Новое время

Полезная информация обо всём

Новогодняя съемка с использованием студийных импульсных источников света: подходы и техники

15.10.2024 в 03:52

Новогодняя съемка с использованием студийных импульсных источников света: подходы и техники

В который раз обещаю себе лечь спать пораньше, а сама сижу-зависаю над всякими интересными и красивыми делами. :D Публикую сейчас среди ночи, т.к. не уверена, что завтра будет время. В своем предыдущем посте я писала о съемке с новогодними огоньками в домашних условиях , теперь немного подробнее о студии. Добро пожаловать под кат!

О новогодней съемке со студийным импульсным светом

Новогодние огоньки при съемке со студийным импульсным светом сохранить можно и нужно. Сейчас раскрою парочку хитростей на эту тему, из собственного опыта. ;)

Хитрость №1. Откройте диафрагму пошире, мощность источника света на минимум. Отойдите от огоньков как можно дальше: и вы, и модель, и, соответственно, источник света. Как я уже упоминала в предыдущем посте (ссылка выше), интенсивность светового потока сильно падает с увеличением расстояния до объекта. Если модель отойдет от фона/елки с огоньками хотя бы на 2-3 метра (как на фото выше), то света на них попадет в 4-9 раз меньше, чем на саму модель. А это значит, что на фотографии огоньки не исчезнут. Могут приглушиться, конечно, но полностью пропасть не должны. А степень того, насколько они будут приглушены, зависит в том числе от… самой гирлянды! Они в студиях бывают оооочень разные по яркости.

Хитрость №2. Направьте софтбокс в пол. Так, чтобы свет от него освещал модель как бы краем, по касательной. Этим вы снизите количество света, попадающего на фон/елку с огнями. А нужно это для того, чтобы импульс не "убил" столь желанные, красивые и волшебные новогодние огоньки. Естественно, направленный в пол софтбокс должен находится выше уровня глаз моделей, т.е. его сначала нужно поднять на стойке, а потом уже направить в пол. Или наоборот. Главное, чтобы у вас не получилось так, что модель освещена только ниже пояса.))) На самом деле софтбокс часто направляют в пол не только ради сохранения новогодних огоньков, но и по другим причинам. В интернете можно много чего интересного на эту тему найти. ;)

Ниже одна из недавних новогодних съемок, сделанная как раз в соответствии с изложенными выше принципами. Последняя карточка в серии - без импульсного света. Там был свет от гирлянды плюс капелька естественного от окна (диафрагма 1.8, выдержка 1/100, ИСО 800, фокусное 85мм).

О новогодней съемке со студийным импульсным светом

О новогодней съемке со студийным импульсным светом

Связанные вопросы и ответы:

Вопрос 1: Что такое студийный импульсный свет

Ответ: Студийный импульсный свет - это искусственный источник света, который используется в фотографии и видеосъемке. Он генерирует короткие импульсы света, которые могут быть настроены на определенную интенсивность и длительность. Студийный импульсный свет отличается от непрерывного света тем, что он не работает постоянно, а генерирует короткие вспышки света.

Вопрос 2: Какие преимущества имеет студийный импульсный свет при съемке новогодней фотосессии

Ответ: Студийный импульсный свет имеет несколько преимуществ при съемке новогодней фотосессии. Во-первых, он позволяет точно контролировать интенсивность света и настроить его под нужные условия съемки. Во-вторых, студийный импульсный свет позволяет создавать интересные эффекты, такие как затухание или размытие. В-третьих, студийный импульсный свет позволяет создавать выразительные и эмоциональные снимки, которые отличаются от снимков, сделанных с помощью непрерывного света.

Вопрос 3: Какие типы студийных импульсных ламп используются при съемке новогодней фотосессии

Ответ: При съемке новогодней фотосессии могут использоваться различные типы студийных импульсных ламп. Одним из самых популярных типов являются лампы накаливания, которые обеспечивают мягкий и рассеянный свет. Другим типом являются лампы на газоразрядной базе, которые обеспечивают более яркий и направленный свет. Также могут использоваться лампы на светодиодной базе, которые обеспечивают энергоэффективный и долговечный свет.

Вопрос 4: Как правильно устанавливать студийные импульсные лампы при съемке новогодней фотосессии

Ответ: Установка студийных импульсных ламп при съемке новогодней фотосессии должна быть проделана осторожно и с учетом определенных правил. Во-первых, лампы должны быть установлены на достаточной высоте, чтобы избежать попадания света в камеру. Во-вторых, лампы должны быть направлены таким образом, чтобы создавать интересные эффекты и не отбрасывать тени на лицо модели. В-третьих, лампы должны быть настроены на нужную интенсивность и длительность импульса, чтобы создавать нужный эффект.

Вопрос 5: Как можно создать интересные эффекты при съемке новогодней фотосессии с помощью студийных импульсных ламп

Ответ: При съемке новогодней фотосессии можно создавать интересные эффекты с помощью студийных импульсных ламп. Одним из самых популярных эффектов является создание размытия, которое можно получить, установив лампы таким образом, чтобы они отбрасывали тень на лицо модели. Другой интересный эффект - это создание затухания, которое можно получить, устанавливая лампы на достаточной высоте и направляя их таким образом, чтобы они отбрасывали свет на лицо модели. Также можно создавать эффекты, такие как создание цветных световых пятен или создание эффекта "светящейся кожи".

Вопрос 6: Как можно сделать съемку новогодней фотосессии с помощью студийных импульсных ламп более эффективной

Ответ: Съемка новогодней фотосессии с помощью студийных импульсных ламп может быть более эффективной, если следовать определенным правилам. Во-первых, важно выбрать подходящий источник света и настроить его на нужную интенсивность и длительность импульса. Во-вторых, важно правильно настроить камеру, чтобы она могла нормально работать с импульсным светом. В-третьих, важно выбрать подходящий фон и настроить лампы таким образом, чтобы они создавали интересные эффекты. В-четвертых, важно следить за тем, чтобы лампы не вызывали нежелательных эффектов, таких как размытие или затухание. В-пятых, важно следить за тем, чтобы лампы были безопасны и не вызывали опасности для людей и оборудования.

Что такое импульсный свет

Как известно, фотография и свет неразделимы. Слово «свет» присутствует в самом термине фотография. Фотография в переводе с древнегреческого означает светопись. Но перенесемся в век XXI, в котором значительная часть фотографий создается в фотостудиях или в условиях, к ним приближенным. Что такое фотостудия? Это не реквизит, не интерьер, это в первую очередь осветительное оборудование, с помощью которого фотограф воссоздает различные схемы света, встречающиеся в жизни, или создает новые, порой абстрактные.

Есть две принципиально разные системы, которыми может воспользоваться фотограф.

Импульсный свет. Как следует из названия, импульсные приборы дают свет лишь в короткий период времени, лишь в тот момент, когда фотограф делает кадр. Этот момент мы называем пко. Постоянные же источники светят всегда, постоянно. И из этих фактов и вырастают все различия.

  1. При освещении постоянным светом фотограф имеет максимально полное представление о будущем результате. При использовании импульсного света фотографу в значительной степени приходится опираться на собственный опыт и точные расчеты, либо делать множественные тестовые кадры до достижения нужного результата.
  2. Для обеспечения возможности фотосъемки при низких значениях ISO и на закрытых диафрагмах требуется большое количество света, которое затруднительно обеспечить при помощи постоянного света -для этого потребовались бы многокиловаттные приборы — огромные, нетранспортабельные, дорогие, требующие отдельной линии электропитания. Импульсный прибор выделяет мощность только по требованию, успевая её накопить. Питается он при этом от обычных бытовых электролиний, компактный, лёгкий, относительно недорогой при сопоставимой мощности.
  3. Источники постоянного света не только потребляют много энергии, но и много её выделяют. В виде света и тепла. Под лучом такого источника температура может подниматься не на один десяток градусов, что усложняет многие виды съемок — кожа потеет, продукты греются и теряют товарный вид, некоторые материалы не выдерживают и плавятся. Съемка с импульсным светом проходит в более комфортных условиях.
  4. Постоянный свет также часто называют киносветом, так как только он подходит для съемки видео. Так что в каком-то смысле это более универсальный свет, который позволяет снимать и фото и видео. Более того, для использования постоянных приборов не нужны синхронизаторы, так что им одновременно может пользоваться много фотографов.

Что такое Импульсный свет. Сравнение постоянного и импульсного света

Подведем итоги: постоянный свет нагляднее в использовании, не требует дополнительных технических средств, позволяет снимать нескольким фотографам сразу, его можно использовать как для фото, так и для видео, но он либо даёт меньше света, либо невообразимо большой, дорогой и требует много электроэнергии. Импульсный свет компактный, будет работать от любой розетки или даже аккумулятора, недорогой, комфортен для объекта съемки, но требует синхронизации и дополнительных навыков от фотографа для достижения нужного результата. Пожалуй, самое интересное начинается при использовании в съемке смешанного света — импульсного и постоянного, что хоть и непросто с технической точки зрения, но открывает фотографам массу возможностей для творчества!

Уверенно работать в студиях и вне их с любым студийным оборудованием наша школа учит на курсе Студийной съемки .

Какие преимущества имеет использование импульсного света при съемке новогодней фотосессии

Простейший вариант схемы света для семейной съёмки — берём самый большой октобокс , который удалось найти, и направляем его на людей. Преимуществ сразу несколько. Во-первых, он даст мягкий рассеянный свет, от которого даже самым активным детям будет сложно спрятаться в тень. Во-вторых, этот свет достаточно комплиментарный: «сглаживает» проблемы с кожей, а значит, упрощает ретушь.

Новогодняя съемка с использованием студийных импульсных источников света: подходы и техники 04

Для съёмки детей используем один большой октобокс и ёлочные огни / Фото: Алиса Смирнова

Работать можно и с источниками постоянного света , и с импульсом . Отметим, постоянники для новогодних съёмок несколько удобнее, поскольку их проще сбалансировать со светом гирлянд, которые наверняка будут в кадре. Со вспышками также можно творить, если студия не слишком маленькая. Обычно, чтобы импульсы не перебивали гирлянды, их выставляют на близкие к минимальным мощности.

Вопрос синхронизации гирлянд и дополнительного света — вообще краеугольный камень всех новогодних съёмок. Важно сделать так, чтобы ёлочные украшения были заметны, а люди в кадре — правильно освещены. При съёмке без дополнительного света легко получить вот такой результат.

Новогодняя съемка с использованием студийных импульсных источников света: подходы и техники 05

Ёлка хорошо проработана, но у героя «нет лица» / photographylife.com

Самый простой способ поймать правильный баланс — сначала настроить камеру таким образом, чтобы огоньки на заднем плане были хорошо проработаны, а потом добавлять свет на человека. При выставлении параметров съёмки можно ориентироваться на следующие данные:

  • диафрагма f2.8;
  • выдержка 1/100;
  • ISO 400 (для полного кадра), 800 (для кропа), 1600 (для микро 4/3).

Настройки могут несколько отличаться, в зависимости от количества света и камеры, с которой вы работаете, однако, эту инструкцию можно использовать для опоры.

Новогодняя съемка с использованием студийных импульсных источников света: подходы и техники 06

Огни гирлянд на переднем плане добавляют настроения кадрам / Фото: Алиса Смирнова

Если в семейной съёмке не участвуют шустрые маленькие дети, для фотосессии отлично подойдёт схема света с контровым источником из следующего раздела.

Какие технические особенности необходимо учитывать при съемке с использованием импульсного света

Какие технические особенности необходимо учитывать при съемке с использованием импульсного света. Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного

В мире фотографов нередки споры о том, что лучше – постановочное фото или репортажное, что важнее на фотографии – эмоции или техника съемки. Не стоит даже упоминать про пресловутый спор, что круче Canon или Nikon. Существуют тысячи мнений и аргументов, но окончательную точку всегда ставят Мастера фотографии , которые умеют создавать, иногда благодаря, иногда вопреки условиям и техническим возможностям, шедевры. И этим самым дают направление для развития сотням фотографов, которые вольно или невольно начинают подражать им.

Мы решили с одной стороны показать разнообразие мнений, с другой помочь выбрать фотографам на что можно и нужно ориентироваться для достижения цели. Наше сегодняшнее блиц-интервью с именитыми и уважаемыми фотографами о некоторых нюансах съемки. Мы попросили вкратце ответить профессиональных фотохудожников на вопрос: « Какой свет вы предпочитаете импульсный или постоянный , почему?»

Какие технические особенности необходимо учитывать при съемке с использованием импульсного света. Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного

фотограф Игорь Сахаров


Конечно же импульсный. Постоянный имеет море ограничений.

www.igorsakharov.com

Какие технические особенности необходимо учитывать при съемке с использованием импульсного света. Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного

фотограф Андрей Самарцев


Работаю одинаково как с импульсным, так и с постоянным светом. Предпочитаю импульсный, т.к. позволяет работать на закрытых диафрагмах и с ним более комфортная работа в студии (постоянные сильно греют модель и бесконечно приходится поправлять мейк). Хотя для некоторых художественных замыслов использую постоянный свет или смешанный.

www.samarcev.com

Какие технические особенности необходимо учитывать при съемке с использованием импульсного света. Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного

фотограф Андрей Разумовский


Постоянный, точечный. Его видно и есть возможность регулировать свет тщательно, с точностью до миллиметра.

Какие технические особенности необходимо учитывать при съемке с использованием импульсного света. Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного

фотограф Влад Гансовский


Я использую чаще импульсный свет, потому что он у меня в студии. Однако, бывает пользуюсь и постоянным светом. Если не брать какие-то специализированные съемки, где нужна очень короткая выдержка (заморозка воды) или напротив – съемка на длинной выдержке, то особой разницы какой свет использовать, я не вижу. Ну, разве что у постоянного света рисунок на фото будет именно таким, каким мы его видим. Но с цифровой техникой это не столь критично.

www.surart.ru

Какие технические особенности необходимо учитывать при съемке с использованием импульсного света. Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного

фотограф Дмитрий Акимов


Где-то с 2007 года я все больше использую постоянный свет. Импульсный свет оставил для заказов. Почему? У меня нет ни одного осветителя (из постоянного света), купленного в магазине фототоваров. Все лампы или из обычных магазинов, или сделаны самостоятельно.

При сложных композициях интересно иметь большой спектр инструментов, то есть большое количество источников света. Иногда это просто карманные фонарики (подсветить деталь или усилить нюанс), иногда это может быть свеча или керосиновая лампа.

Светильники из фотомагазинов не всегда отвечают моим потребностям и часто бывает, что цена у них неоправданно завышена.

Какие технические особенности необходимо учитывать при съемке с использованием импульсного света. Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного

Как выбрать подходящий импульсный источник света для съемки новогодней фотосессии

Выбор места съёмки является одним из самых важных этапов для получения качественного результата. Интересных помещений для аренды предлагается немало, но не каждая студия подходит для съёмки с естественным освещением. Есть несколько важных моментов, которые необходимо учесть.

  • Панорамные или большие окна . Это практически всегда обязательное условие, так как наша основная цель — добиться интересного светотеневого рисунка, а не просто «отфоткать ребёнка на фоне ёлки». Один из моих любимых ракурсов: расположение модели по отношению к окнам таким образом, чтобы свет падал сбоку, освещая большую часть лица. Тень при необходимости можно смягчить отражателем. Набор отражателей есть в каждой студии. Такой переход между тёмными и светлыми областями создаст объём.

Новогодняя съемка с использованием студийных импульсных источников света: подходы и техники 14

  • Площадь зала . Чем меньше помещение, тем теснее будет героям съёмки, особенно если это семья с двумя детьми. Также от площади будет зависеть и выбор объектива: чем больше фокусное расстояние, тем меньше пространства попадает в кадр. Ранее, при съёмке на объектив Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.4G, площадь зала для меня была достаточно критичным параметром. Сейчас же в 90 % случаев я использую светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor, который идеально подходит для студийных съёмок, как в ограниченном пространстве, так и на больших площадях. Выбирайте помещение не менее 50 кв. м. Я всегда отдаю предпочтение большому пространству, считая его более функциональным, и уж если снимаю в 100-метровых лофтах, то, помимо «полтинника», всегда беру с собой Nikon AF 135mm f/2D DC-Nikkor. На AF-S 50mm f/1.4G Nikkor удобно снимать бегающих и прыгающих детей, AF 135mm f/2D DC-Nikkor подходит для постановочных портретов.

Новогодняя съемка с использованием студийных импульсных источников света: подходы и техники 15 NIKON D610 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.4, 1/250 с, 50.0 мм экв.

Ответственность за выбор зала для фотосессии полностью лежит на плечах фотографа. От освещения и декораций, как и от правильных настроек камеры, зависит успех новогодней фотосессии. Но бывает и так, что студию выбирают и бронируют сами клиенты. В таком случае необходимо заранее посмотреть её характеристики, чтобы понять, подходит ли она для ваших целей. Посмотрите фотографии, сделанные другими фотографами ранее в этом же зале. Обычно их можно найти на страницах фотостудии в социальных сетях. Эти снимки помогут вам сориентироваться и подготовиться к предлагаемым условиям. Не забывайте, что свет будет меняться в зависимости от времени суток. В декабре лучшее время для съёмки с естественным освещением — с 11 до 15 часов.

Какие технические характеристики импульсного источника света необходимо учитывать при выборе

Теория освещения основывается на волновой теории излучения и спектральном анализе. Частота ν и длина волны λ в пространстве связаны соотношением ν = с/λ , где с – скорость света (3∙108м/с).

Человеческие глаза воспринимают только узкую полосу видимого излучения с диапазоном длин волн от 0,38 до 0,78 мкм (спектр частот 7,9 –

3,8 ∙1014Гц). Это является одной из основных причин того, что энергетический КПД электроосветительных установок (отношение светового излучения к потребляемой мощности) низок.

Осветительные приборы (ОП) состоят из двух главных частей – источника света (ИС) и оптического устройства (ОПУ), которые перераспределяют световой поток источника в пространстве. ОП делятся на приборы ближнего и дальнего действия, соответственно на светильники (СВ) и прожекторы (ПР). ОП характеризуются мощностью источника света, кривой силы света, напряжением сети, размерами. КПД ОП равно отношению полезного светового потока Фп.свк световому потоку источника Фл.

Световой поток источника света или мощность излучения измеряется в люменах (лм). Стеариновая свеча дает 10–15лм, а лампа накаливания 40 Вт – 340 лм . Удельной характеристикой ИС является световая отдача, измеряемая числом люменов на 1 Вт (лм/Вт).

Для потребителей основной величиной, характеризующей качество освещения, является освещенность – плотность светового потока на освещаемой поверхности: Е = Ф/S .

Электрическое освещение подразделяется на рабочее, охранное, аварийное, эвакуационное. Рабочее освещение следует устанавливать во всех помещениях, а также на участках территорий, где производятся работы, движется транспорт.

Проектирование осветительных установок производится в следующем порядке: определяется нормированная освещенность, качественные показатели освещения, выбор системы освещения, выбор типов источников освещения и светильников с учетом технико-экономических показателей и необходимого спектрального анализа, их размещение, расчет мощности и поверочные расчеты на минимальную освещенность .

Выбор освещенности связан с соблюдением санитарных правил и норм, со строительными нормами и правилами СНиП 23-05-95 в зависимости от разряда, характеристики зрительной работы, наименьшего размера объекта различения. Освещение проектируется двух систем: общее и комбинированное, когда к общему добавляется местное, в том числе рабочих мест.

При выборе источников освещения необходимо учитывать характеристики ламп (табл. 1.2) исходя из их экономичности, правильной передачи цветов освещаемых объектов, удобства эксплуатации и с учетом рекомендаций по экономии электроэнергии в осветительных приборах, которые представлены ниже.

Выбор конструкции светильников должен производиться в соответствии с условиями окружающей среды .

Таблица 1.2

Характеристика источников света

Металлогалогенные (МГЛ) и дуговые ртутные с иодидными добавками (ДРИ) Для общего освещения

До 25

70–95

1 000–

10 000

МГЛ-400 Вт

~ 1030 (РФ)-

-1460(Philips) руб.

ДРИ-250~670 руб.

Какие приборы и оборудование необходимы для съемки с использованием импульсного света

Лампы. Постоянный свет, как правило, устанавливают на подставках, чтобы в процессе можно было легко поработать с настройками светового оборудования: поменять направление и высоту. При длительной съемке рекомендуется устанавливать световое оборудование подальше от легковоспламеняющихся предметов, чтобы предупредить возгорание.

Вспышки. Приборы импульсного света включают только в момент фотографирования. Лампочки практически не нагреваются. Некоторые вспышки меньшей яркости используются в качестве постоянного осветительного прибора для лучшей фокусировки и регулировки соотношения света и тени. У таких приборов имеется управляющий модуль.

Софтбокс. Так называется насадка-каркас в форме прямоугольника, передняя часть которой — белый рассеивающий материал, а задняя обтянута черной тканью. Подходит для разных целей.

Октобокс. Восьмиугольный, не портативный софтбокс, позволяющий получить очень мягкий свет и глубокие тени. Служит отличной заменой дневному свету в помещениях или специальных фотостудиях.

Стрипбокс. Универсальный инструмент, представляющий из себя насадку для получений одновременно мягкого и жесткого света. Прекрасно подходит для создания портретов и предметных фотографий.

Портретная тарелка. Другое название выравнивающего освещение инструмента — софтрефлектор, часто используется при фэшн-съемке. Выглядит как насадка довольно большого диаметра, в центре которой — дефлектор, распределяющий лучи от источника. При грамотном обращении с устройством фотограф может добавить кадру выразительные детали, например блик в глазах или красивую подсветку локонов.

Тубус. Насадка конической формы не так часто используется в фотостудиях. Используется для подсвечивания некоторых деталей фона, предметов, частей тела человека.

Фоновый рефлектор. Модификатор предназначен для подсветки фона, может применяться самостоятельно или вместе с другими насадками, например зонтами. Главная задача большинства рефлекторов: ограничить световой поток, сконцентрировать его в заданном направлении.

Фотографический зонт. Удобная светоформирующая насадка выполняет две функции: во-первых, отражает свет, во-вторых, рассеивает его. Фотозонт на просвет чаще всего имеет белый цвет. Помогает добиться разных форм блика, дает прорисовку теней, оставляя мягкое освещение. Фотозонт на отражение может быть разным: белым, золотистым, серебристым. С внешней стороны он всегда покрыт черной тканью. Чаще всего им пользуются для создания портретов, съемки коммерческих проектов.

Новогодняя съемка с использованием студийных импульсных источников света: подходы и техники 16

Дополнительные аксессуары:

  • насадки на вспышку;
  • адаптеры;
  • крепежные элементы;
  • дополнительные аккумуляторы с зарядным устройством;
  • сетевые кабели;
  • сумки, чехлы и т. д.

Какие приемы и техники используются при съемке с импульсным светом

Добрый вечер.

У всех уже закончились новогодние фотосъемки с волшебными новогодними огоньками. У кого они получились у кого нет - огоньки). Некоторые думаю экспериментировали, я надеюсь на это. особенно кто учиться. Пару девушек. которые писали посты ниже точно должны быть, но один пост пропал, во втором молчат. Решила написать я. Девушка до моего поста так же спрашивала как сделать волшебные огоньки видимыми и красивыми, при этом чтобы главные герои фотосъемки были освещены по замыслу (возможно ли по любому замыслу? - тоже вопрос или можно только определенным способом - дабы сохранить огоньки и атмосферу). Также чтобы не было некрасивых теней, т.к. маленькие герои обычно вертлявые и непоседливые. Чем можно было подсветить елку, чтобы огни все таки были яркими? тоже с камином. но при этом чтобы были тени

Вот мой пример того, что у меня получилось (далее текст под катом). Снимок был в оригинале намного темнее. Вытянуты тени

Как правильно подготовиться к съемке новогодней фотосессии с использованием импульсного света. Опять про свет в студии и волшебные огоньки.

Какие насадки использовали, те кто экспериментировал, или кто готов поделиться ) Возможно уместнее использовать видеосвет. Играет ли роль размеры помещения (например как я думаю в большом помещении можно этого добивать с помощью софтбокса - экспериментально не доказано) - например если огоньки, или елка находиться далеко, потом метро 2 от не модель и уже на модель софбокс боком.. там возможно сохранятся огоньки.) Возможно пилотным светом. Я успела поэксперементировать один раз. но так толком и не разобралась. Подсветить например елку и не убив на ней огни мне не удалось, может нужно было использовать софтбокс маленький, либо вытянутый???

Как правильно подготовиться к съемке новогодней фотосессии с использованием импульсного света

Какие особенности обработки фотографий, снятых с использованием импульсного света, необходимо учитывать при их обработке. ПреимуществаЕсть несколько параметров, по которым переменное освещение выигрывает:

  • Мощность. Независимо от размеров, стоимости и других параметров импульсный свет всегда мощнее постоянного. Это объясняется просто. Постоянное освещение непрерывно отражает фотоны от окружающих предметов и расходует мощность. Импульсные светильники накапливают энергию, а потом за доли секунды выдают ее в нужном объеме;
  • Размер. Несмотря на небольшой размер, способен осветить помещение также эффективно, как солнце. А при съемке на природе, гораздо удобнее брать импульсное освещение, чем постоянное. Чтобы создать такое же мощное освещение с постоянным светом, придется везти с собой дорогое, тяжелое и совсем некомпактное оборудование. В большинстве случаев это неоправданно;
  • Питание от батареи. Можно использовать без подключения к сети. Провода пригодятся для съемки в фотостудии, а на природу вполне можно отправиться с запасом аккумуляторов или батареек. Сейчас существуют и источники постоянного света, работающие на аккумуляторах. Но они отличаются небольшой мощностью;
  • Цвет. Даже обычная внешняя вспышка для фотоаппарата обеспечивает отличную цветопередачу. Чтобы получить такой же показатель от искусственных источников постоянного света придется очень раскошелиться;
  • Цена. Учитывая мощность и качество цветопередачи, оборудование, дающее импульсный свет, обойдется гораздо дешевле, чем аналогичные по характеристикам источники постоянного освещения.