Новое время

Полезная информация обо всём

10 названий технологических брендов. Вопросы

30.11.2022 в 05:17

10 названий технологических брендов. Вопросы

1. Не только буква

Первый вопрос достаточно прост, потому что ответ на него прозвучал совсем недавно — весной это года был довольно популярный пост в Твиттере. Все думали, что логотип этого бренда — это стилизованная первая буква названия, пока один наблюдательный пользователь не увидел в нем очертания части тела домашнего животного.

2. От бумаги через популярность к провалу

Эта знаменитая технологическая компания в самом начале своей деятельности представляла собой целлюлозную фабрику. Потом пришло время заняться производством изделий из резины. И лишь много позже под этим брендом были выпущены известные всему миру электронные изделия, многие из которых приобрели статус культовых. А название компании было позаимствовано у родного города этого предприятия.

3. Три

Mitsubishi и Samsung: одно из этих имен переводится как «три звезды», а другое — «три алмаза». Какой вариант соответствует корейской компании, а какой — японской?

4. Блестящее ничто

Название этой компании ничего не значит. Абсолютно ничего, и это было главной целью ее создателя при выборе имени. Ну и еще он хотел, чтобы в названии была его любимая буква, а кроме того, это слово все равно должно было как-то ассоциироваться со сферой деятельности предприятия. Выбранное имя содержит целых две нужных буквы — в начале и в конце, и при произношении оно воспроизводит звук затвора фотокамеры.

5. Чистописание

«Чистое письмо» — так эта компания называла свою технологию в первой половине XX века. Успех сопутствовал предприятию, и во второй половине XX века название стало таким, каким оно известно сейчас — словом, производным от названия технологии. Дальше — больше: к концу XX века само имя фирмы стало нарицательным для миллионов пользователей.

B.

**HTML-элемент**является частью текста стилистически отличающейся от нормального текста, не носящий какого-либо специального значения или важности, и как правило выделен жирным шрифтом.

Разрешённый контент.
Tag omissionНет, открывающий и закрывающий теги обязательны.
Permitted parentsAny element that accepts.
Permitted ARIA rolesAny
DOM interface HTMLElement Up to Gecko 1.9.2 (Firefox 4) inclusive, Firefox implements the HTMLSpanElement interface for this element.
  • Используйтев таких случаях, как ключевые слова в кратком содержании, имена продуктов в отзыве, или других частях текста, которые обычно выделяют жирным.
  • Не путать элементс , , или элементами. Элемент представляет собой текст определённой важности , делает некий акцент на тексте, и элемент представляет собой текст определённой значимости . Элементне содержит специальной семантической информации, используйте его только в том случае, если другие не подошли.
  • Также не помечайте заглавия и заголовки элементом. Для этих целей используйте элементы с

    (en-US) до
    (en-US) . К тому же CSS может изменять стандартный вид этих элементов, в результате чего они не всегда будут выделены жирным текстом.
  • Хорошей практикой является использование атрибута class на элементедля того, чтобы передать дополнительную семантическую информацию (например,для первого предложения в абзаце). Это упрощает разработку различных стилизаций веб-документа без надобности менять его HTML-код.
  • Исторически, элементбыл задуман для выделения текста жирным шрифтом. Информация о стилизации устарела, начиная с HTML4, значение элементабыло изменено.
  • Если нет семантической причины использовать элемент , использование css свойства font-weight(en-US) со значением bold будет более грамотным выбором для изменения толщины текста.