Новое время

Полезная информация обо всём

Самый длинный железнодорожный маршрут в россии. Самые длинные железнодорожные пути

06.02.2020 в 01:56

Самый длинный железнодорожный маршрут в россии. Самые длинные железнодорожные пути

Транссибирская железная дорога – гигант среди мировых железнодорожных путей

Самая длинная в России и во всем мире железная  дорога -  это Транссибирская железная дорога (сокращенно Транссиб). Ее историческое название Великий Сибирский Путь. Длина пути составляет 9 288,2 км.

Магистраль построена в 1891 года, с тех пор модернизирована и имеет современный вид. Сегодня железная дорога  - это двухколейная электрифицированная линия с новейшей системой связи и поездами. Она охватывает Восточную Сибирь, Дальний Восток и пересекает основные железнодорожные выходы в Азию, меняя по пути следования 8 часовых поясов. Она соединяет города: Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Омск, Екатеринбург, Ярославль, Пермь, Москву и другие населенные пункты.

Всего железнодорожный маршрут включает около 87 городов, 5 федеральных округов и пересекает 16 крупных водных артерий. По пути Вы совершите 120 остановок и попадете из начального в конечный пункт за 7 суток.

Эта магистраль стратегически важная составляющая страны. Она соединяет Европу и Азию. Причем  дорога покрывает территорию Азии на 80%, а Европы только на 20%. Самый скоростной поезд, который идет по Транссибу носит имя «Россия». Он способен преодолевать расстояние от Владивостока до столицы всего за 6 суток и 2 часа.

На сегодняшний день рассматривается проект создания второй ветки Байкало-Амурской железной дороги, так как ресурсы Транссиба практически исчерпаны.

Самый длинный маршрут поезда в Украине. Самый дальний поезд в Украине

    Украина - трудно представить реальные просторы страны, не проехав её вдоль и поперек. И для этого не обязательно садиться за руль атвомобиля: это дорого и утомительно. Гараздо инереснее поездка железной дорогой.

    Поезд №134/133 Львов-Луганск-Львов позволяет совершить именно такое путешествие по нашей стране, с запада на восток и обратно. Это самый длинный пассажирский маршрут железной дороги в пределах Украины. Время следования от начальной станции до конечной более 27 часов. Наш "украинский восточный экспресс" за это время успевает пересечь 10 областей, преодолев более полторы тысячи километров.

    Интересна организация маршрута движения состава: пути "туда" и "обратно" не сопадают. Если ехать на восток, от Киева до Харькова, то поезд везет своих пассажиров по Слобожанщине (Конотоп, Суммы), а уже на обратном пути за окнами поплывут ночные пейзажи Полтавщины (Полтава, Миргород…).

    Даже в таком дальнем путешествии умереть от голода вам не дадут… На многих станциях бабушки продают гарячие вареники с картошкой, пирожки, и, самое ценное - пиво. Если хотите чай - идите к проводнице. Вобщем, все условия для маленького путешествия!

    За окнами поезда можно увидеть Западную Украину, живописное Полесье, Киев - мать городов русских, Днепр, Слобожанские просторы, великую Полтаву, териконы Донбаса, Луганские промзоны…

    Разные пассажиры едут в вагонах. Много рабочих добирается на свои вахты, создавая шумные компании. Завсегдатаи поезда - "эмигранты": добравшись из Европ до Львова, далее едут на восток страны. Очень-очень много студентов, особенно в плацкартных вагонах. Часто можно встретить едущих в санатории Трускавца, или уже обратно, подлечившись. Да что там говорить - разные люди…

    И если Вам попадутся хорошие соседи (каждому свои), то поездка в этом поезде будет незабываемой и впечатляющей.Ещё один совет - перед поездкой не забудьте узнать о погоде. Она над всей территорией страны очень изменчива.

Самый дальний маршрут ржд. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю

Самый длинный поездной маршрут в мире (№53/54 Харьков - Владивосток) с летним расписанием РЖД уходит в историю.
Последний поезд № 53 выйдет из Харькова – 14 мая, а 22 мая прибудет во Владивосток. Взяв «на борт» последних пассажиров, он вернётся в Харьков 29 мая и, таким образом, закончится история самого длинного железнодорожного маршрута – около 9700 километров.Если не считать коротких поездок на нём по Д.В., то я этим поездом (трансконтинентально) воспользовался в августе 1991 года, проехав от Харькова до Петровского Завода в Читинской области. В ночь на 10 августа я выехал с Украины и достиг Забайкалья утром 16 августа, за три дня до московского путча. Именно тогда я пересёк Волгу у Самары, затем Южный Урал и оценил златоустовскую петлю. От отпуска я ничего не терял, поскольку тогда дорога до Камчатки по северным льготам не только оплачивалась, но и дни следования до места проведения отпуска и обратно прибавлялись, по закону - по предьявлении билетов. Хотя, надо признать, что он был заметно хуже "России" по содержанию, но любопытство к новому маршруту было сильнее.
Какй поезд сейчас будет рекордным, после исчезновения харьковского? Скорей всего, "Россия" Москва - Владивосток и будет, но надо посмотреть внимательней. Пхеньянский (№43) одно время был, но он давно уже ушёл в небытиё. А по детству я помню ещё и Киев - Владивосток (ещё длиннее), но тот помер ещё где-то в середине 70-х.
А харьковский теперь разделится на Харьков - Уфа и Пенза - Владивосток, это будут два отдельных поезда с разным курсированием.

Источник: https://nov-vremya.ru/stati/samyy-dlinnyy-marshrut-zhd-samyy-dlinnyy-marshrut-poezda-v-mire-uhodit-v-istoriyu

Поезд москва владивосток. Пассажирам

Фирменный поезд "Россия"

Впервые фирменный поезд "Россия" отправился с перрона Ярославского вокзала 30 сентября 1966 года. Поезд проходит по территории восьми железных дорог нашей страны, шесть раз меняет часовые пояса.

Путешествуя на главном поезде страны, можно изучать географию нашей Родины: маршрут пролегает через 11 областей, 5 краев, одну автономную область и одну республику, пересекает 16 крупных рек от Волги до Амура и Уссури. Поезд "Россия" начинает свой путь от Ярославского вокзала в Москве и завершает его на вокзале Владивостока. На 1778 км Транссиба поезд проходит через условную границу Европы и Азии, а с 5276 км поезд "Россия" проходит 207 км вдоль озера Байкал.

Поезд "Россия" Москва – Владивосток курсирует по самому протяженному железнодорожному пассажирскому маршруту в мире, проходящему по территории одной страны, - 9 288 км.

В сентябре 2016 года два состава поезда "Россия" получили тематическое оформление в рамках акции по защите амурских тигров и дальневосточных леопардов : на вагоны нанесены изображения этих редких животных.

Время в пути следования по маршруту Москва – Владивосток составляет 144 часа 10 минут, из Владивостока в столицу – 145 часов 59 минут. Поезд следует круглогодично через день.

Состав поезда:

  • 1 СВ;
  • 5 купейных вагонов;
  • 2 плацкартных вагона;
  • 1 штабной (с местом для лиц с ограниченными физическими возможностями);
  • 1 вагон-ресторан.

Внимание! Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето).

Точную схему на конкретную дату можно посмотреть в разделе "Покупка билетов", нажав "Расписание" внизу страницы.

Оборудование вагонов

  • биотуалеты;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • электронные информационные панели.

Купе в вагоне СВ

  • телевизор;
  • две полки шириной 70 см с откидным столиком;
  • розетка 220В (для подключения любой бытовой аппаратуры);
  • карта-ключ доступа в купе;
  • кнопка вызова проводника.

Услуги:

  • горячее питание и напитки – ужин или завтрак на выбор;
  • комплекты постельного белья, полотенца и тапочки;
  • санитарно-гигиенические и дорожные наборы;
  • пресса.

Купе в купейном вагоне

  • телевизор;
  • розетка 220В (для подключения любой бытовой аппаратуры);
  • кнопка вызова проводника;
  • карта-ключ доступа в купе;
  • две верхние и две нижние полки шириной 70 см с защитными планками и откидным столиком.

Услуги:

  • рацион питания;
  • комплекты постельного белья;
  • дорожный набор;
  • пресса.

Вагон-ресторан

  • широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих
    и прохладительных напитков;
  • возможен заказ блюд с доставкой в купе.

Москва пхеньян поезд. Международные маршруты

Внимание! До особого указания временно приостановлено железнодорожное сообщение Российской Федерации с КНР и КНДР. Неиспользованные билеты, оформленные в российских пунктах продаж, можно вернуть без удержания сборов и плат.

Номер поезда Маршрут Периодичность курсирования
100Москва – Пхеньян
(вагон беспересадочного сообщения железных дорог КНДР)
движение временно приостановлено
по датам
7Пхеньян – Москва
(вагон беспересадочного сообщения железных дорог КНДР)
движение временно приостановлено
по датам
7Пхеньян – Хабаровск
(вагон беспересадочного сообщения железных дорог КНДР)
движение временно приостановлено
по датам
100Хабаровск – Пхеньян
(вагон беспересадочного сообщения железных дорог КНДР)
движение временно приостановлено
по датам
652Уссурийск – Туманган
движение временно приостановлено
по датам

Доступно сообщение со станциями (для поездов и вагонов АО "ФПК"): Туманган.

Узнать расписание движения и наличие мест можно в разделе "". Для этого укажите станции отправления и назначения, а также дату поездки.

Оформление проездных документов в сообщении Россия – Северная Корея осуществляется только в международных билетных кассах на территории России, в сообщении Северная Корея – Россия – в кассах государства отправления. Продажа через интернет не производится.

Стоимость проезда в сообщении с Северной Кореей

Маршрут

Стоимость

2 класс

Москва – Пхеньян
(до Тумангана вагоном АО "ФПК", от Тумангана до Пхеньяна вагоном Северокорейских ж.д.)

455,72* швейцарских франка

Хабаровск – Пхеньян
(вагон Северокорейских ж.д.)

147,62* швейцарских франка

Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира в тарифной валюте. При покупке билета в кассах АО "ФПК", ОАО "РЖД" и уполномоченных агентов стоимость проезда пересчитывается по текущему курсу ЦБ РФ и оплачивается в рублях.

Стоимость проезда указана с учетом действующего снижения уровня провозных плат (стоимости билета) по территории России и Кореи в размере 30% и со стоимости плацкарты в вагоны АО "ФПК" в размере 45 %.

Самый длинный поездной маршрут в россии. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте

Изменить размер текста:

1. Когда в России пустили первый пригородный поезд?

Дата известна точно – 30 октября (11 ноября по новому стилю) 1837 года отправился первый пригородный поезд Санкт- Петербург – Царское село. В 2 часа 30 минут пополудни он отошел от перрона и через 35 минут прибыл в место назначения.

Максимальная скорость – 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч.

Первая же электричка (то есть именно электропоезд) начала курсировать в 1926 году на линии Баку – Сабунчи – Сураханы (Азербайд-жан).

2. Сколько электричка проезжает в километрах? Какой самый длинный маршрут?

Самого длинного маршрута нет. Есть средний. С учетом множества остановок, как правило, пригородный поезд во всем мире ездит на расстояние до 200 км в одном направлении. В России – 150 км.

3. Можно ли доехать на электричке от Москвы до Владивостока?

Да. Даже по одному билету, купленному в начальной точке. Более того – корреспонденты «Комсомольской правды» Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов сделали это за 25 дней и 58 пересадок. Если кто-нибудь захочет повторить, вот их маршрут:

Москва – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Ветлужская – Шахунья – Котельнич – Киров – Яр – Балезино – Верещагино – Пермь – Шаля – Екатеринбург – Ощепково – Тюмень – Вагай – Ишим – Называевская – Омск – Татарская - Барабинск – Чулимская – Новосибирск – Болотное – Тайга – Мариинск – Чернореченская – Красноярск – Уяр – Иланская – Тайшет – Нижнеудинск – Тулун – Зима – Черемхово – Иркутск – Слюдянка – Мысовая – Улан-Удэ – Петровский Завод – Хилок – Могзон – Чита – Карымская – Шилка – Чернышевск – Зилово – Ксеньевская – Могоча – Ерофей Павлович – Сковородино – Талдан –– Архара –––– Вяземская ––.

4. Почему по всей стране разные цены на билеты?

Например, самый дешевый билет по Москве сегодня 36 рублей, а из Москвы в ближнее Подмосковье – 24 рубля. Чем дальше, тем дешевле, получается?..

До сих пор не все знают: с 2003 года все перевозки пригородным железнодорожным транспортом относятся к исключительной компетенции субъектов. Так же как автобусы, трамваи, троллейбусы. И регионы сами устанавливают ценники.

5. Правда ли, что пригородное сообщение убыточно во всем мире?

В подавляющем большинстве стран – да. У нас пригородные поезда доходны только в двух субъектах Федерации – Санкт-Петербурге и Москве. Правда, у Петербурга доходность небольшая, а Москва свои довольно большие доходы инвестирует в развитие инфраструктуры и покупку нового подвижного состава.

Как отмечалось выше, сейчас расходы на пригородные поезда – в компетенции регионов. Но до того, как это произошло, правительство России вкладывало в этот вид транспорта 25 млрд рублей ежегодно (рекорд – 33 млрд). Но и это компенсировало затраты всего 75 процентов реальных расходов.

6. Правда ли, что и у электричек есть номера?

Да. В классическом варианте – от 6001 до 6999. Есть скоростные электрички – их номера от 7001 до 7999. В России первым скорым пригородным стал поезд «Калина красная». Он курсировал под номерами 7009/7010 из Барнаула в Бийск и обратно.

Частично функцию пригородных выполняют и межобластные пассажирские поезда с номерами 601 – 699. В народе их называют «шестьсотвеселые». А есть еще грузопассажирские поезда с номерами от 901 до 949).

СКАЗАНО

«На петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, если идут контролеры: когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого – ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит уничтожающе, как на гадину».

Венедикт Ерофеев, «Москва – Петушки».

ЩА СПОЮ!

Я в ненаглядный город свой сойду

на Текстилях.

Вагон качнется голубой на золотых осях.

Алексей Кортнев

и «Несчастный случай».

Опять от меня сбежала последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке.

Слова Михаила Ножкина,

музыка Давида Тухманова.

Он уехал прочь, на ночной электричке.

В темноте шагов ты все ждешь

по привычке.

Осень и печаль, две подружки-сестрички.

Рядом с тобой, этой ночью немой.

Слова и музыка Алены Апиной.