Самый долгий поезд в мире. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю
- Самый долгий поезд в мире. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю
- Самый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальности
- Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в россии. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте
- Видео самый длинный поезд в мире, который ездит по пустыне Сахара
Самый долгий поезд в мире. Самый длинный маршрут поезда в мире уходит в историю
Самый длинный поездной маршрут в мире (№53/54 Харьков - Владивосток) с летним расписанием РЖД уходит в историю.
Последний поезд № 53 выйдет из Харькова – 14 мая, а 22 мая прибудет во Владивосток. Взяв «на борт» последних пассажиров, он вернётся в Харьков 29 мая и, таким образом, закончится история самого длинного железнодорожного маршрута – около 9700 километров.Если не считать коротких поездок на нём по Д.В., то я этим поездом (трансконтинентально) воспользовался в августе 1991 года, проехав от Харькова до Петровского Завода в Читинской области. В ночь на 10 августа я выехал с Украины и достиг Забайкалья утром 16 августа, за три дня до московского путча. Именно тогда я пересёк Волгу у Самары, затем Южный Урал и оценил златоустовскую петлю. От отпуска я ничего не терял, поскольку тогда дорога до Камчатки по северным льготам не только оплачивалась, но и дни следования до места проведения отпуска и обратно прибавлялись, по закону - по предьявлении билетов. Хотя, надо признать, что он был заметно хуже "России" по содержанию, но любопытство к новому маршруту было сильнее.
Какй поезд сейчас будет рекордным, после исчезновения харьковского? Скорей всего, "Россия" Москва - Владивосток и будет, но надо посмотреть внимательней. Пхеньянский (№43) одно время был, но он давно уже ушёл в небытиё. А по детству я помню ещё и Киев - Владивосток (ещё длиннее), но тот помер ещё где-то в середине 70-х.
А харьковский теперь разделится на Харьков - Уфа и Пенза - Владивосток, это будут два отдельных поезда с разным курсированием.
Самый длинный маршрут поезда в украине. Новое расписание движения пассажирских поездов по Украине, как продукт новой реальности
То, что должно было случиться, на Украине и случилось: новое служебное расписание движения пассажирских поездов вышло полностью на украинском языке -
И это расписание очень показательно, не только своей мовой. В нём есть масса красноречивых моментов. Тут сама мова в расписании, как результат выполнения закона про мову, вообще-то и не самое интересное.
Пока один бухой шароварный клоун остаточно прощавался с Россией, а другие российские барыжные клоуны несли куда-то свой, тоже шароварный, "Русский" мир, в железнодорожной сфере Украины закрепились новые реалии.
Обычных пассажирских поездов дальнего следования, формирования УЗ, на Украине почти не осталось -
Всего три круглогодичных пассажирских поезда от УЗ: Запорожье - Одесса, Киев - Тернополь и Харьков - Херсон.
Это связано и с нехваткой подвижного состава. Оборот оставшихся вагонов требует всё большего ускорения.
Остальные круглогодичные:
1. Кишинёв - Москва, от молдавской CFM
2. Санкт-Петербург - Кишинёв, от молдавской CFM
3. Киев - Баку, от Azәrbaycan Dәmir Yolları
4. Могилёв - Львов, от БЧ
Четыре круглогодичных пассажирских поезда в местном сообщении и пять поездов разового назначения от УЗ.
Вы видите поезда от ФПК РЖД? Таких в этом разделе нет.
Всё остальное - это скорые и скоростные поезда.
Скорые - самая многочисленная группа -
Единственный скорый поезд от ФПК РЖД - № 65/66 Москва - Кишинёв -
Большая часть состава - из факультативных вагонов. Который включаются в состав поезда при необходимости, отельным указанием.
Кроме транзитных через Украину поездов вышеуказанных перевозчиков, железнодорожное сообщение Украины с Россией осуществляется такими прямыми поездами от УЗ:
1. № 3/4 Киев - Москва. Для Украины поезд из Киева в Москву уже давно не №1.
2. № 23/24 Одесса - Москва
3. № 53/54 Киев - Санкт-Петербург, с ВБС Харьков - Санкт-Петербург и Днепропетровск - Санкт-Петербург.
4. № 61/62 Николаев - Москва, с ВБС Херсон - Москва.
5. № 73/74 Львов - Москва, с ВБС Хмельницкий - Москва.
6. № 95/96 Кривой Рог - Москва, с ВБС Днепропетровск - Москва и Полтава - Москва.
Скорый поезд № 19/20 Харьков - Москва - отменён.
Все оставшиеся в Москву украинские скорые поезда с 08 декабря 2019 года переводят на Киевский вокзал столицы России. На Курском вокзале поездов формирования УЗ скоро не будет вовсе.
Для современной Украины поезд №1 - это скорый из Галиции - к Донецку.
По маршрутам поездов отчётливо прослеживается ориентация Украины в западном направлении. Как и предполагал несколько лет назад: поездов к украино-польской границе стало намного больше. Перевозки в западном широтном направлении доминируют. С мередиальными перевозками всё хуже и хуже.
Пока ещё российское направление является самым прибыльным для УЗ.
Международный поезд Киев-Москва приносит Укрзализныци больше прибыли, чем пять самых прибыльных поездов курсирующих внутри Украины вместе взятых. Москва остается самым денежным направлением в международных пассажирских перевозках на протяжении многих лет. За 5 месяцев нынешнего года поезд №5/6 Киев- Москва принес УЗ 117,7 млн грн. В список самых прибыльных международных поездов, по сравнению с прошлым годом, вошли поезда: Кривой-Рог-Москва, Днепр-Москва и Львов-Москва. А поезда Николаев-Москва и Хмельницкий-Москва выбыли из списка.
Пока так. А как дальше с этим будет?
Источник: https://nov-vremya.ru/stati/samyy-dlinnyy-marshrut-poezda-po-rossii-samyy-dlinnyy-reys-na-poezde
Самый долгий прямой железнодорожный маршрут в россии. 6 наивных вопросов о самом демократичном железнодорожном транспорте
Изменить размер текста:
1. Когда в России пустили первый пригородный поезд?
Дата известна точно – 30 октября (11 ноября по новому стилю) 1837 года отправился первый пригородный поезд Санкт- Петербург – Царское село. В 2 часа 30 минут пополудни он отошел от перрона и через 35 минут прибыл в место назначения.
Максимальная скорость – 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч.
Первая же электричка (то есть именно электропоезд) начала курсировать в 1926 году на линии Баку – Сабунчи – Сураханы (Азербайд-жан).
2. Сколько электричка проезжает в километрах? Какой самый длинный маршрут?
Самого длинного маршрута нет. Есть средний. С учетом множества остановок, как правило, пригородный поезд во всем мире ездит на расстояние до 200 км в одном направлении. В России – 150 км.
3. Можно ли доехать на электричке от Москвы до Владивостока?
Да. Даже по одному билету, купленному в начальной точке. Более того – корреспонденты «Комсомольской правды» Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов сделали это за 25 дней и 58 пересадок. Если кто-нибудь захочет повторить, вот их маршрут:
Москва – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Ветлужская – Шахунья – Котельнич – Киров – Яр – Балезино – Верещагино – Пермь – Шаля – Екатеринбург – Ощепково – Тюмень – Вагай – Ишим – Называевская – Омск – Татарская - Барабинск – Чулимская – Новосибирск – Болотное – Тайга – Мариинск – Чернореченская – Красноярск – Уяр – Иланская – Тайшет – Нижнеудинск – Тулун – Зима – Черемхово – Иркутск – Слюдянка – Мысовая – Улан-Удэ – Петровский Завод – Хилок – Могзон – Чита – Карымская – Шилка – Чернышевск – Зилово – Ксеньевская – Могоча – Ерофей Павлович – Сковородино – Талдан – Магдагачи – Архара – Облучье – Биробиджан – Хабаровск – Вяземская – Уссурийск – Владивосток .
4. Почему по всей стране разные цены на билеты?
Например, самый дешевый билет по Москве сегодня 36 рублей, а из Москвы в ближнее Подмосковье – 24 рубля. Чем дальше, тем дешевле, получается?..
До сих пор не все знают: с 2003 года все перевозки пригородным железнодорожным транспортом относятся к исключительной компетенции субъектов. Так же как автобусы, трамваи, троллейбусы. И регионы сами устанавливают ценники.
5. Правда ли, что пригородное сообщение убыточно во всем мире?
В подавляющем большинстве стран – да. У нас пригородные поезда доходны только в двух субъектах Федерации – Санкт-Петербурге и Москве. Правда, у Петербурга доходность небольшая, а Москва свои довольно большие доходы инвестирует в развитие инфраструктуры и покупку нового подвижного состава.
Как отмечалось выше, сейчас расходы на пригородные поезда – в компетенции регионов. Но до того, как это произошло, правительство России вкладывало в этот вид транспорта 25 млрд рублей ежегодно (рекорд – 33 млрд). Но и это компенсировало затраты всего 75 процентов реальных расходов.
6. Правда ли, что и у электричек есть номера?
Да. В классическом варианте – от 6001 до 6999. Есть скоростные электрички – их номера от 7001 до 7999. В России первым скорым пригородным стал поезд «Калина красная». Он курсировал под номерами 7009/7010 из Барнаула в Бийск и обратно.
Частично функцию пригородных выполняют и межобластные пассажирские поезда с номерами 601 – 699. В народе их называют «шестьсотвеселые». А есть еще грузопассажирские поезда с номерами от 901 до 949).
СКАЗАНО
«На петушинской ветке контролеров никто не боится, потому что все без билета. Если какой-нибудь отщепенец спьяну и купит билет, так ему, конечно, неудобно, если идут контролеры: когда к нему подходят за билетом, он не смотрит ни на кого – ни на ревизора, ни на публику, как будто хочет провалиться сквозь землю. А ревизор рассматривает его билет как-то брезгливо, а на него самого глядит уничтожающе, как на гадину».
Венедикт Ерофеев, «Москва – Петушки».
ЩА СПОЮ!
Я в ненаглядный город свой сойду
на Текстилях.
Вагон качнется голубой на золотых осях.
Алексей Кортнев
и «Несчастный случай».
Опять от меня сбежала последняя электричка,
И я по шпалам, опять по шпалам
Иду домой по привычке.
Слова Михаила Ножкина,
музыка Давида Тухманова.
Он уехал прочь, на ночной электричке.
В темноте шагов ты все ждешь
по привычке.
Осень и печаль, две подружки-сестрички.
Рядом с тобой, этой ночью немой.
Слова и музыка Алены Апиной.