Как снимать на телефон с импульсным светом. Re: Как оснастить синхроконтактом смартфон Android?
Как снимать на телефон с импульсным светом. Re: Как оснастить синхроконтактом смартфон Android?
Насчет звука: измерьте, пожалуйста, напряжение на выходе для наушников (вставьте в гнездо джек для наушников и определите осциллографом на контактах относительно общего вывода) или на встроенном громкоговорителе при максимальной громкости звука. Или поищите данные в сети по напряжению в описаниях этого или других смартфонов, может кто-то уже измерил. В зависимости от уровня напряжения можно будет подключить светодиод непосредственно или через усиливающий транзистор и, фотографируя, проверить зажигается ли этот светодиод синхронно с срабатыванием камеры. И ещё, доступен ли к замене звуковой файл, обозначающий звук затвора? Возможно потребуется заменить файл на такой, в котором уровень звука не возрастает плавно, а имеет сразу от самого начала большую величину. Или, для вероятного случая, когда звук чуть опережает камеру, нужно будет в звуковой файл внести мёртвую паузу в начале.
При благоприятном исходе, вместо светодиода ставим оптрон и синхронизируем вашу студию.
Где-то встречались в сети статьи, как использовать диктофон/телефон в качестве таймера для обычной фотокамеры. Там предлагалось подключить светодиод на выход для наушников и воспроизводить специально подготовленную фонограмму. Думаю, подробности подключения могут быть полезны и для вашей задачи.
Еще можно взять, например такой или подобный синхронизатор viewtopic.php?f=18&t=191 , отсоединить фотодиоды и подключить вместо них аудиоштекер (джек).
К синхронизатору подключить подходящую накамерную вспышку. Она будет вспыхивать на каждый, достаточно громкий звук, который обычно выдается на наушники, в том числе на звук камеры. конденсатор C1 на низкое напряжение. Величиной ёмкости можно регулировать чувствительность к уровню громкости звуков.
Godox A1. Вспышка Godox A1 для смартфонов
Наименование в учётной системе 1С: Вспышка Godox A1 для смартфонов
Вспышка Godox A1Вспышка A1 совместима с системами беспроводной передачи 2,4G и 433МГц, может использоваться не только как вспышка для смартфона, но также позволяет синхронизировать смартфон с профессиональными вспышками со множеством функций, обладая великолепной портативностью.Применение
Благодаря популяризации смартфонов и развитию соцсетей съемка камерой смартфона все шире используется в повседневной жизни. Тем не менее, существующие смартфоны не обладают способностью синхронизировать профессиональные вспышки, что не устраивает людей, предпочитающих фотосъемку с помощью смартфона. Для решения этой проблемы Godox разработал устройство, позволяющее смартфону синхронизировать профессиональные вспышки - вспышка Godox A1.
Основные особенности
Позволяет фотографировать с помощью смартфона с использованием профессиональных вспышек.
Съемка с одной вспышкой Съемка с несколькими вспышками
Позволяет синхронизировать смартфон и профессиональные вспышки с помощью системы Godox X.
Позволяет управлять со смартфона параметрами фотооборудования Godox, такого как вспышки и светодиодные осветители.
Использование в качестве ДУ фотокамерой с креплением «горячий башмак»
(со специальными аксессуарами A1)/
Пользователи iPhone могут скачать и установить приложение в APP Store, набрав в поиске «GodoxPhoto»
Или отсканировав QR код.
Комплектация
1 шт. вспышка A1 1 шт. USB кабель тип С 2 шт. Наклейки
Для более комфортной съемки можно подобрать другие аксессуары (продаются отдельно), например, миништатив или держатель смартфона.
Синхронизатор вспышек для iPhone. Apple разрабатывает новые аксессуары для фото на iPhone
Смартфоны iPhone 11 и новее могут вскоре начать поддерживать новые аксессуары для фотосъемки, включая специальные вспышки, которые подключаются через встроенный разъем Lightning устройства. Об этом сообщают источники, проинформированные о новых спецификациях, предоставленных производителям аксессуаров в обновленной программе лицензирования Apple для iPhone (MFi). Документ предусматривает новые типы аксессуаров, такие как, например, вспышка для iPhone, которая подключается через Lightning. Работать она будет по аналогии со.
Многие подключают такие аксессуары к айфонам, чтобы сделать фото лучше
Новые спецификации позволят аксессуару во вспышкой синхронизироваться со встроенной вспышкой устройства, а также выполнять сопряжение при помощи беспроводных технологий. Теоретически, подключение по Lightning может также позволить аксессуарам одновременно заряжаться (или самим заряжать айфон) через Lightning, как в случае с другими аксессуарами MFi, такими как аккумуляторы, игровые контроллеры и гарнитуры.
Новые аксессуары для iPhone
В настоящее время есть несколько аксессуаров для iPhone со вспышкой вроде Lume Cube, но все они используют Bluetooth для подключения и не соответствуют программе MFi. Lume Cube также имеет оптический датчик для использования в качестве внешней вспышки, с помощью которого она синхронизируется со встроенной вспышкой камеры iPhone.
Lume Cube использует Bluetooth для подключения к айфону
Другой аппаратный аксессуар под названием Tric был разработан для синхронизации сторонней вспышки с iPhone, но все текущие решения также заставляют фотографов выполнять сопряжение через Bluetooth и использовать стороннее приложение производителя аксессуаров для синхронизации кнопки спуска затвора со встроенной вспышкой iPhone. С новой программой MFi, возможно, Apple позволит синхронизировать аксессуары с кнопкой затвора камеры по умолчанию на iPhone или, что еще проще, с любым сторонним приложением камеры.
Поддержка сторонних вспышек в настоящее время доступна в качестве предварительного тестирования через программу «Сделано для iPhone» для производителей аксессуаров и поддерживает только новые iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Apple пока не разрешает производителям выпускать лицензионные продукты MFi, использующие эту функцию, но предоставляет спецификации, чтобы они могли подготовиться. Вы бы купили себе такое устройство? Поделитесь в.
Производители обязаны будут придерживаться новых стандартов. Если, конечно же, они хотят видеть на своих продуктах гордую надпись «Made for iPhone», которая гарантирует потребителям стабильную работу данного аксессуара с их «яблочным» телефоном. В обратном случае при любом несоответствии стандартам производители лишаются не только всем известной надписи, но и права на использование в своих аксессуарах, например, Lightning.
За последние несколько лет камера в iPhone достигла такого уровня, что многие фотографы отказались от своих тяжелых агрегатов с большими объективами в пользу удобного портативного решения. А с выходом iPhone 11 Pro стало вовсе сложно отличить, где снимок со смартфона, а где фото, сделанное на профессиональную фотокамеру. И даже если у вас нет iPhone последней модели, делать крутые снимки все равно можно — достаточно воспользоваться парочкой аксессуаров.
Схемы света для фэшн съемки. Профессиональный свет в fashion - съемке
В данном уроке рассказывается, как настроить освещение, чтобы создать идеальную площадку для fashion-съемки.
Необходимое оборудование:
- 2 студийных вспышки
- Зонт на просвет
- Восьмиугольный софтбокс (октобокс)
- Черный флаг (гобо)
- Отражатель серебристый
Эта статья родилась после работы над одним проектом. Вместе со стилистом Natalie Svikle мы совместно создавали историю, которая основана эволюции французских женских платьев. Мы назвали ее L`Affaire Parissienne.
Шаг 1. Поиск модели
Потребовалось много времени, прежде чем мы нашли подходящую модель. Нам нужна была мягкая дружелюбная девушка с дерзкой улыбкой. Примерно через неделю после просмотров портфолио моделей мы обнаружили Кэти из комптоновского модельного агентства в Дублине.
Она была красивой, приятной девушкой и в ней было что-то французское. Это было то. что нужно.
Выбор модели очень важен! Помните, что модель это не просто красивая девушка. Она должна также легко общаться с вами. Желательно встретиться перед съемкой и убедиться, что вы находитесь "на одной волне".
Шаг 2. Настраиваем рисующий свет
Я хотел создать ощущение естественности в фотографиях, поэтому решил использовать большой октобокс, установив его справа от оси камеры. Такое расположение дает очень приятный мягкий свет. Это похоже на свет солнца сквозь легкие облака. Следуя идее сохранения естественности, я разместил октобокс чуть выше головы модели. Следите за тенью под носом и подбородком – они не должны быть слишком длинными.
Шаг 3. Фоновый свет
После установки основного света я сделал тестовый снимок. Белый фон без подсветки выглядел слишком темным. Кроме того, модель отбрасывает тень, которая мне не нужна.
Мне нужно дополнительное освещение для фона. Зонт на просвет был идеальным решением – он дает мягкий приятный свет с отчетливым центром. Я расположил его сзади слева.
Просветной зонт имеет очень широкий поток света, что не всегда хорошо. Как этого избежать. мы рассмотрим далее.
Шаг 4. Дефлектор, отражатель и флаг
Прежде всего мы должны избавиться от света, который приходит на модель от зонта, освещающего фон. Для этого я использовал черный флаг-гобо. В то же время флаг помог немного углубить тени на лице модели с левой стороны. Создание приятного контраста между хорошо освещенным фоном и левой стороной модели привлекает внимание к одежде, которую она носит.
Казалось бы, все готово к съемке, но мне не понравились тени под подбородком и носом. Для их смягчения я использовал серебристый отражатель. Я положил его на пол прямо перед камерой.
Шаг 5. Настройки камеры
Данный снимок был сделан камерой Canon 400D и объективом 18-55мм на фокусном 55 мм. Как видите, даже с небольшим бюджетом можно получать хорошие снимки.
Баланс белого был установлен на Вспышку, мне легче сразу настроить его в камере, чем в Adobe Camera Raw. Я использовал ISO 100, чтобы минимизировать шумы, а благодаря диафрагме f/16 я мог быть уверен. что все в кадре будет резким (это очень важно в fashion-фотографии). Выдержка была установлена 1/125 с.
Схемы света для фэшн съемки. Профессиональный свет в fashion - съемке.
В этом уроке мы расскажем о том, как настроить освещение для создания идеальной площадки для fashion-съемки.
Эта статья возникла после работы над проектом "L'Affaire Parissienne" с стилисткой Natalie Svikle. Мы создавали историю, основанную на эволюции французских женских платьев.
Нам потребовалось много времени, чтобы найти подходящую модель. Мы искали мягкую, дружелюбную девушку с дерзкой улыбкой. Спустя неделю просмотров портфолио моделей мы обнаружили Кэти из комптоновского модельного агентства в Дублине.
Она была красивой, приятной девушкой, и в ней было что-то французское. Это было то, что нужно.
Выбор модели очень важен! Помните, что модель это не просто красивая девушка. Она должна также легко общаться с вами. Желательно встретиться перед съемкой и убедиться, что вы находитесь "на одной волне".
Я хотел создать ощущение естественности в фотографиях, поэтому решил использовать большой октобокс, установив его справа от оси камеры. Такое расположение дает очень приятный мягкий свет. Это похоже на свет солнца сквозь легкие облака.
Следуя идее сохранения естественности, я разместил октобокс чуть выше головы модели. Следите за тенью под носом и подбородком – они не должны быть слишком длинными.
После установки основного света я сделал тестовый снимок. Белый фон без подсветки выглядел слишком темным. Кроме того, модель отбрасывает тень, которая мне не нужна.