Новое время

Полезная информация обо всём

Занятия в средней группе

Ирина Лютая
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Аквариумные рыбки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим

для детей старшей группы

на тему:

« Аквариумные рыбки »

Цель занятия :

Закрепить знание о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела. Учить детей выделять признаки различия и сходства между рыбами.

Закрепить знания детей об аквариуме и создаваемых в нем условиях для жизни рыб.

Задачи:

Продолжать воспитывать интерес к аквариумным рыбкам и желание заботиться о них.

- совершенствовать мелкую моторику;

Отгадай животное

1. Кто из животных трудится, не открывая глаз и не покладая рук? (Крот).

2. Назовите самое маленькое рогатое животное. (Улитка)

3. У какого животного скелет не внутри, а снаружи? (Броненосец).

4. Какие птицы всю жизнь верны друг другу? (Не лебеди, не голуби, а галки).

5. У какого животного выкатывающиеся из глаз слезы вовсе не означают того, что оно плачет? (Крокодил).

 6. У каких животных восемь ног? (Пауки, клещи, скорпионы и т. п.).

7. Почему, для чего дятел стучит по дереву? (Сообщает другим, что здесь его территория).

8. Почему страус прячет голову в песок? (Горячий песок помогает ему избавиться от паразитов).

9. Назовите животных, названия которых состоят всего из двух букв. (Уж, еж, як).

Викторина о животных с ответами. Викторина о животных

У побережья Красного и Средиземного морей, а также в тёплых водах Японии, Гаити или Китая можно увидеть очень красивую рыбу, которая имеет необычную раскраску. Рыба-лев или крылатка живёт среди атоллов и кораллов и большую часть времени неподвижно висит в воде, изредка переплывая, когда хочет найти пищу.

Интересные и познавательные факты о рыбах. Рыба-лев

ЛАСКИНА Олеся
Конспект беседы для детей средней группы «Где живут рыбки»

Ласкина Олеся

Конспект беседы для детей средней группы «Где живут рыбки » .

Задачи:

Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде ;

Формировать знания о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д

Активизировать и обогащать словарный запас детей .

Воспитывать интерес к природе. Вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, помочь понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство;

Ход.

Что ели на руси 1000 лет назад. Еда простых людей Марина Грасмик
Проект старшей группы «Как питались наши предки»

«Как питались наши предки »

«Прежде ели просто, да жили лет со сто!»

Проект познавательно - тематический

Вид: групповой

Участники проекта : дети старшей группы , родители, педагоги.

Срок реализации проекта : сентябрь2020г. - май 2021г.

Лидия Поповская
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В мире много интересного»

Программное содержание. Закрепить в сознаний детей знания о процессе создания книги. Формировать интерес к трудовой деятельности. Воспитывать любовь к книге. Закрепить умение передавать в рисунке сюжет сказки.

Предварительная работа.

Знакомство с тем как создаютсякниги: просмотр иллюстраций и дисков, чтение рассказов. Рассказ опрофессиях: писатель, поэт, журналист, иллюстратор, редактор, работник типографий, верстальщик,переплетчик и художник по книгам. Экскурсии в библиотеку.

Создали бюро первой помощи книги и альбом с правилами обращения с книгой. Работы ИЗО по рассказам и сказках.