Новое время

Полезная информация обо всём

Самый длинный жд маршрут. Самый длинный рейс на поезде

04.02.2020 в 22:51

Самый длинный жд маршрут. Самый длинный рейс на поезде

На вопрос, какой в современном мире самый длинный рейс на поезде, ответить достаточно просто, стоит лишь взглянуть на карту мира.

Ощутить колоссальные расстояния и под мерный стук колёс получить истинное удовольствие от созерцания изумительных по красоте ландшафтов, представляющих самые разные природно-климатические и геологические зоны, не покидая при этом пределов одной страны, можно только в России.

Такую уникальную возможность предоставляет госкомпания «Российские железные дороги» пассажирам фирменного скорого поезда «Россия» (№ 002Щ/001М), который курсирует по маршруту Москва-Владивосток-Москва.

Протяженность этого рейса составляет 9288 км. Ему лишь немного уступает другой скорый поезд РЖД — фирменный «Восток» 020Щ, следующий по маршруту Москва-Пекин и покрывающий в пути расстояние в 8961 км.

Чтобы доехать из российской столицы до столицы российского Приморского края, пассажиру придётся запастись терпением на 144 часа (ровно 6 суток в пути). Кстати, это совсем недолго, если сравнивать с первыми рейсами «России» в 1966 году — тогда дорога к Тихому океану занимала не менее 16 суток.

В пути пассажирский состав, окрашенный, как и положено, в цвета российского триколора, делает остановки на 63 станциях. Дольше всего (40 минут) поезд стоит в Иркутске.

Стандартная схема поезда включает 17 вагонов. Две трети из них — купейные и СВ-вагоны, ещё 2 — плацкартные, есть также вагоны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Инфраструктурные особенности фирменного состава обусловлены большой дальностью его следования.

Вагоны оборудованы всем необходимым для комфортного, запоминающегося надолго путешествия по необъятным российским просторам.

К услугам пассажиров, кроме мягких диванов и традиционного постельного белья, душевые кабинки, утюг, фен, электроплиты и печи-микроволновки, холодильники, Интернет.

Пассажиры, купившие билет с питанием, получают право на горячие блюда, которые доставляется прямо в купе несколько раз в день.

Чтобы долгая поездка не казалась слишком скучной и выматывающей для родителей с детьми, маленьким пассажирам предлагают провести время в игровых купе, где их ждут игрушки и детские книжки.

Фирменная «Россия» курсирует через день: по нечётным — из Москвы, по чётным — из Владивостока.

Самый длинный железнодорожный маршрут в Украине. Самый дальний поезд в Украине

    Украина - трудно представить реальные просторы страны, не проехав её вдоль и поперек. И для этого не обязательно садиться за руль атвомобиля: это дорого и утомительно. Гараздо инереснее поездка железной дорогой.

    Поезд №134/133 Львов-Луганск-Львов позволяет совершить именно такое путешествие по нашей стране, с запада на восток и обратно. Это самый длинный пассажирский маршрут железной дороги в пределах Украины. Время следования от начальной станции до конечной более 27 часов. Наш "украинский восточный экспресс" за это время успевает пересечь 10 областей, преодолев более полторы тысячи километров.

    Интересна организация маршрута движения состава: пути "туда" и "обратно" не сопадают. Если ехать на восток, от Киева до Харькова, то поезд везет своих пассажиров по Слобожанщине (Конотоп, Суммы), а уже на обратном пути за окнами поплывут ночные пейзажи Полтавщины (Полтава, Миргород…).

    Даже в таком дальнем путешествии умереть от голода вам не дадут… На многих станциях бабушки продают гарячие вареники с картошкой, пирожки, и, самое ценное - пиво. Если хотите чай - идите к проводнице. Вобщем, все условия для маленького путешествия!

    За окнами поезда можно увидеть Западную Украину, живописное Полесье, Киев - мать городов русских, Днепр, Слобожанские просторы, великую Полтаву, териконы Донбаса, Луганские промзоны…

    Разные пассажиры едут в вагонах. Много рабочих добирается на свои вахты, создавая шумные компании. Завсегдатаи поезда - "эмигранты": добравшись из Европ до Львова, далее едут на восток страны. Очень-очень много студентов, особенно в плацкартных вагонах. Часто можно встретить едущих в санатории Трускавца, или уже обратно, подлечившись. Да что там говорить - разные люди…

    И если Вам попадутся хорошие соседи (каждому свои), то поездка в этом поезде будет незабываемой и впечатляющей.Ещё один совет - перед поездкой не забудьте узнать о погоде. Она над всей территорией страны очень изменчива.

Самый короткий маршрут поезда. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю

Самый длинный поездной маршрут в мире (№53/54 Харьков - Владивосток) с летним расписанием РЖД уходит в историю.
Последний поезд № 53 выйдет из Харькова – 14 мая, а 22 мая прибудет во Владивосток. Взяв «на борт» последних пассажиров, он вернётся в Харьков 29 мая и, таким образом, закончится история самого длинного железнодорожного маршрута – около 9700 километров.Если не считать коротких поездок на нём по Д.В., то я этим поездом (трансконтинентально) воспользовался в августе 1991 года, проехав от Харькова до Петровского Завода в Читинской области. В ночь на 10 августа я выехал с Украины и достиг Забайкалья утром 16 августа, за три дня до московского путча. Именно тогда я пересёк Волгу у Самары, затем Южный Урал и оценил златоустовскую петлю. От отпуска я ничего не терял, поскольку тогда дорога до Камчатки по северным льготам не только оплачивалась, но и дни следования до места проведения отпуска и обратно прибавлялись, по закону - по предьявлении билетов. Хотя, надо признать, что он был заметно хуже "России" по содержанию, но любопытство к новому маршруту было сильнее.
Какй поезд сейчас будет рекордным, после исчезновения харьковского? Скорей всего, "Россия" Москва - Владивосток и будет, но надо посмотреть внимательней. Пхеньянский (№43) одно время был, но он давно уже ушёл в небытиё. А по детству я помню ещё и Киев - Владивосток (ещё длиннее), но тот помер ещё где-то в середине 70-х.
А харьковский теперь разделится на Харьков - Уфа и Пенза - Владивосток, это будут два отдельных поезда с разным курсированием.

Самый длинный автобусный маршрут в мире. Самые длинные маршруты

Самый длинный автобусный  маршрут  соединяет  Горно-Алтайск  (Россия) и  Фрайбург (Германия), обслуживается фирмой Рутц и имеет протяжённость около 6500 км, а поездка занимает около пяти суток. Второй по протяжённостью находится в  Австралии , имеет

протяжённость 5455 км и соединяет  с . Открыт  . Поездка по нему длится 75 часов 55 минут.Самый длинный автобусный маршрут в мире. Самые длинные маршруты Организовала этот маршрут компания «Экросс Острелия Коуч Лайнс». В России самый длинный междугородный автобусный  — из Санкт-Петербурга в  протяжённостью 2585 километров и временем в пути более двух суток; а в  — из  в , автобус проходит расстояние 2324 километров за 56 часов. Есть рейс до Москвы по прямой более трёх тысяч километров.

Самые длинные городские автобусные маршруты в России:

  • Ростовский-на-Дону  №96 ГПЗ-10 - Сельмаш (55 км) — источником информации является официальный сайт АТП. Cтатья защищена от добавления внешних ссылок.

Самый длинный поездной маршрут в россии. Самый длинный пассажирский поезд прошёл по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск

В составе поезда отправились 13 плацкартных вагонов, семь купе, один СВ, один вагон-ресторан, а также два плацкартных вагона

Самый длинный жд маршрут. Самый длинный рейс на поезде 01

фото: Максим Каширин/пресс-служба ОАО «РЖД»

Во время новогодних праздников на Октябрьской дороге отправили самый длинный на сети за последние 15 лет пассажирский поезд. Он отправился по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск. Поезд длиной 608 м (вместе с локомотивом) состоял из 24 вагонов. Средняя длина обычного пассажирского поезда - около 500 м.
В Мурманск прибыли 22 вагона, два прицепных вагона курсировали в сообщении Санкт-Петербург – Кемь. Населённость поезда по отправлению 29 декабря 2018 года составила 100%. То есть одним рейсом железнодорожники перевезли 1058 пассажиров.
Железнодорожники заменили два купейных вагона на два вагона категории плацкарт, что увеличило вместимость поезда на 36 мест. С «Почтой России» было согласовано исключение почтового вагона на рейс. Кроме того, в состав поезда включили два дополнительных плацкартных вагона.
В итоге 29 декабря в составе поезда Санкт-Петербург – Мурманск отправились 13 плацкартных вагонов, семь купе (в том числе вагон для перевозки маломобильных граждан), один СВ, один вагон-ресторан, а также два плацкартных вагона следовали до станции Кемь.
«Новогодние праздники – особый период для всего пассажирского комплекса, и подготовка к нему начинается заблаговременно, – рассказал «Гудку» начальник Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Поярков. – В данном случае работа шла совместно с руководителями штаба Октябрьской дороги по подготовке к массовым зимним перевозкам, а также другими подразделениями ОАО «РЖД».
Пассажирский поезд длиной 608 метров – не рекорд для России. В 1988 году из Москвы следовал поезд, состоящий из 25 вагонов. Это был поезд №112, следовавший из Москвы в Мурманск. Специально для того. чтобы отправить этот поезд, на Ленинградском вокзале железнодорожники удлинили одну из платформ, и перенесли светофор.
Самый длинный пассажирский поезд в мире – австралийский Ghan. Он курсирует между городами Аделаида и Дарвин. Весь путь составляет 2979 км и занимает 54 часа. Поезд состоит примерно из 16–26 вагонов из нержавеющей стали. Но иногда он включает в себя до 99 вагонов, и тогда общая длина составляет 1200 м.
В Бельгии в 1991 году был собран поезд длиной почти 1733 м, состоящий из 70 пассажирских вагонов. А в Мавритании курсирует самый длинный пассажирско-грузовой состав длиной более 3000 м. В основном вагоны грузовые – для перевозки руды, но в его составе есть несколько пассажирских.

Самый дальний маршрут ржд. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте

Изменить размер текста:

1. Когда в России пустили первый пригородный поезд?

Дата известна точно – 30 октября (11 ноября по новому стилю) 1837 года отправился первый пригородный поезд Санкт- Петербург – Царское село. В 2 часа 30 минут пополудни он отошел от перрона и через 35 минут прибыл в место назначения.

Максимальная скорость – 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч.

Первая же электричка (то есть именно электропоезд) начала курсировать в 1926 году на линии Баку – Сабунчи – Сураханы (Азербайд-жан).

2. Сколько электричка проезжает в километрах? Какой самый длинный маршрут?

Самого длинного маршрута нет. Есть средний. С учетом множества остановок, как правило, пригородный поезд во всем мире ездит на расстояние до 200 км в одном направлении. В России – 150 км.

3. Можно ли доехать на электричке от Москвы до Владивостока?

Да. Даже по одному билету, купленному в начальной точке. Более того – корреспонденты «Комсомольской правды» Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов сделали это за 25 дней и 58 пересадок. Если кто-нибудь захочет повторить, вот их маршрут:

Москва – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Ветлужская – Шахунья – Котельнич – Киров – Яр – Балезино – Верещагино – Пермь – Шаля – Екатеринбург – Ощепково – Тюмень – Вагай – Ишим – Называевская – Омск – Татарская - Барабинск – Чулимская – Новосибирск – Болотное – Тайга – Мариинск – Чернореченская – Красноярск – Уяр – Иланская – Тайшет – Нижнеудинск – Тулун – Зима – Черемхово – Иркутск – Слюдянка – Мысовая – Улан-Удэ – Петровский Завод – Хилок – Могзон – Чита – Карымская – Шилка – Чернышевск – Зилово – Ксеньевская – Могоча – Ерофей Павлович – Сковородино – Талдан –– Архара –––– Вяземская ––.

4. Почему по всей стране разные цены на билеты?

Например, самый дешевый билет по Москве сегодня 36 рублей, а из Москвы в ближнее Подмосковье – 24 рубля. Чем дальше, тем дешевле, получается?..

До сих пор не все знают: с 2003 года все перевозки пригородным железнодорожным транспортом относятся к исключительной компетенции субъектов. Так же как автобусы, трамваи, троллейбусы. И регионы сами устанавливают ценники.

5. Правда ли, что пригородное сообщение убыточно во всем мире?

В подавляющем большинстве стран – да. У нас пригородные поезда доходны только в двух субъектах Федерации – Санкт-Петербурге и Москве. Правда, у Петербурга доходность небольшая, а Москва свои довольно большие доходы инвестирует в развитие инфраструктуры и покупку нового подвижного состава.

Как отмечалось выше, сейчас расходы на пригородные поезда – в компетенции регионов. Но до того, как это произошло, правительство России вкладывало в этот вид транспорта 25 млрд рублей ежегодно (рекорд – 33 млрд). Но и это компенсировало затраты всего 75 процентов реальных расходов.

6. Правда ли, что и у электричек есть номера?

Да. В классическом варианте – от 6001 до 6999. Есть скоростные электрички – их номера от 7001 до 7999. В России первым скорым пригородным стал поезд «Калина красная». Он курсировал под номерами 7009/7010 из Барнаула в Бийск и обратно.

Частично функцию пригородных выполняют и межобластные пассажирские поезда с номерами 601 – 699. В народе их называют «шестьсотвеселые». А есть еще грузопассажирские поезда с номерами от 901 до 949).

СКАЗАНО

«На петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, если идут контролеры: когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого – ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит уничтожающе, как на гадину».

Венедикт Ерофеев, «Москва – Петушки».

ЩА СПОЮ!

Я в ненаглядный город свой сойду

на Текстилях.

Вагон качнется голубой на золотых осях.

Алексей Кортнев

и «Несчастный случай».

Опять от меня сбежала последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке.

Слова Михаила Ножкина,

музыка Давида Тухманова.

Он уехал прочь, на ночной электричке.

В темноте шагов ты все ждешь

по привычке.

Осень и печаль, две подружки-сестрички.

Рядом с тобой, этой ночью немой.

Слова и музыка Алены Апиной.