10 названий технологических брендов. Вопросы
10 названий технологических брендов. Вопросы
1. Не только букваПервый вопрос достаточно прост, потому что ответ на него прозвучал совсем недавно — весной это года был довольно популярный пост в Твиттере. Все думали, что логотип этого бренда — это стилизованная первая буква названия, пока один наблюдательный пользователь не увидел в нем очертания части тела домашнего животного.
2. От бумаги через популярность к провалу
Эта знаменитая технологическая компания в самом начале своей деятельности представляла собой целлюлозную фабрику. Потом пришло время заняться производством изделий из резины. И лишь много позже под этим брендом были выпущены известные всему миру электронные изделия, многие из которых приобрели статус культовых. А название компании было позаимствовано у родного города этого предприятия.
3. Три
Mitsubishi и Samsung: одно из этих имен переводится как «три звезды», а другое — «три алмаза». Какой вариант соответствует корейской компании, а какой — японской?
4. Блестящее ничто
Название этой компании ничего не значит. Абсолютно ничего, и это было главной целью ее создателя при выборе имени. Ну и еще он хотел, чтобы в названии была его любимая буква, а кроме того, это слово все равно должно было как-то ассоциироваться со сферой деятельности предприятия. Выбранное имя содержит целых две нужных буквы — в начале и в конце, и при произношении оно воспроизводит звук затвора фотокамеры.
5. Чистописание
«Чистое письмо» — так эта компания называла свою технологию в первой половине XX века. Успех сопутствовал предприятию, и во второй половине XX века название стало таким, каким оно известно сейчас — словом, производным от названия технологии. Дальше — больше: к концу XX века само имя фирмы стало нарицательным для миллионов пользователей.
B.
**HTML-элемент**является частью текста стилистически отличающейся от нормального текста, не носящий какого-либо специального значения или важности, и как правило выделен жирным шрифтом.
Разрешённый контент | . |
Tag omission | Нет, открывающий и закрывающий теги обязательны. |
Permitted parents | Any element that accepts. |
Permitted ARIA roles | Any |
DOM interface | HTMLElement Up to Gecko 1.9.2 (Firefox 4) inclusive, Firefox implements the HTMLSpanElement interface for this element. |
- Используйте
в таких случаях, как ключевые слова в кратком содержании, имена продуктов в отзыве, или других частях текста, которые обычно выделяют жирным.
- Не путать элемент
с
,
, или
элементами. Элемент
представляет собой текст определённой важности ,
делает некий акцент на тексте, и элемент
представляет собой текст определённой значимости . Элемент
не содержит специальной семантической информации, используйте его только в том случае, если другие не подошли.
- Также не помечайте заглавия и заголовки элементом
. Для этих целей используйте элементы с
(en-US) до
(en-US) . К тому же CSS может изменять стандартный вид этих элементов, в результате чего они не всегда будут выделены жирным текстом.
- Хорошей практикой является использование атрибута class на элементе
для того, чтобы передать дополнительную семантическую информацию (например,
для первого предложения в абзаце). Это упрощает разработку различных стилизаций веб-документа без надобности менять его HTML-код.
- Исторически, элемент
был задуман для выделения текста жирным шрифтом. Информация о стилизации устарела, начиная с HTML4, значение элемента
было изменено.
- Если нет семантической причины использовать элемент , использование css свойства font-weight(en-US) со значением bold будет более грамотным выбором для изменения толщины текста.