывать к доске, если он этого не хочет. Здесь дети не сдают экзамены, у них нет дневников. Родители могут узнать оценки ребенка из электронного классного журнала.А еще на каждой перемене учеников выводят на прогулку на улицу, независимо от погоды.
2. Китай — зарядка и массаж лица
Перед уроками ученики обязательно делают зарядку, и дважды в день — массаж лица. Летние каникулы длятся около месяца, а день максимально загружен — учеба с 8 до 16, потом дополнительные занятия.
3. Норвегия — отсутствие оценок
Здесь до 8-го класса вообще не ставят оценок, чтобы ученики не сравнивали друг друга и не чувствовали себя ущемленными.
4. Таиланд — бокс и массаж
Все мальчики здесь с ранних лет занимаются тайским боксом, а девочки изучают основы тайского массажа. Может, благодаря этому их массаж и бокс так популярны во всем мире.
5. Япония — большинство преподавателей — мужчины
В стране подавляющее большинство преподавателей — мужчины. А еще там нет столовых, и дети едят прямо за партами.
6. Вьетнам — йога каждый день
Во всех школах ученики обязательно занимаются йогой и делают зарядку.
7. Чехия — лучшая оценка не пятерка, а единица
Мы привыкли считать, что лучшая оценка — пятерка, а двойка или единица — это «неудовлетворительно». Здесь же все наоборот: лучшая оценка — «1».
8. Бангладеш — школы на воде
Здесь больше 100 плавучих школ — они расположены на лодках. Это связано с частыми наводнениями в стране. Тем не менее у каждой такой школы есть библиотека и доступ в интернет, а сама школа работает на солнечных батареях.
9. Чили — самые длинные каникулы
У чилийских школьников очень длинные летние каникулы — с середины декабря до конца марта.
10. Бельгия — пиво в школе
До 70-х годов в школьных столовых свободно продавали пиво. Сейчас, правда, бельгийские школьники могут пить только газировку. Но есть немало сторонников возвращения пива, ведь оно, по их мнению, гораздо полезнее колы.
11. Великобритания — самая старая школа
Здесь находится старейшая в мире школа — Королевская школа в Кентербери. Она была основана в 597 году. Сейчас она оснащена современным оборудованием и продолжает столь же радушно принимать учеников.
12. Индия — 32 тыс. учеников в одних стенах
Здесь есть школа Монтессори, в которой учатся одновременно 32 000 учеников — самая большая школа в мире.
13. Дания — нет классов и кабинетов
Школа Орестад в Копенгагене — произведение современного искусства. Здесь нет стен и классов: по сути, все занимаются в одном огромном помещении.
14. США — дети в подземелье
Учеников школы Террасет в штате Вирджиния можно назвать «детьми подземелья». Школу построили в 70-х годах, в эпоху энергетического кризиса в США. Природное земляное покрытие сохраняло энергию и давало тепло.
15. Канада — никакой дисциплины, оценок и домашки
В школе ALPHA всегда царит праздник непослушания. Здесь нет дисциплины, оценок, домашних заданий. Ученики сами выбирают занятия, а классы распределяются не по возрасту, а по интересам.
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Какие особенности школьной жизни существуют в странах Азии
Ответ: В странах Азии школьная жизнь может отличаться от страны к стране. Например, в Китае обучение в школе начинается с 6 лет, а учебный год длится с сентября по июнь. Ученики носят школьную форму и обязаны соблюдать строгий режим. В Японии школьная жизнь также строга, ученики должны приходить в школу в 8 утра и уходить после 3 часов дня. Ученики также носят школьную форму и обязаны придерживаться строгих правил поведения.
Вопрос 2: Какие особенности школьной жизни существуют в странах Африки
Ответ: В странах Африки школьная жизнь также может отличаться от страны к стране. Например, в Южной Африке обучение в школе начинается с 6 лет, а учебный год длится с февраля по декабрь. Ученики носят школьную форму и обязаны соблюдать строгий режим. В Нигерии школьная жизнь может быть менее строгой, но ученики также должны приходить в школу в 8 утра и уходить после 3 часов дня.
Вопрос 3: Какие особенности школьной жизни существуют в странах Европы
Ответ: В странах Европы школьная жизнь также может отличаться от страны к стране. Например, в Германии обучение в школе начинается с 6 лет, а учебный год длится с августа по июнь. Ученики не обязаны носить школьную форму, но должны соблюдать строгий режим. В Великобритании школьная жизнь также строга, ученики должны приходить в школу в 8:30 утра и уходить после 3:30 дня.
Вопрос 4: Какие особенности школьной жизни существуют в странах Латинской Америки
Ответ: В странах Латинской Америки школьная жизнь также может отличаться от страны к стране. Например, в Мексике обучение в школе начинается с 6 лет, а учебный год длится с августа по июнь. Ученики не обязаны носить школьную форму, но должны соблюдать строгий режим. В Бразилии школьная жизнь может быть менее строгой, но ученики также должны приходить в школу в 8 утра и уходить после 3 часов дня.
Вопрос 5: Какие особенности школьной жизни существуют в странах Ближнего Востока
Ответ: В странах Ближнего Востока школьная жизнь также может отличаться от страны к стране. Например, в Египте обучение в школе начинается с 6 лет, а учебный год длится с сентября по июнь. Ученики обязаны носить школьную форму и соблюдать строгий режим. В Израиле школьная жизнь может быть менее строгой, но ученики также должны приходить в школу в 8 утра и уходить после 3 часов дня.
Вопрос 6: Какие особенности школьной жизни существуют в странах Австралии и Океании
Ответ: В странах Австралии и Океании школьная жизнь также может отличаться от страны к стране. Например, в Австралии обучение в школе начинается с 5 лет, а учебный год длится с февраля по декабрь. Ученики не обязаны носить школьную форму, но должны соблюдать строгий режим. В Новой Зеландии школьная жизнь может быть менее строгой, но ученики также должны приходить в школу в 8:30 утра и уходить после 3:30 дня.
Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в разных странах мира
1) Детский сад в Японии является обязательным и обычно начинается в возрасте 3 лет. Уже в детском сад дети овладевают основами арифметики и умеют читать хирагану и катакану.
2) Для того, чтобы поступить в школу, все дети должны сдавать экзамены. Те, кто неудачно сдал вступительные экзамены в школу, могут учиться в подготовительной школе и попробовать поступить еще раз в следующем году.
3) Образование в начальной и средней школе обязательное и бесплатное. Обучение в старших классах и университетах всегда платное.4) В начальной школе не задают домашние задания. Зато в средней и старшей школе домашние задания довольно объяемные, поэтому считается, что японские старшеклассники - самые занятые люди в стране.5) Каждая школа имеет свою уникальную форму.
6) Сразу после входа в школу есть шкафчики для обуви.
7) Большинство школ имеют строгие правила относительно цвета волос. Только естественный цвет волос является приемлемым для школьников.
8) Во многих государственных и частных школах мальчики должны сохранить свои волосы короткими.
9)Некоторые правила для девочек включают в себя: ходить без завивки, косметики, лака для ногтей или ювелирных изделий (за исключением часов).
10) Школьники могут носить носки только белого, черного или темно-синего цвета. Если студент одел, например, коричневые носки, что против школьных правил, то эти носки могут быть конфискованы.
11) Типичный японский класс в школе состоит из 30 - 40 человек.
12) Школьники обычно остаются в одной классной комнате в течение всего года, а учителя перемещаться из класса в класс.
13) Школьники должны выучить около 2500 символов (букв), чтобы иметь возможность читать и писать по-японски.
14) Японские дети должны научиться читать и писать тремя различными способами: правильные японские иероглифы, японская версия китайских иероглифов и латинским алфавитом.
15)Основными предметами в школах Японии являются математика, японский, социальные науки, ремесло, музыка и физкультура. Теперь большинство из начальных школ начали преподавание английского языка.
16)Школы используют информационные технологии для совершенствования и повышения образования. Во всех школах есть интернет.
17)В школах все классы делятся на мелкие группы. Эти группы выполняют разные виды деятельности, например, уборку класса, двору и залов и т.д.
18)Клуб мероприятий является еще одним важным фактором в школах. Большинство школ поощряют студентов принять участие в одном из двух клубов, спортивный клуб (футбол, кендо, бейсбол, дзюдо, теннис, легкая атлетика, плавание, волейбол, регби) или клуб культуры (каллиграфия, математикя, науки). Участники клубов встречаются после уроков и проводят совместно время.
19)В японских школах нет уборщиц. После окончания занятий школьники сами ежедневно убирают классы, коридоры, ванные комнаты и территорию вокруг школы.
20) В Японии дети ходят в начальную школу в течение 6 лет, в среднюю школу в течение 3 лет, в старшие классы в течение 3 лет, а также в университет в течение 4 лет.
21)Летний отдых длится около 40 дней. Как правило, он идет примерно с 20 июля по 31 августа. Зимние каникулы длятся около 10 дней и приходятся с 26 декабря по 6 января. Весенние каникулы тоже длятся около 10 дней и приходятся с 25 марта по 5 апреля.
22) Японский учебный год начинается в апреле.
23) Школьникам даются домашние задания на летние и зимние каникулы.
24) В Японии ходят в школу по субботам. Обычно учебный день проходит с 8:30 до 15:00.
25) Школьники изучают такие предметы, как здоровый образ жизни, информатику, музыку, искусство, физическое воспитание и домоводство, а также изучают традиционные искусства - каллиграфия и хайку (вид стихотворения).
26) Школьникам не разрешается вносить в учебное заведение любую закуску, иногда даже лекарства, такие как конфеты от боли в горле, потому что конфеты считаются закуской.
27)В каждой школе есть диетолог, который следит за здоровым питанием учащихся и составлением меню.
28)Чтобы перейти из средней школы в старшую нужно сдать экзамены. Также нужно сдавать экзамены в конце каждого триместра и в середине первого и второго триместров.
29) Студенты ВУЗов ездят на автомобилях. Нет такого понятия, как школьный автобус в Японии. Они ходят пешком, ездят на велосипеде или на городском транспорте. В начальную школу ученики ходят маленькими группами.
30) Чем лучше ваши результаты вступительных экзаменов в ВУЗ, тем более вероятно, что вы получите поддержку крупной компании, которая будет платить за образование в колледже. Затем вы идете на работу в эту компанию и с вашей зарплаты вычитаются деньги за обучение.
31) В университете студент сам выбирает интересующие его дисциплины. У них нет курсовых и дипломных работ, но нужно писать отчеты на несколько страниц.
Как отличается система образования в разных странах
Обучение в школе для детей, живущих в Европе, начинается в возрасте 5-6 лет. Большинство учебных заведений являются государственными и предоставляют образовательные услуги бесплатно. Но также почти во всех странах Европы есть частные школы, где за обучение приходится платить, а также специальные школы с религиозным уклоном, организованные при монастырях и церквях.
Обучение в начальной школе осуществляется на основе программ, разработанных в соответствии с государственными стандартами, поэтому все дети получают одинаковый объем знаний. В учебном плане обязательными являются такие предметы, как письмо, развитие речи, математика, изобразительное искусство, физическая культура, музыка. Все предметы, за исключением физкультуры и музыки, ведет один учитель.
В частных школах учебный план может быть расширен. Исходя из запросов семей обучающихся, в расписании могут появиться дополнительные предметы. Например, иностранный язык, этика, основы религии и т. д.
Важным элементом ученической культуры является школьная форма. Практически каждая школа в Европе разрабатывает собственный вариант комплекта школьной формы для учеников каждой ступени. Иногда утвержденный вариант не меняется десятилетиями и постепенно становится брендом учебного заведения.
Продолжительность учебной недели составляет пять дней. Однако выходные могут приходиться не только на субботу и воскресенье, но и на любой другой день.
Почти во всех странах Европы результаты образования, которые ученик показал в процессе обучения на начальной ступени, не влияют на его дальнейшую образовательную «траекторию». Никакой дифференциации учеников при переходе на следующую ступень не предусмотрено.
По-другому решается этот вопрос только в Германии. Обучение в средней школе здесь сразу организуется с учетом потенциальных возможностей детей, и по итогам окончания начальной ступени каждый ребенок определяется в школу особого типа. Детям, показавшим высокие результаты, предстоит переход в гимназию. Их целенаправленно будут готовить к поступлению в высшие учебные заведения.
Для тех, кто учился не так хорошо, дальнейшее образование будет организовано на базе реальных школ. У них есть шанс продолжить обучение в колледжах и получить хорошую специальность. «Главные школы» предназначены для детей с низкими образовательными возможностями. Здесь они получат объем знаний, достаточный для освоения рабочей специальности.
Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Азии
ЮАР – одна из немногих стран в Африке, где уровень жизни относительно высок и жизни местных жителей чем-то похожи на наши. Чтобы получить начальное образование, юному африканцу придется отучиться 7 классов. Начальное образование здесь бесплатное и обязательное для всех детей. В начальной школе учителя дают подопечным базовые знания основных школьных предметов, обучают этикету и ремеслу, рассказывают о религиях.
После начальной ступени образования идет средняя младшая школа , продолжающаяся с 8 по 9 классы: за 2 года ученикам предстоит изучить биологию и общественные науки. В старшей средней школе , длящейся по 12 класс, африканцы завершают обучение и проходят подготовку к получению профессии. Однако статистика показывает, что большая часть детей не продолжает обучение в средней школе. Больше всех детей, не завершивших учебу в школе, насчитывается в Кении – недоучек там более 75%. Происходит это не только потому, что дети не хотят учиться, но и вследствие того, что средняя школа в некоторых государствах Африки платная: стоимость обучения в государственной средней школе, находящейся в ЮАР, составляет 7.5 долларов в месяц.
Родители ребенка могут отправить его в одну из частных школ, количество которых достигает примерно 20% от числа всех средних школ Южно-Африканской Республики. В частных учебных заведениях более комфортные условия обучения, улучшенные технологии и хороший уровень образования. Значительное преимущество коммерческих школ над государственными – количество детей в классе. В муниципальных учебных заведениях ЮАР группа может насчитывать от 40 до 80 обучающихся, в то время как в классах частных школ всего 20 человек.
Стоимость обучения в коммерческих школах значительно выше – ежемесячная оплата места в таком месте будет достигать 50 долларов в месяц, а иногда – целых 500, если говорить об элитных вариантах. Низкий уровень африканцев не может позволить им отправлять своего ребенка в негосударственную школу, поэтому школьнику чаще всего приходится ютиться с 79-ю одноклассниками в одном кабинете.
Из-за того, что 95% африканцев не может позволить отдать ребенка в частную школу, увеличивается социальное неравенство между группами населения.
Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Европе
Школьное обучение в Северной Америке представлено начальной и средней школами.
Поступление в начальную школу происходит по итогам теста. Анализ полученных в ходе тестирования результатов направлен на выявление уровня умственных способностей ребенка. Детей делят согласно результатам теста на «одаренных» (группы А), «нормальных» (В) и «неспособных» (группа С). Требования и общая ориентация образовательного процесса зависит от группы учащихся. Так, учеников группы «А» с самого первого дня ориентируют на последующее поступление в колледж, требования к знаниям учеников данной группы более строгие, задания сложнее.
в начальной школе осуществляется согласно учебному плану, преподаются следующие предметы: чтение, письмо, литература, орфография, родной устный язык, география, арифметика, история, естествознание, гигиена, музыка, изобразительное искусство, ручной труд и. Распределение времени на изучение каждого предмета разное, зависит от значимости предмета (например, арифметика, письмо, музыка, ручной труд и изобразительное искусство занимают равные позиции).
Замечание 1
Средняя школа предусматривает две ступени обучения: младшая ступень обучения (3 года) и старшая ступень обучения (3 года).
Особенность обучения на средней ступени:
- Учебный год делится на семестры, каждый семестр составляет 170-186 учебных дней.
- Учебная неделя – пятидневная.
- Ежедневная нагрузка на учеников 5-6 уроков.
- Занятия длятся в период с 8.30 ч. До 15.30 ч.
- Начиная с 8 класса, детям предоставляется возможность выбора предметов.
- Обязательными для изучения являются английский язык, математика, естествознание, обществоведение, гигиена, физическая культура, музыка, труд и изобразительное искусство.
В системе школьного образования существует несколько различных типов средних школ:
- академические (ориентируют учащихся на получение высшего образования, поступление в среднюю школу такого типа предусматривает сдачу теста с результатом не менее 90%);
- профессиональные (готовят учащихся с практической деятельности);
- многопрофильные (предусматривают с 9 класса наличие различных отделений: сельскохозяйственное, общее, индустриальное и т.п.).
Школы среднего звена в Северной Америке представлены государственными школами (предоставляют всем возможность получения обязательного среднего образования) и частными школами (предоставляют более высокий уровень образования на платной основе).
Помимо посещения школы, каждому родителю предоставляется возможность прохождения ребенком школьной программы на дому. Причины выбора домашнего обучения могут быть различные (состояние здоровья, религиозныеи т.д.).
Большой интерес вызывает тот факт, что в системе школьного образования Северной Америке нет единой системы оценок. Так, некоторые школы используют шкалы в цифрах, а некоторые в буквах. Наибольшее распространение имеет пятибалльная шкала в буквенном выражении (максимальная оценка А, самая низкая F).
Замечание 2
Основная форма проверки знаний учащихся (промежуточный, итоговый и т.д. контроль) – это тестирование.
В некоторых школах организуют специальные курсы для одаренных детей, которые приравнены по сложности к уровню университетских. После окончания такого курса учащиеся получают рекомендательные письма, которые являются бонусами при поступлении в элитные учебные заведения.
Обучение в средней школе заканчивается сдачей зачетов по 16 академическим курсам, которые выбираются учащимися самостоятельно, на протяжении заключительных 4-х лет обучения. По итогам окончания школы учащиеся получают диплом об окончании средней школы.
Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Африке
Александра ЕЛИСОВА
«Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился».
Сегодня решила коснуться этой темы, тем более и повод подходящий – в Чили начался учебный год. Для кого-то это грустное событие: «а-а-а-а снова учиться». Для кого-то наоборот, – веселое: «наконец-то дети в школу пойдут, хоть при деле будут».
Мне стало интересно, какая тут школа и чему учат в Чили?
Слово escuela тут встречается, например, как escuela de conductores или в самих названиях учебных заведений, но в разговоре школу чаще называют colegio, не заморачиваясь с разницей между escuela, colegio y liceo. Есть муниципальные, финансируемые правительством, и частные.
Это школа в нашем районе.
Каждая школа как отдельное государство: там свои порядки, особенности, традиции и условия. Конечно, в рамках поста я не смогу рассказать обо всех, поэтому за основу беру обычную общеобразовательную городскую школу.
Когда ребенок идет «в первый раз в первый класс», вовсе не обязательно, чтобы он уже умел читать и писать. Его научат.
Matemáticas y Lengua y comunicación son obligatorios, впрочем, и другие предметы тоже.
Ciencias Naturales, Historia, Geografía y Ciencias Sociales, Tecnología, Arte, Educación Física, Lenguas extranjeras, а в старшей школе те же предметы плюс Física, Química, Biología, Filosofía y Psicología.
Есть еще несколько предметов optativos, такие как orientación y religión. Если вам интересно, что такое orientación, вот определение: "Esta asignatura tiene como propósito contribuir al proceso de formación integral de los estudiantes, promoviendo su desarrollo personal, afectivo y social".
А помните песенку? Вот эту: «В первый погожий сентябрьский денёк робко входил я под светлые своды…». Здесь же дети начинают учиться с первого марта. Непривычно, но, тем не менее, это так. Всё-таки полушарие южное, а осень тут начинается как раз в марте.
А это частная школа в одном из дорогих районов города
В этом году из-за пандемии начало учебного года затянули. В некоторых школах начались занятия presenciales, но страна снова возвращается в тотальный карантин, поэтому всех опять переводят на дистанционку.
Занятия по 5 дней в неделю, длятся до середины декабря, и привычных нам четвертей в чилийских школах нет. Ребята занимаются по полугодиям, соответственно, нет и весенних и осенних каникул. Зимние в июле две недели и летние - 2,5 месяца.
Длительность уроков не такая, как в российских школах, и варьируется в зависимости от того, в каком «классе» учится ребенок. В кавычках, потому что привычного деления на классы здесь тоже нет.
Вообще образование в Чили начинается с детского сада (jardín infantil), который включает в себя sala de cuna или ясли от нескольких месяцев до 2 лет.
Здесь малышей отдают в сад рано, потому что мамы не могут сидеть долго в отпуске по уходу за ребенком. Через 6 месяцев после родов обязаны выйти на работу. Если нет родственников, которые могли бы присматривать за ребенком и нанять няню нет возможности, то остается только детский сад.
Далее с 2 до 4 лет идет Medio, а потом с 4 до 6 этап Transición, который в свою очередь делится на pre-kinder (4-5 лет) и kínder (5-6 лет). Последние два этапа теперь обязательные.
Далее начинается сама школа, которая делится на два больших этапа: Enseñanza Básica или primaria (8 лет) и Educación media или secundaria (4 года).
Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Северной Америке
Система образования в Австралии по своей структуре типична для большинства. Принцип организациизависит от. В каждом из нихобеспечивает финансирование и регулирует государственные и частные школы. Австралийские университеты поддерживаются на федеральном уровне.ив Австралии является обязательным. Продолжительность образовательного курса — 12 лет.
Образование в Австралии трёхступенчатое:
Образование в Австралии является обязательным для детей в возрасте от 5 до 16 (или 17, в зависимости от штата или территории) лет. Дальнейшее образование регулируется австралийскими квалификационными рамками.
В начальных и средних школах, а также в колледжахучебный год обычно начинается в конце января — начале февраля и заканчивается в середине декабря. Вучебный год длится с конца февраля до начала сентября. Праздничные дни ирегулируются каждым учебным заведением индивидуально.
Согласно исследованию, по данным 2018 года Австралия занимает 2-е место по индексу уровня образования.
Потребность в образовании пришла на континент с первыми поселенцами, которые высадились на австралийские берега в 1788 году. Первые школы в Австралии были открытыв Сиднее в конце XVIII века. Детибыли вынуждены посещать англиканские школы, а дети-сироты автоматически становились. Позднее стали появляться школы в подчинении других.
Довсе школы в колонии Новый Южный Уэльс были исключительно англиканскими, пока генеральный прокурор и реформист Джон Планкетт не составил так называемый «Церковный Акт», согласно которому англикане, католики ибыли уравнены в правах. Позже к этому акту добавили. Это дало возможность восновать на острове «Тасмания» первую католическую школу.
ВВиктория стала первой колонией, в которой была открыта светская школа. В течение последующих 20 лет другие колонии последовали её примеру
в Сиднее открыли первый, который до сих пор является старейшим университетом на континенте. В 1853 году университет открыли в, в 1874 году в, в 1890 на острове «». В 1909 году открыли университет в, а в 1911 — в. Все эти университеты образуют группу.
После Второй Мировой войны правительство Австралии отметило важную роль образования в послевоенном экономическом развитии страны. Стали открываться новые учебные заведения. В период с 1948 по 1975 год количество университетов увеличилось с шести до девятнадцати, а число учеников возросло с 32 000 до 148 000 человек.
В серединев Австралии впервые провели математический конкурс, идея которого принадлежала австралийскому математику и педагогу Питеру Холлорану. Он придумал разделить задания по категориям сложности и предложить их в форме теста с выбором ответов. Конкурс получил своё название «» в честь страны происхождения в 1991 году во Франции. Однако с 1995 года в самой Австралии конкурс не проводится.
Ввосемь лидирующих университетов Австралии организовали неформальную группу вице-президентов, a вэто объединение оформилось официально под названием «Группа восьми» ( G8 ). Она часто выступает как группа, лоббирующая интересы входящих в неё университетов. Все основные кампусы университетов находятся в шести крупнейших столичных городах Австралии.
Какие особенности школьной жизни можно наблюдать в Южной Америке
Обычный школьный дневник тоже изменился до неузнаваемости. Его бумажный вариант еще, конечно, существует, но и дети, и родители могут не заглядывать в него месяцами — ведь школы теперь пользуются общегородским электронным дневником — специальной информационной системой (бесплатной и для школ, и для родителей). В электронный дневник учителя ставят оценки (с пояснением — за контрольную или за работу на уроке), отмечают пропуски по болезни и отсутствие на уроке, заносят подробную информация о домашних заданиях. Информацию об успеваемости школьника теперь даже можно получить по СМС или электронной почте. Кроме того, электронный дневник позволяет родителям постоянно находиться на связи с любым из педагогов — предусмотрена функция обмена сообщениями.
Это реально
- Выбрать школу и записать ребенка в первый класс не выходя из дома.
- Получить СМС о том, что ребенок вошел в школу или отправился домой.
- Посетить виртуальное родительское собрание.
- Увидеть оценки в электронном дневнике и уточнить домашнее задание у учителя.
- Узнать, какие блюда ребенок выбрал сегодня в школьной столовой.
Школьная доска
Практически исчезли из классов и привычные зеленые доски, их сменили современные, интерактивные. По сути, это большой сенсорный экран. Конечно, на доске можно писать, как раньше, но главное, это часть системы, включающей в себя компьютер и проектор.
Теперь, объясняя новую тему, учитель может использовать одновременно изображение, текст, звук, видео, ресурсы Интернет — такая подача учебного материала позволяет задействовать все основные сенсорные системы человека и сделать образовательный процесс более эффективным. Интерактивная доска дает преподавателю возможность сделать свои занятия более яркими, выбирать различные стили обучения, легко подстраиваться под интересы и младших, и старших классов.
Приложения
Chore Pad
Juicy Math
Король математики
Fit Brains
Explain Everything
Найдите 10 отличий
Вы заметили, что за последние 15 лет портрет школьника изменился до неузнаваемости? Давайте проверим!