Профессиональные приборы постоянного освещения Profoto: подбор и использование
- Профессиональные приборы постоянного освещения Profoto: подбор и использование
- Связанные вопросы и ответы
- Что такое приборы постоянного освещения Profoto
- Какие преимущества имеют приборы постоянного освещения Profoto
- Какие недостатки могут быть у приборов постоянного освещения Profoto
- Какие типы приборов постоянного освещения Profoto существуют
- Как выбрать прибор постоянного освещения Profoto для своей студии
- Какие факторы следует учитывать при выборе прибора постоянного освещения Profoto
- Как использовать прибор постоянного освещения Profoto для съемки
Профессиональные приборы постоянного освещения Profoto: подбор и использование
Этот генератор – первая модернизация знаменитого Acute B600. Изменения коснулись системы радиосинхронизации (систему PocketWizard заменили на более современную, компактную и точную Profoto Air , которой теперь оборудуются все приборы Profoto) и замены свинцовой батареи (Pb) на более легкую и емкую литиевую (LiFe).
Невероятно компактный и легкий (всего 3,6 кг с батареей LiFe), мощный (600Дж), он обладает всеми функциональными возможностями, необходимыми для создания высококачественного освещения в любом месте. Возможность регулировки мощности до семи ступеней с точностью 2/10 дает фотографу полную свободу творчества и уверенность в том, что фотографии в точности совпадут с ожиданиями. Короткие импульсы придают изображению дополнительную четкость, а благодаря высокой скорости перезарядки нет необходимости долго ждать готовности импульса.
Для обеспечения наилучшей производительности, снижения веса и более длительного срока службы аккумуляторов рекомендуется использовать модели AcuteB2 с аккумулятором LiFe. Радиосистема Profoto Air позволяет осуществлять беспроводную синхронизацию (не дистанционное управление) всех генераторов AcuteB2. Устройства Profoto Air Remote и Profoto Air Sync позволяют с помощью радиоуправления синхронизировать практически неограниченное количество генераторов AcuteB2.
Широкий наплечный ремень крепиться непосредственно к корпусу прибора, теперь его можно с удобством брать с собой на любой съемочный проект, моделируя искусственное освещение.
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Что такое приборы постоянного освещения Profoto
Ответ: Приборы постоянного освещения Profoto - это оборудование, предназначенное для создания постоянного освещения на съемках фотографий и видео. Оно позволяет фотографам и операторам видеть в реальном времени, как будет выглядеть их работа, используя различные настройки освещения.
Вопрос 2: Какие модели приборов постоянного освещения Profoto существуют на рынке
Ответ: На рынке существует несколько моделей приборов постоянного освещения Profoto, таких как: B10, B10 Plus, B2, B1X и D2. Каждая модель имеет свои особенности и преимущества, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для конкретных задач.
Вопрос 3: Какие особенности и преимущества приборов постоянного освещения Profoto
Ответ: Приборы постоянного освещения Profoto обладают рядом преимуществ, таких как: высокая яркость, возможность регулировки яркости и цвета температуры, компактность и мобильность, а также удобство использования. Эти особенности делают приборы Profoto популярным выбором среди профессиональных фотографов и операторов.
Вопрос 4: Как использовать приборы постоянного освещения Profoto
Ответ: Использование приборов постоянного освещения Profoto достаточно просто. Фотограф или оператор устанавливает прибор на съемку, настраивает его на нужную яркость и температуру цвета, а затем может видеть в реальном времени, как будет выглядеть освещенная сцена. Это позволяет быстро и точно настроить освещение, не прибегая к пробным съемкам.
Вопрос 5: Как подключить приборы постоянного освещения Profoto к камере
Ответ: Приборы постоянного освещения Profoto можно подключить к камере с помощью специального кабеля или беспроводной связи. В первом случае, необходимо подключить кабель к выходу камеры и прибору освещения, а во втором - настроить беспроводное соединение между камерой и прибором.
Вопрос 6: Какие задачи можно решать с помощью приборов постоянного освещения Profoto
Ответ: Приборы постоянного освещения Profoto можно использовать для решения различных задач, таких как: съемка портретов, продуктов, архитектуры, интерьеров, а также для видеосъемки. Благодаря возможности видеть в реальном времени результат освещения, фотографы и операторы могут быстро и точно настроить освещение, что позволяет создавать высококачественные работы.
Что такое приборы постоянного освещения Profoto
Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы поговорим об импульсном освещении, т.е. о вспышках и сегодня я познакомлю вас с такими устройствами как генераторы импульсного света.
За предоставленный генератор Profoto Pro-8a Air большое спасибо компании Photoprocenter . Там вы можете приобрести Profoto Pro-8a Air и другую продукцию под маркой Profoto .
Освещение
Фотография существует потому, что есть свет. Света бывает мало, а бывает много. Но если уменьшить его количество легко, то увеличить количество света бывает весьма тяжело и этом сложном деле нам помогают импульсные источники освещения, как наиболее эффективные приборы для увеличения количества света, чтобы мы могли спокойно заниматься фотосъемкой, реализовывать свои самые интересные идеи, будучи не ограничены количеством и качеством света.
Виды вспышек
Встроенные вспышки
Вспышка встроенная в камеру. Обычно находится на верхней части камеры. Отличается маленькой мощностью (можно только уменьшить, внеся поправку в камере), отсутствием гибкости в работе (она не отсоединяется и свет всегда «в лоб», зависит от аккумулятора камеры, не имеет насадок.
Накамерные вспышки
Устанавливаются в «горячий башмак» фотокамеры. Могут иметь разную мощность, но самые мощные, как правило, не превышают 80 Дж. Очень гибкие в работе, работают автономно от камеры.
Моноблоки
Моноблок — это вспышка со встроенным адаптером питания . Как правило, работает от сети, хотя сейчас появились моноблоки с аккумулятором и моноблоки с работой и от сети и от аккумулятора .
Моноблоки значительно крупнее, чем накамерные вспышки, но позволяют использовать все студийные модификаторы света, что очень важно. Ведь «голой» вспышкой много не сделаешь. Также моноблоки бывают гораздо бОльшей мощности, чем накамерные вспышки (вплоть до 1500 Дж).
Работа моноблока от дизельного генератора не рекомендуется — можно сжечь моноблок.
Импульсные генераторы
Импульсный генератор представляет из себя по сути миникомпьютер (т.к. есть процессор, память, экран и проч.), блок питания, конденсаторы и сложные платы контроля импульса разряда. Проще говоря — это «венец творения» импульсных источников света.
Генераторы бывают студийные т.е. питающиеся от розетки и аккумуляторные , питающиеся от аккумулятора.
Студийные генераторы обычно мощнее т.к. там нет задачи экономить заряд. Некоторые студийные генераторы могут питаться от дизельного генератора и таким образом становится мобильными.
Мощность студийного генератора может достигать 6400 Дж, но чаще всего используются студийные генераторы 1600 дж, 2400 Дж и 3200 Дж (а аккумуляторные как правило от 250 Дж до 1200 Дж).
Profoto Pro-8a Air
Наш сегодняшний генератор Profoto Pro-8a Air — это студийный генератор мощностью 2400 Дж (это весьма много!).
Profoto Pro-8a Air
Компания Profoto — это один из лидеров отрасли источников импульсного света. Говорю это не в качестве маркетинга, а это признанный профессионалами факт. В США большую часть рынка осветительного оборудования для фотостудий в аренду занимает именно Profoto . Тому есть несколько причин, но одна из немаловажных — высокая надежность приборов Profoto .
Итак, разберём сначала название прибора.
Profoto — бренд, который появился в 1968г. и успешно существует до сих пор постоянно обновляя линейку своих товаров. Основана компания была двумя шведами, фотографом-инженером Экхардом Хейне (Eckhard Heine) и продавцом фототехники Конни Дуфграном (Conny Dufgran).
Предполагается, что генераторы производятся в Швеции, хотя штрихкод указывает на США/Канаду. Качество изготовления очень приличное.
Pro-8a — это название современного топового генератора (до этого были Pro-7a, Pro-6a…).
Air — фирменная система беспроводной связи от Profoto .
Технические характеристики Profoto Pro-8a Air
Запатентованная технология PiPE* (Pre-Ignition Plasma Establishing) – предстартовая плазменная подготовка.
Какие преимущества имеют приборы постоянного освещения Profoto
«В чем разница?» — это серия обучающих
Съёмка портретов старшеклассников средней школы требует всё больше и больше тщательности, почти как мини фэшн съёмка. Совсем не многие из моих портретных фотосессий в средних школах снимаются только при естественном освещении. Фактически, большинство из них проходят как эта, описанная ниже съёмка. Освещение — это большая часть успеха стилизованного портрета старшеклассника. В этом тесте мы хотели сравнить, как соты влияют на результат освещения. Одна схема освещения подразумевала использование всех осветительных приборов без сот. Во второй — соты использовались на каждом источнике света. Как вы увидите, такое маленькое изменение разительно меняет изображение.
ОСНОВНАЯ СХЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Наша схема освещения для этого снимка началась с настройки яркости фона. Экспозиция должна была быть идеальной для отображения этих горячих блестящих осколков металла, летящих в воздух. Настройки 1/60 сек. при f 2.8 и ISO 100 справились с задачей! Далее, мы добавили наши осветительные приборы. По теням вы можете заметить, что весь наш свет шёл из одного места — слева от кадра. Выносная вспышка Profoto B1 без светоформирующих насадок была размещена сзади большого металллорежущего станка для перекрёстного освещения гофрированной металлической стены.
ругая вспышка B1 , с установленным на ней зум-рефлектором была помещена с левой стороны кадра и направлена на модель под углом 45°, чтобы осветить оборудование, сварочный аппарат и модель.
Ещё одна вспышка B1 для перекрёстного освещения была размещена напротив металлорежущего станка, чтобы помочь осветить некоторые части этого станка и создать обрамляющее освещение сварочного аппарата, отделяя его от фона. Все эти осветительные приборы помогли создать нужно настроение, передаваемое снимком.
И последний осветительный прибор, нужный нам для этого портрета — это наш основной свет. Им послужила выносная вспышка Profoto B2 с установленным на неё софтбоксом Profoto OCF Softbox 2×3′ .
ДОБАВЛЯЕМ ДРАМАТИЧНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ СОТЫ
Если вы видели только первый снимок и ничего кроме него, вы, возможно, остались бы довольны результатом. И ничего неправильного в этом нет. Но, всё-таки, он готов не до конца. Нужно больше драматичности! И для этого мы установили соты на каждый осветительный прибор. Все наши фоновые осветители получили свои соты, и основной софтбокс получил решётку Softgrid .
Добавив эти разные сотовые решётки, мы смогли сфокусировать свет на те цели, которые были выбраны, и устранить попадание света на фон.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На первом снимке фон и модель борятся за привлечение внимания. На втором — наша модель явно становится объектом внимания, и хотя фон уходит в черное, он представляет собой насыщенную тень, полную интересных деталей. Сделаем вывод: если у вас нет сот, приобретите их для себя. Если у вас есть соты, познакомьтесь с их эффектом поближе. Они играют серьёзную роль во время съёмки!
Какие недостатки могут быть у приборов постоянного освещения Profoto
При создании Profoto А1 все технические решения были направлены на достижение трех основных целей:
- Красивый свет, который выглядит более естественно, чем при применении обычных накамерных вспышек.
- Простота использования, в том числе для новичков, никогда раньше не работавших со вспышкой.
- Скорость перезарядки и емкость аккумулятора, позволяющие фотографу не упустить важный кадр.
Все улучшения A1X, в сущности, направление на решение тех же задач и, конечно, небольшую работу над ошибками. Давайте посмотрим, насколько получившийся продукт соответствует громким обещаниям.
В этом обзоре мы рассмотрим набор «Profoto A1X Off-Camera Kit», включающий радиосинхронизатор Connect. Такой комплект продается в большой красивой коробке и стоит существенно дешевле, чем вспышка и синхронизатор по отдельности.
© Кирилл Михирев
В коробке мы можем найти:
- Вспышку Profoto A1X с аккумулятором.
- Удобный чехол со съемным плечевым ремнем.
- Куполообразный рассеиватель (Dome Diffuser).
- Компактный отражатель (Bounce Card) в отдельном мягком мешочке.
- Подставку под вспышку (с резьбовым креплением на стойку или штатив).
- Зарядное устройство для аккумулятора.
- Синхронизатор Profoto Connect с очень удобным защитным чехлом.
- Кабель USB-C на USB-A для зарядки синхронизатора.
© Кирилл Михирев
Сама вспышка имеет привычный размер, близкий к флагманским фирменным вспышкам Canon и Nikon. Её габариты: 7.5х16.5х10.8 см, масса с аккумулятором – 560 г.
© Кирилл Михирев
Тем, кто видит её впервые, в глаза сразу бросается круглая голова. Это и есть главная особенность Profoto A1/A1X. Вспышка дает красивое круглое световое пятно с плавным угасанием по краям. Такой эффект достигается не только благодаря круглой форме, но и в результате использования особой линзы френеля, разработанной для A1 и оставшейся точно такой же на A1X. Я до сих пор хорошо помню, как несколько лет назад при моем первом знакомстве с A1 менеджер Profoto, руководивший этим проектом, с особой гордостью описывал именно невероятно трудоемкий процесс создания этой линзы.
К сожалению, такие категории как «красота светового пятна» нельзя выразить в сухих цифрах и привести в сравнительных таблицах спецификаций, но именно они отличают от «аналогов» действительно качественный продукт, создаваемый компанией с огромным опытом и ресурсами.
Световое пятно можно плавно зумировать. Чтобы сделать световой поток более узким или широким фотограф может вращать специальное кольцо, расположенное на передней части головы, по аналогии с кольцом зума на объективе камеры – очень удобно и интуитивно! Привод зума не механический, а электронный. Это дает возможность задавать положения зума из меню или включить автоматический режим, при котором ширина светового потока будет выбираться исходя из фокусного расстояния (угла обзора) используемого объектива. Возможный диапазон – от 32 до 105 мм (в 35 мм эквиваленте). Текущее положение зума отображается на экране:
© Кирилл Михирев
© Кирилл Михирев
Максимальная мощность Profoto A1X, как и Profoto A1 – 76 Ws.
На передней линзе A1/A1X выделяются два светодиода. Это постоянный «пилотный» свет. Причем не просто подсветка автофокуса, встречающаяся на некоторых других вспышках, а именно полноценный «пилот», как у студийных приборов Profoto. Он также зумируется при вращении кольца, что позволяет фотографу сразу увидеть, как выглядит световое пятно, куда лягут тени, какой рисунок получится в кадре. Всё очень наглядно.
© Кирилл Михирев
Здесь же, вокруг передней линзы, расположено магнитное крепление для дополнительных аксессуаров. Но к ним мы еще вернемся чуть позже.
На фронтальной части бросается в глаза еще одна особенность, отличающая A1/A1X – съемный аккумулятор, расположенный прямо снаружи корпуса. Такое размещение позволяет мгновенно менять его одним движением руки. Очень удобное решение для свадебных фотографов и фотожурналистов.
Применение литийионного аккумулятора обеспечивает равномерную отдачу энергии и стабильную скорость перезарядки. Те, кому доводилось хоть раз снимать в репортажном режиме используя обычную вспышку с батарейками или никельными аккумуляторами формата AA, должны хорошо помнить эффект снижения скорости перезарядки по мере опустошения аккумулятора. Свадебные фотографы часто меняют во вспышке еще наполовину не использованный аккумулятор на полностью заряженный, чтобы не упустить важный момент из-за вынужденных пауз между кадрами. Процесс замены аккумуляторов или батареек при этом начинает напоминать непрерывное подбрасывание дров в камин. С литийионным аккумулятором таких проблем нет – скорость перезарядки не будет снижаться вплоть до самого последнего кадра.
Какие типы приборов постоянного освещения Profoto существуют
Profoto B10X Plus на удивление компактная и удобная. Производитель говорит о том что она сравнима с фотообъективом размером и формой. Формой да, но размером поди раза в два больше. Тем не менее этот компактный цилиндрический форм-фактор я особенно люблю ( в сравнении с «классическими» вспышками имеющими разные ручки, а иногда и лампы, которые мешают им быть мобильными) .
Держатель полностью съемный и вы можете использовать свой, если нужно. Хотя штатный держатель вполне качественный и позволяет установить вспышку на студийную стойку и наклонять.
На снимке сам держатель, который имеет штырек предотвращающий прокручивание вспышки на нём, а наклон фиксируется довольно крупным круглым прорезиненным фиксатором.
Плоское горизонтальное кольцо отвечает за фиксацию держателя на вспышке. Оно немного узковато, но со своей задачей справляется.
Удивительно, но аккумуляторы с младшей серией абсолютно одинаковые. Естественно, что это сократило количество вспышек при автономной работе. Было 400 у младшей серии, стало 200 у B10X Plus .
Сама система мобильных решений Profoto мне понравилась еще с Profoto B2 , где аккумулятор отстегивался и защелкивался как у магазин у автомата — быстро и надежно с характерным щелчком. У Profoto B10X Plus другое крепление аккумулятора, но тоже хватает секунды чтобы его установить или снять.
Написано что разработана и произведена вспышка в Швеции, что сейчас редкость. И, действительно, не нахожу элементов которые вызывали бы подозрение на китайское присутствие ( пахнущие дешевые пластики, универсальные запчасти
По традиции Profoto для большинства вспышек — лампа-вспышка прикрыта матовым стеклом и не выступает за корпус вспышки. Это делает работу на природе более безопасной для вспышки, когда вы можете её случайно стукнуть или уронить. Адепты идеального света обычно выступают за вынесенную из корпуса лампу-вспышку, как это сделано на световых головках генераторов, но я проводил специально тест в статье про Profoto B10 и пришёл к выводу, что проблема больше надуманная т.к. с любым установленным световым модификатором ( пробовал рефлектор) отличий на глаз уже не найти — рефлектор перенаправляет весь свет по своему типу.
С задней стороны Profoto B10X Plus три кнопки, причем две из них являются регуляторами мощности. Слева — включение светодиодного пилотного света и регулировка его мощности и цвета. Посередине — регулировка мощности вспышки и перемещение по меню ( на редкость удобно!). Справа кнопка включения и она же «тест» при коротком нажатии.
Раз на экране нет регулировки светодиодного света ( фото ниже), значит он выключен — всё просто
Здесь светодиодный свет включен ( напомню, он стал существенно ярче, чем у Profoto B10 Plus (2500 лм -> 3250 лм). Измерения светодиодного света будут дальше в статье.
Поскольку у меня на руках есть Profoto B10 , то я смог детально их сравнить внешне. Они очень похожи, отличается только длина « тубуса», который у модели Profoto B10X Plus позволяет в более широком диапазоне регулировать угол рассеяния света ( 1−7 делений у B10X Plus против 1−4 делений у B10), задвигая рефлектор глубже по вспышке ( это фирменная система Profoto ).
Profoto B10 весит 1.5 кг, а Profoto B10X Plus — 1.9 кг, тем не менее разница ощутима если привык, как я, держать иногда маленький октобокс на вытянутой руке.
Для Profoto B10X Plus нужна всё-таки студийная стойка или ассистент ( человеческая универсальная стойка :)).
Profoto сделала уже радиосинхронизаторы со своим фирменным протоколом AirTTL для всех основных фотосистем: Canon, Nikon, Sony, FUJI, Olympus/Panasonic. Я взял синхронизатор под Canon т.к. это моя основная система, но она может работать и на том же олимпусе просто « поджигая» вспышку ( без TTL и прочего). Это удобно если у тебя камеры разных систем и тебе не нужен TTL, чтобы не переставлять синхронизаторы.
Как выбрать прибор постоянного освещения Profoto для своей студии
На современном рынке оборудования для фотостудий представлены четыре вида источников постоянного света, которые различаются по типу используемых в них ламп. Согласно этой характеристике осветитель может быть:
- флуоресцентным;
- галогенным;
- светодиодным;
- люминесцентным.
Кроме того, световые источники принято делить на изделия с теплым и холодным светом. Для создания холодного освещения и заднего плана предназначены флуоресцентные или люминесцентные модели. В свою очередь люминесцентные источники не поддаются фокусировке.
Галогенные модели, в большей степени, используются для проведения
Наиболее распространенным среди современных фотографов считается светодиодное освещение. Благодаря экономичности и легкости его использования, а также значительному сроку службы подобное оборудование активно применяют для создания как видео-, так и кинопроектов.
Помимо вида источника света при покупке постоянного освещения для фотостудий следует обратить внимание также на следующие критерии выбора:
- Мощность осветителей. Она должна быть не менее 250-500 Вт, что является достаточным показателем для домашней фотостудии.
- Цену и качество. Иными словами, дорогое изделие еще не значит лучшее, главное — его функционал. Например, очень важно наличие регулировки мощности и изменения ее глубины, причем последняя должна быть не менее 1/128 (управление освещением в пределах восьми диафрагм).
- Количество осветителей. Обычно для фотостудии небольших размеров достаточно двух-трех источников, которыми, как правило, выступают лампы накаливания или светодиодные лампы. Последние, чаще всего, оснащаются дистанционными пультами управления и регулировки яркости.
- Тип устройства. Оборудование может предназначаться для предметной съемки, для домашней (переносной) или профессиональной (стационарной) студии.
- Приобретение полного комплекта или всех составляющих по отдельности. Прежде всего, следует различать, что для начинающего любителя подходит покупка готового набора, ведь он не имеет опыта в правильном подборе подходящих по совместимости устройств, к тому же их стоимость получается ниже, чем при покупке освещения по отдельным деталям. Для профессионалов можно рассмотреть вариант закупки комплекта в розницу, что позволяет ознакомиться с полным ассортиментом, опробовать новинки и использовать более сложную световую схему.
- Комплектация. Стандартный набор студийного освещения включает два-три осветителя, крепящие их штативы, рассеиватель (софтбокс) и вспомогательные устройства в виде отражателя, фонов, цветных фильтров и сумки.
Какие факторы следует учитывать при выборе прибора постоянного освещения Profoto
При работе с более общими планами стоит внимательнее относиться к однородности освещения по модели, перепад яркости не должен быть сильно заметным. И здесь, помимо правильной работы со светом также важна используемая насадка. Чем она больше, тем равномернее свет. Однако также важна и ее форма – если вы работаете с большой, но плоской (неглубокой) насадкой, однородности будет добиться сложнее. В нашем случае насадка Profoto OCF Softbox 3′ Octa дала отличный результат, единственное, что потребовало небольшого вмешательства, это присутствие насадки в кадре.
Немного скорректировав положение прибора, я смог убрать его из кадра.
Также, если вы присмотритесь, то заметите небольшое отличие в контрасте между снимками. Даже незначительное изменение положения способно повлиять на снимок, так что будьте внимательнее.
Теперь давайте сравним освещение от стрипбокса Profoto OCF Softbox 1×4′.
Как видите, свет от стрипбокса кажется очень похожим на октобокс, но меньше освещает фон и даёт более выраженную тень. Отличие вышло не таким очевидным, так как естественного света в кадре стало больше и он попросту сильнее заполнил тени.
Для того чтобы сделать снимок контрастнее я рекомендую работать с сотовыми решётками. Но не стоит забывать, что соты очень сильно снижают интенсивность света и его приходится компенсировать мощностью или расстоянием до объекта. Для более заметного эффекта от сот я ограничил естественный свет, закрыв диафрагму и увеличив мощность вспышки.
Фото без вспышки:
Со вспышкой:
Как видите, разница велика.
Мне захотелось сильнее акцентировать свет на модели, поэтому я немного изменил ракурс съёмки таким образом, чтобы стена уходила в перспективу, получая более выраженный перепад по освещению.
Как использовать прибор постоянного освещения Profoto для съемки
Беспроводные компактные источники света Profoto B10 и B10 Plus позволяют фотографу передвигаться налегке и создавать великолепный свет в любых условиях. Обе модели легко помещаются в рюкзак для фотокамеры. Ведь зачастую то, сколько оборудования приходится возить на съемку, и сколько места оно будет занимать на съемочной площадке — имеет значение. Качество света и технические характеристики B10 и B10 Plus открывают огромные творческие возможности для каждого фотографа:
- Размер и форма, как у объектива.
- Малый вес и отсутствие проводов.
- Мощность десяти ( B10 Plus) или пяти ( B10) обычных вспышек.
- Постоянный свет с регулировкой яркости и цветовой температуры.
- Возможность установки на стойки и штативы.
- Совместимость с более чем 120 светоформирующими инструментами Profoto, включая серию OCF.
- Совместимость со всеми радиосинхронизаторами системы Air от Profoto, включая вспышки серии A.
- Поддержка AirX ( Bluetooth-технология компании Profoto).
- Поддержка управления через приложение Profoto.
Предлагаемые комплекты оборудования помогут расширить творческие возможности как новичкам, так и профессионалам свадебной и портретной фотографии:
Начинающий
В этом комплекте есть все, что необходимо начинающим фотографам, занимающимся свадебной и портретной съемкой. Он идеально подходит и для выездных, и для студийных съемок. Великолепный вариант для тех, кто решил познакомиться с миром светоформирующих инструментов Profoto.
- Profoto B10
- Profoto Connect
- Umbrella Deep White Medium
Энтузиаст
Комплект содержит вторую вспышку и дополнительные аксессуары, которые помогут расширить творческий арсенал. Возможность делать групповые снимки, создавать более сложное освещение для портретов и подсвечивать задний план.
- Profoto B10 Duo Kit
- Profoto Air Remote
- Umbrella Deep White Medium
- Umbrella M Diffusor
- OCF Softbox 2x3
- OCF Speedring
Профессионал
В этом комплекте удвоенная мощность освещения, в него входят две вспышки B10 Plus. Большой набор светоформирующих инструментов делает его самым универсальным. Любое освещение от самого мягкого до предельно жесткого, а также эксперименты с цветными фильтрами.