Новое время

Полезная информация обо всём

Оод для подготовительной группы

ЛАСКИНА Олеся
Конспект беседы для детей средней группы «Где живут рыбки»

Ласкина Олеся

Конспект беседы для детей средней группы «Где живут рыбки » .

Задачи:

Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде ;

Формировать знания о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д

Активизировать и обогащать словарный запас детей .

Воспитывать интерес к природе. Вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, помочь понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство;

Ход.

Отгадай животное

1. Кто из животных трудится, не открывая глаз и не покладая рук? (Крот).

2. Назовите самое маленькое рогатое животное. (Улитка)

3. У какого животного скелет не внутри, а снаружи? (Броненосец).

4. Какие птицы всю жизнь верны друг другу? (Не лебеди, не голуби, а галки).

5. У какого животного выкатывающиеся из глаз слезы вовсе не означают того, что оно плачет? (Крокодил).

 6. У каких животных восемь ног? (Пауки, клещи, скорпионы и т. п.).

7. Почему, для чего дятел стучит по дереву? (Сообщает другим, что здесь его территория).

8. Почему страус прячет голову в песок? (Горячий песок помогает ему избавиться от паразитов).

9. Назовите животных, названия которых состоят всего из двух букв. (Уж, еж, як).

Викторина о животных с ответами. Викторина о животных

Ирина Лютая
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Аквариумные рыбки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим

для детей старшей группы

на тему:

« Аквариумные рыбки »

Цель занятия :

Закрепить знание о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела. Учить детей выделять признаки различия и сходства между рыбами.

Закрепить знания детей об аквариуме и создаваемых в нем условиях для жизни рыб.

Задачи:

Продолжать воспитывать интерес к аквариумным рыбкам и желание заботиться о них.

- совершенствовать мелкую моторику;

Что ели на руси 1000 лет назад. Еда простых людей Марина Грасмик
Проект старшей группы «Как питались наши предки»

«Как питались наши предки »

«Прежде ели просто, да жили лет со сто!»

Проект познавательно - тематический

Вид: групповой

Участники проекта : дети старшей группы , родители, педагоги.

Срок реализации проекта : сентябрь2020г. - май 2021г.

Лидия Поповская
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В мире много интересного»

Программное содержание. Закрепить в сознаний детей знания о процессе создания книги. Формировать интерес к трудовой деятельности. Воспитывать любовь к книге. Закрепить умение передавать в рисунке сюжет сказки.

Предварительная работа.

Знакомство с тем как создаютсякниги: просмотр иллюстраций и дисков, чтение рассказов. Рассказ опрофессиях: писатель, поэт, журналист, иллюстратор, редактор, работник типографий, верстальщик,переплетчик и художник по книгам. Экскурсии в библиотеку.

Создали бюро первой помощи книги и альбом с правилами обращения с книгой. Работы ИЗО по рассказам и сказках.