Новое время

Полезная информация обо всём

Загадки для детей

Дети становятся взрослее, и загадки должны усложняться. Перед вами подборка загадок на разные темы, которая хорошо подойдет школьникам 10-11 лет.

Спрыгнуть с него на ходу можно, А вскочить на него нельзя.

самолет

Входишь в одну дверь, А выходишь из трех. Думаешь, что вышел, А на самом деле – вошел.

свитер

Хвост рыбий, а не рыба. Пасть с клыками, а не зверь.

крокодил

Очень трудно жарким летом Пробежать его атлетам. Много долгих километров Пролететь быстрее ветра. Путь нелегок, назван он Древним словом…

марафон

Дорога есть – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя, Луга есть – косить нельзя, В реках, морях – воды нет.

географическая карта

Впервые в нашей стране викторина (от латинского victoria - победа) появилась на страницах журнала Огонек по инициативе Михаила Кольцова 8 января 1928 года. Это была поистине интеллектуальная викторина, ответы на вопросы которой, читатели ждали с нетерпением. Достаточно сказать, что она проводилась в течение всего года и состояла из 49 серий с 2270 вопросами!

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Есть такая книга — «10000 вопросов для очень умных», составленная на основе интеллектуальных игр со всего мира (вроде «Что? Где? Когда?»).

Большинство вопросов задумано по такому принципу, что ответить на них может практически каждый, опираясь на знания школьной программы. Иногда найти правильный ответ можно в самом вопросе — нужно лишь внимательно прочитать его.

AdMe.ru выбрал 20 вопросов, которые показались нам наиболее интересными. Предлагаем вам проверить себя.

Авеличева Елена
Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста

Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста.

Цель: закреплять знания о животных (диких, домашних);

учить разгадывать зашифрованное слово;

продолжать учить детей работать в команде;

развивать внимание, познавательную активность детей, сообразительность, память;

воспитывать интерес к миру животных.

Материал: картинки с изображением диких и домашних животных (для разделения детей на две команды); карточки к играм «Угадай, чей хвост?», «Кто чем питается?», «Четвёртый лишний»; картинки с изображением ребусов; книги для вопросов по сказкам; фишки для подсчёта баллов; медали для участников викторины.