Самый длинный маршрут поезда по россии. Самый длинный рейс на поезде
- Самый длинный маршрут поезда по россии. Самый длинный рейс на поезде
- Самый длинный маршрут поезда в украине. Отзыв: Поезд 045 Ужгород - Лисичанск - Самый длинный маршрут в Украине... Стыдно, товарищи!
- Самый дальний маршрут ржд. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю
- Москва пхеньян Поезд. Международные маршруты
- Самый длинный маршрут электрички в украине. Пригородное ЖД сообщение Москвы и области
Самый длинный маршрут поезда по россии. Самый длинный рейс на поезде
На вопрос, какой в современном мире самый длинный рейс на поезде, ответить достаточно просто, стоит лишь взглянуть на карту мира.
Ощутить колоссальные расстояния и под мерный стук колёс получить истинное удовольствие от созерцания изумительных по красоте ландшафтов, представляющих самые разные природно-климатические и геологические зоны, не покидая при этом пределов одной страны, можно только в России.
Такую уникальную возможность предоставляет госкомпания «Российские железные дороги» пассажирам фирменного скорого поезда «Россия» (№ 002Щ/001М), который курсирует по маршруту Москва-Владивосток-Москва.
Протяженность этого рейса составляет 9288 км. Ему лишь немного уступает другой скорый поезд РЖД — фирменный «Восток» 020Щ, следующий по маршруту Москва-Пекин и покрывающий в пути расстояние в 8961 км.
Чтобы доехать из российской столицы до столицы российского Приморского края, пассажиру придётся запастись терпением на 144 часа (ровно 6 суток в пути). Кстати, это совсем недолго, если сравнивать с первыми рейсами «России» в 1966 году — тогда дорога к Тихому океану занимала не менее 16 суток.
В пути пассажирский состав, окрашенный, как и положено, в цвета российского триколора, делает остановки на 63 станциях. Дольше всего (40 минут) поезд стоит в Иркутске.
Стандартная схема поезда включает 17 вагонов. Две трети из них — купейные и СВ-вагоны, ещё 2 — плацкартные, есть также вагоны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Инфраструктурные особенности фирменного состава обусловлены большой дальностью его следования.
Вагоны оборудованы всем необходимым для комфортного, запоминающегося надолго путешествия по необъятным российским просторам.
К услугам пассажиров, кроме мягких диванов и традиционного постельного белья, душевые кабинки, утюг, фен, электроплиты и печи-микроволновки, холодильники, Интернет.
Пассажиры, купившие билет с питанием, получают право на горячие блюда, которые доставляется прямо в купе несколько раз в день.
Чтобы долгая поездка не казалась слишком скучной и выматывающей для родителей с детьми, маленьким пассажирам предлагают провести время в игровых купе, где их ждут игрушки и детские книжки.
Фирменная «Россия» курсирует через день: по нечётным — из Москвы, по чётным — из Владивостока.
Самый длинный маршрут поезда в украине. Отзыв: Поезд 045 Ужгород - Лисичанск - Самый длинный маршрут в Украине... Стыдно, товарищи!
Достоинства:
Он есть
Недостатки:
Неудобное время, в плацкарте убого и т.д.
На этом поезде (а точнее - в обратную сторону) мне "посчастливилось" ехать в марте из Лисичанска до Харькова. Думаю, "посчастливится" ещё не раз, так как особо альтернативы нет.
Этот поезд (а в моём случае - состав 046Д "Лисичанск - Ужгород") был запущен совсем недавно, несколько месяцев назад. Он едет по самому длинному маршруту в Украине и собственно соединяет самый восток с самым западом.
Для жителей Лисичанска-Северодонецка-Рубежного чаще всего это способ добраться в Харьков или Киев. В Ужгород редко кому надо, разве что зимой - на лыжах покататься.
Выходит поезд из Лисичанска в 6.25 утра. В Харьков приезжает по-божески, в 11.55. А вот в Киев на нём ехать - одно мучение, ты теряешь целый световой день и приезжаешь в 22.31. Во-первых, это потеря времени и нудный день в убитом поезде. Во-вторых, в основном людям нужно попасть в Киев утром - по работе, в больницу или по другим личным делам. А приезжать в ночь крайне неудобно.
По факту, это поезд удобен для киевлян, можно сесть ночью и утром приехать в Ужгород. Но он не стал для них необходимым и долгожданным, так как из Киева порядка 10-и поездов в день в разное время бегает в Ужгород. И для кого тогда планировали данный маршрут?
Ну а теперь по существу. С виду поезд как поезд, старый, с замызганными окнами - через них еле видно табличку с номером вагона.
Плацкартный вагон (в нашем случае №9) очень старый и грязный. Понятно, что из старья конфетку не сделаешь, но проводники особо и не старались. Полки, оббитые бордовым кожзамом, местами протертым и залатанным.
Полочки из прошлого века, ободранные стенки.
Куцые грустные шторочки. Окна старые, деревянные, с щелями, естественно, из них дует.
Общее впечатление от вагона неприятное, появляется ощущение брезгливости. Слегка пованивает туалетом, хотя поезд ещё никуда не ехал. Значит, так убирали(
Матрацы плотненькие, это плюс.
Бельё (стандартный постельный комплект) сероватое, но не самое плохое из того, что я видела. Явных дыр не было.
А вот мешки, в которых хранились постельные комплекты, меня сильно напрягли. Очень серые (когда-то были белыми), в пятнах, с дырами - на мусорнике можно гораздо лучше найти, наверно.
Туалет - это отдельная история. Вот таким он был уже в самом начале поездки. Раковина обшарпанная и замызганная.
Торчат крючки от отвалившейся полочки.
А сама полочка благополучно валяется под умывальником, видимо, уже очень давно…
Полная стоимость проезда в плацкарте из Лисичанска до Харькова - 114 гривен, до Киева - 173 гривны, до Ужгорода - 285 гривен. Я плохо представляю, как можно в таком вагоне доехать до Ужгорода (1500 километров! это полтора суток). Я бы приехала очень злая. Очень надеюсь, что в купе немного получше (стоимость до Ужгорода 358 гривен).
Ну и парочку маленьких плюсиков. В поезде была комфортная температура - не холодно и не жарко. Проводники с Западной Украины (это слышно по их речи) были достаточно приветливы, шли навстречу, открыли нам туалет в запретной зоне, когда нам нужно было переодеться. Однако на приветливости далеко не уедешь, было бы неплохо, если бы они позаботились о чистоте в вагоне.
Вот рекомендовать или нет? Всегда в таких случаях попадаю в ступор. Рекомендовать не хочется, но как не рекомендовать, если ездить-то людям надо? А поезда до Киева-Харькова всего два, и второй не намного лучше…
Очень жаль и очень стыдно, что в случае с запуском данного поезда было много слов ("самый длинный маршрут, наконец-то он объединит восток и запад!"), но вот о реальном комфорте для пассажиров никто не позаботился.
Такое ощущение, что в состав отдали самые старые и убитые вагоны, которые только существуют в Украине.
Самый дальний маршрут ржд. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю
Самый длинный поездной маршрут в мире (№53/54 Харьков - Владивосток) с летним расписанием РЖД уходит в историю.
Последний поезд № 53 выйдет из Харькова – 14 мая, а 22 мая прибудет во Владивосток. Взяв «на борт» последних пассажиров, он вернётся в Харьков 29 мая и, таким образом, закончится история самого длинного железнодорожного маршрута – около 9700 километров.Если не считать коротких поездок на нём по Д.В., то я этим поездом (трансконтинентально) воспользовался в августе 1991 года, проехав от Харькова до Петровского Завода в Читинской области. В ночь на 10 августа я выехал с Украины и достиг Забайкалья утром 16 августа, за три дня до московского путча. Именно тогда я пересёк Волгу у Самары, затем Южный Урал и оценил златоустовскую петлю. От отпуска я ничего не терял, поскольку тогда дорога до Камчатки по северным льготам не только оплачивалась, но и дни следования до места проведения отпуска и обратно прибавлялись, по закону - по предьявлении билетов. Хотя, надо признать, что он был заметно хуже "России" по содержанию, но любопытство к новому маршруту было сильнее.
Какй поезд сейчас будет рекордным, после исчезновения харьковского? Скорей всего, "Россия" Москва - Владивосток и будет, но надо посмотреть внимательней. Пхеньянский (№43) одно время был, но он давно уже ушёл в небытиё. А по детству я помню ещё и Киев - Владивосток (ещё длиннее), но тот помер ещё где-то в середине 70-х.
А харьковский теперь разделится на Харьков - Уфа и Пенза - Владивосток, это будут два отдельных поезда с разным курсированием.
Москва пхеньян Поезд. Международные маршруты
ОАО "РЖД" осуществляет пассажирские перевозки в страны Европы и Азии. К услугам пассажиров комфортабельные поезда и беспересадочные вагоны.
При планировании поездки за рубеж ознакомьтесь с.
Внимание! До особого указания временно приостановлено железнодорожное сообщение Российской Федерации с КНР и КНДР. Неиспользованные билеты, оформленные в российских пунктах продаж, можно вернуть без удержания сборов и плат.
Поезда и беспересадочные вагоны международного сообщения
Номер | Маршрут | Страны проследования и назначения | Периодичность курсирования | Продажа билетов |
---|---|---|---|---|
7/8 | Москва – Брест | Беларусь | Через день | За 60 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
13/14 "Стриж" | Москва – Берлин | Беларусь, Польша, Германия | 2 раза в неделю | За 60 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
17/18 | Москва – Ницца | Беларусь, Польша, Чехия, Австрия, Италия, Монако, Франция | 1 раз в неделю | За 60 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
23/24 | Москва – Париж | Беларусь, Польша, Германия, Франция | 1 раз в неделю | За 60 суток до отправления на сайте и в кассах |
27/115 | Москва – Прага (вагоны беспересадочного сообщения) | Беларусь, Польша, Чехия | Ежедневно | За 60 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
29/30 "Янтарь" | Москва – Минск – Вильнюс – Калининград | Беларусь, Литва | Ежедневно | За 90 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
31/32 "Лев Толстой" | Москва – Хельсинки | Финляндия | 6 раз в неделю | За 90 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
33/34 "Балтийский экспресс" | Москва – Таллин | Эстония | 3 раза в неделю | За 60 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
65/66 | Москва – Кишинев | Украина, Молдова | Через день | За 45 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
79/80 | Калининград – Витебск – Санкт-Петербург | Беларусь, Литва | Через день | За 90 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
83/84 | Санкт-Петербург – Могилев (прицепные вагоны) | Беларусь | Ежедневно | За 60 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
103/104 | Нижний Новгород – Брест (прицепные вагоны) | Беларусь | 1 раз в неделю | За 60 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
147/148 | Москва – Минск – Вильнюс – Калининград | Беларусь, Литва | По датам | На сайте, в мобильном приложении и в кассах |
305/306 | Иркутск – Улан-Батор | Монголия | 2 раза в неделю | За 60 суток до отправления В сообщении Россия - Монголия на сайте, в мобильном приложении и в кассах. В сообщении Монголия – Россия в кассах страны отправления |
359/360 | Калининград – Минск – Адлер | Беларусь, Литва | Через день | За 90 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
363/364 | Томск – Караганда Один состав АО "ФПК"(дочернее общество ОАО "РЖД"), один состав железных дорог Казахстана | Казахстан | Через день | За 45 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
365/366 | Челябинск – Ташкент | Казахстан, Узбекистан | Один раз в неделю | За 45 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
391/392 | Ростов-на-Дону – Баку | Азербайджан | По датам | За 45 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
391/392 | Томск – Риддер | Казахстан | По датам | За 45 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
692/391 | Новороссийск – Баку (вагоны беспересадочного сообщения) | Азербайджан | По датам | За 45 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
781/782 "Аллегро" | Санкт-Петербург – Хельсинки | Финляндия | Ежедневно | За 90 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
787/788 "Аллегро" | Санкт-Петербург – Хельсинки | Финляндия | Ежедневно | За 90 суток до отправления на сайте, в мобильном приложении и в кассах |
* На сайте доступен только просмотр свободных мест и стоимости проезда. Оформление билета доступно только в международных кассах. Продажа билетов из Китая Монголии и Северной Кореи осуществляется только в кассах страны отправления!
В разделе опубликовано плановое расписание. Узнать об изменениях расписания движения можно в соответствующем разделе сайта. Кроме того, актуальная информация о графике движения поездов на конкретную дату доступна в разделе "Расписание и стоимость билетов". Информация о дополнительных поездах опубликована в соответствующем разделе.
Уважаемые пассажиры, просим вас при покупке билета указывать контактные данные, это позволит получать уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поездов в случае чрезвычайных ситуаций.
Самый длинный маршрут электрички в украине. Пригородное ЖД сообщение Москвы и области
Всем привет. Я езжу на работу на электричке в Москве каждый день. Для меня это самый удобный способ добраться до метро, минуя пробки и аварии. Поэтому решил немного рассказать вам про пригородный ЖД транспорт Москвы.
Для начала общая схема пригородного сообщения Москвы и области:
Пригородное сообщение Москвы обеспечивается девятью вокзалами:
Ленинградский, Казанский, Киевский, Курский, Белорусский, Ярославский, Павелецкий, Рижский и Савеловский. Все они так же обслуживают поезда дальнего следования (кроме Савеловского). ЖД кольца у Москвы нет (за исключением МЦК), а вот у области есть так называемое БМО, построенное в основном для транзита товарных составов в обход Москвы и для перевозки работников железки, однако по большей части БМО курсируют несколько электричек (особенно летом), которыми очень охотно пользуются дачники. Как правило направления между собой не пересекаются при пассажирском сообщений, однако Курский, Савеловский и Белорусский вокзал оказались соединены Алексеевской соединительной веткой, поэтому на этих направлениях ходят сквозные маршруты. Самые дальние маршруты из Москвы вполне могут довезти до областного центра соседней области (например Москва - Рязань).
Основные модели электричек в Москве составляют:
ЭР2Т (Белорусское, Савеловское, Киевское, Рижское направление):
ЭД4М (Белорусское, Савеловское, Казанское, Курское, Ярославское, Киевское, Павелецкое, Рижское направление):
ЭТ2М (Ленинградское направление):
так же по направлениям разбросаны поезда моделей ЭР2Р, ЭД2Т:
и иногда могут встречаться старички в виде ЭР2:
С начала 2013 года был начат процесс модернизации, в связи с чем на обычных маршрутах стали появляться современные электропоезда моделей ЭД4М и с 2016 года прошедший сертификацию ЭП2Д:
На данный момент ЭД4М на обычных маршрутах можно встретить на Савеловскомом, Белорусском и Курском направлении, а ЭП2Д - на Рижском.